Эксперт ФАР: более чем в 70 процентах автобусов нет огнетушителей
В Казани на проходящем в городе круглом столе по безопасности дорожного движения представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов заявил о ряде проблем, которые существуют в городе.
- Три темы есть у меня - это запрещающие знаки, ямочный ремонт и общественный транспорт. Улицу Аделя Кутуя не то что не ремонтируют, ее не обслуживают, снег вообще не вывозят. Ямочный ремонт делают ужасно, так называемые "лепешки", которые делают не из асфальта, а из битума - он мягкий и постепенно вымывает "подушку" асфальта, - рассказал Золотов. - Большой вопрос по запрещающим знакам - весь центр усыпан этими знаками, многие жалуются, что даже пассажиров нельзя высадить у школ или социальных учреждений. Почему бы там не повесить знак стоянка запрещена? Это даст возможность высаживать пассажиров, останавливаясь на 5 минут. Нас уже долго пытаются пересадить на общ транспорт. Более 70 процентов городского транспорта не имеют молотков для разбивнаия стекла и огнетушителей, я лично ездил и убедился в этом. Перевозчики вообще на эти нарушения не реагируют.
Также в ходе дискуссии выступил общественный активист Тимур Тимуршин, который заявил о том, что эвакуация автомобилей для частников убыточна.
- Плата за эвакуированные машины должна идти в бюджет города, так этот бизнес для частников убытычен. При этом отмечу, что эвакуция в Европе - это крайняя мера, ко всем другим применяют блокировку колес, - отметил Тимуршин. -Необходимо хотя бы в качестве эксперимента создать некую дорожную полицию из добровольцев.
Напомним, ранее портал сообщал о том, что на проходящем сегодня круглом столе по безопасности дорожного движения один из участников - активист ПАРНАС (Партия народной свободы) Илья Новиков, заявил о том, что нет лимита по времени прибытия сотрудников ГИБДД к месту аварии.