"Специфический" металл: почему механики Казани не берутся ремонтировать Ford Pickup
Раритетный автомобиль Ford Pickup 1937 года появился в Казани еще в 2014 году. Владелец частного автопарка приобрел машину для дальнейшего восстановления. О специфике таких автомобилей и стилей ProKazan.ru рассказал специалист АвтоТехЦентра V8Garage Руслан Забиров.
Где купили такого красавца? И вообще зачем нужны такие авто?
- Приобрели мы его в Санкт-Петербурге в августе 2014, целью покупки стало пополнить коллекцию нашего автопарка и восстановить авто.
Чем же он такой особенный, ведь на нем даже лакокрасочного покрытия нет?
- Это настоящая классика. Хот Род с настоящим классическим flathead мотором 5.28 литра мощностью 125 лошадиных сил снабженный автоматической коробкой передач. О лакокрасочном покрытии, верно его нет, он покрыт слоем черного грунта и разрисован в стиле пинстрайпинг. Это суровый брутальный стиль Хот Родов.
Какая история у этих автомобилей?
- 1937-1940 поколение Фордов является одним из самых популярных автомобилей для Hot Rodding. Первые участники гонок на легковых автомобилях серийного производства также предпочитали Форды этого поколения другим автомобилям. Это Форды также стали основой стиля Спидвей.
В каком он сейчас состоянии?
- Он в состоянии постепенной реставрации, решаем различные технические нюансы, например, у него сгнил радиатор и ни одна ремонтная мастерская не смогла его починить, так как он изготовлен из специфического металла. Пришлось искать ремонтопригодную замену. У авто нет государственных номеров, дворников, указателей поворота и боковых стекол. Первые две вещи исключают эксплуатацию авто на дорогах общего пользования. Машина ждет своего часа, когда мы доберемся до нее.
Что за "специфический" металл?
- Неизвестный нам металл, который не берут местные технологии. Просто в России использовались два металла для изготовления автомобилей - это медь и алюминий. А в случае с Ford Pickup, непонятно, что это за металл. Поэтому никто не берется его ремонтировать.
Как тогда ремонтировали его вы?
- Был взят подходящий по размеру радиатор от современного автомобиля и переделан. Мы удлинили заливную горловину радиатора и изменили входы патрубков охлаждающей жидкости.
Как вы используете авто, если нельзя выезжать на дорогу?
- Авто участвует в ежегодной ретро выставке от «Авторетроклуб «ГАЗ - 21 Волга» и сдается в аренду на фотосессии. Доставкой до места фотосессии занимается эвакуатор, а на месте он способен передвигаться самостоятельно.
Сколько же стоит данный автомобиль?
- Стоимость начинается от миллиона рублей и выше. Машина коллекционная, редкая, а потому цена может быть бесконечной.
Характеристики автомобиля:
Двигатель: 221 V8 flathead
Тип двигателя: Бензиновый
Система питания: Карбюратор
Обьем двигателя: 3.6 литра
Мощность: 85 л.с. при 3800 об/мин.
Коробка передач: 3 ступенчатая АКПП
Годы производства: 1937-1940