В Казани из-за "рекламщиков" резко выросло число наездов на пешеходов

Госавтоинспекция Казани выражает обеспокоенность участившимися в последнее время в городе случаями наездов на граждан на пешеходных переходах и связывает это, в том числе с тем, что знаки переходов не видны водителям из-за рекламы. Инспекторы намерены активизировать надзор в этой области. По данным ГИБДД, за четыре месяца текущего года количество таких аварий увеличилось на 22 %, зарегистрировано 63 наезда.

- И как следствие, число погибших в таких авариях увеличилось на 50%, - сказано в сообщении ГИБДД.

Так, 8 марта водитель автомобиля Chevrolet Lacetti на улице Дубравная на смерть сбил 72-летнюю женщину. При расследовании причин данного ДТП выяснилось, что дорожный знак "Пешеходный переход" был оклеен рекламными объявлениями и не был виден водителям. Такая реклама, говорят в Госавтоинспекции, "вводит в заблуждение водителей, что, порой приводит к человеческим жертвам". Там напомнили, что в соответствии с КоАП РФ могут штрафовать виновных за "умышленное создание помех в дорожном движении" на сумму до 300 тыс. руб., и сообщило, что с начала 2014 года было составлено 109 подобных административных материалов.