Метшин: "Горы грязи на дороге - это уже не просто вопрос эстетики"

Ильсур Метшин потребовал в кратчайшие сроки очистить площадь Тысячелетия от завалов грязи, снижающих пропускную способность и без того загруженного участка, сообщает официальный портал мэрии Казани. "Горы грязи на дороге - это уже не просто вопрос эстетики. Это вопрос снижения пропускной способности. Разберитесь", - потребовал Мэр Казани от первого заместителя генерального директора ПСО "Казань" Марсу Газизуллину.

Только при добросовестном отношении к делу всех организаций, задействованных в дорожных работах, можно решить проблему транспортных пробок в Казани, заявил мэр столицы Татарстана сегодня на совещании, посвященном развитию улично-дорожной сети города.

Исполняющий обязанности начальника УГИБДД по Казани Наиль Гибадуллин отметил, что в последние 3 месяца значительно возросла транспортная нагрузка в центральной части города. В первую очередь это вызвано масштабными ремонтными работами, которые сопровождаются закрытием движения. Однако на пропускной способности дорог сказываются и нарушения, допущенные подрядчиками при организации работ.

"Нередко можно наблюдать отсутствие дорожных знаков и ограждений, горы стройматериалов на пешеходной части. Один из примеров нарушения безопасности - отсутствие решетки ливнеприемника на пересечении улиц Лево-Булачная и Межлаука", - отметил Наиль Гибадуллин.

Работы здесь проводило ОАО "Каздорстрой" и дорога пока не сдана в эксплуатацию полностью. Представители предприятия обещали устранить замечание в ближайшее время.

Также на Право- и Лево-Булачной есть нарекания по состоянию дорожной разметки. Несмотря на то что она была нанесена в конце августа, пешеходные "зебры" уже изрядно потерты. Аналогичная ситуация, по словам Наиля Гибадуллина, и на улице Горького.

"Месяца не прошло с момента нанесения разметки. А что с ней будет в марте? Необходимо принять определенный стандарт качества краски. Переделывать каждый перекресток по 10 раз мы не собираемся", - заявил Ильсур Метшин.

Есть замечания у ГИБДД и к организации работ на площади Тысячелетия, здесь на проезжей части - грязь и бугры, мешающие проезду автотранспорта. Иршат Минкин обратил внимание на то, что в ПСО "Казань", которое ведет здесь работы по строительству нового моста и подземного пешеходного перехода, несколько раз направлялись замечания, но они так и не были устранены.

Нареканий в адрес строительных компаний поступило немало: это отсутствие временных пешеходных дорожек на улице Пушкина, знаков о ведении дорожных работ на пр.Ямашева (перед 3-й транспортной дамбой), ограждений на улицах Вишневского и Ершова, где ведется ремонт дорожного полотна, на проспекте Победы, кроме того, есть еще и открытые люки на дороге.

Управление ГИБДД пытается облегчить транспортную ситуацию, выставляя утром и вечером в часы пик дополнительные посты регулировщиков. Но эти усилия сводят на нет просчеты дорожников.

"Одними регулирующими действиями ситуацию не исправить. Решить проблему пробок можно только совместными усилиями ГИБДД, администраций районов, всех организаций, задействованных в дорожных работах, развитием общественного транспорта и повышением культуры вождения", - отметил Ильсур Метшин.

Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Казани на площади Тысячелетия увеличат количество полос для движения машин.

"Все правильно делают. Булак поедет только в том случае, да и то небыстро, когда наладят движение на Тукая и Нариманова, чем и занимаются сейчас, начав с депортации рынков с этих улиц", - пишет читатель портала под ником al_miheev.