Наверх

Новости Казани и РТ

Ростелеком

«Ростелеком» лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 г


По итогам 2019 года «Ростелеком» возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.

«Ростелеком» значительно укрепил свои позиции на рынке услуг ЦОД в 2019 году за счет развития собственной сети дата-центров в регионах, а также благодаря приобретению второго по количеству стоек игрока компании «ДатаЛайн».

После присоединения «ДатаЛайн» общее количество стойко-мест под управлением ГК «Ростелеком» составило 11 497. Среди ключевых объектов «Ростелекома» — комплекс дата-центров в Москве (I, II, III), столичный узел обмена трафиком ММТС-9, а также восемь дата-центров «ДатаЛайн» на базе двух московских площадок Nord и Ost суммарной емкостью 4 811 стоек.

Таким образом, по итогам 2019 года «Ростелеком» занимает более четверти российского рынка, опережая по количеству стоек ближайшего конкурента более чем в три раза.

«2019 год для “Ростелекома” был очень продуктивным: мы ввели в эксплуатацию крупнейший в России региональный ЦОД Удомля в Тверской области, запустили новый ЦОД в Екатеринбурге. Большим событием стало присоединение команды “ДатаЛайн”, что дополнительно усилило наши позиции на рынке. В 2020 году уже совместными усилиями мы продолжим расширение своего присутствия в регионах и откроем площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске, запустим вторую очередь в Екатеринбурге», — отметил вице-президент по облачным сервисам ПАО «Ростелеком» Павел Каплунов.

«Ростелеком – Центры обработки данных» — управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, импортонезависимых облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ создает экосистему рынка имущественных торгов
Tele2 осталась самым быстрорастущим оператором мира несмотря на пандемию
Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки телефонных мошенников
ВТБ: спрос на загородные дома вырос в первом полугодии на 40%
Прибыль Tele2 в сегменте корпоративных услуг в Татарстане выросла на 26%
ВТБ увеличил портфель привлеченных средств физлиц на 10%
ВТБ предотвратил финансовые потери своих клиентов на 7,5 млрд рублей
Банк ЗЕНИТ увеличил объемы розничного кредитования в 2,5 раза в Татарстане
Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером
ВТБ применяет искусственный интеллект для развития сети офисов и банкоматов
Россияне массово требуют признать себя потерпевшими по делу 1Xbet
Число пользователей тарифа для игроков World of Tanks выросло в 1,5 раза
В Казани открылся онлайн-парк с бесплатным кинотеатром, коворкингом и вечеринками
ВТБ Лизинг передал тягачи Mercedes-Benz Actros на 32,3 млн руб. грузоперевозчику в Казани
Продажи видеооборудования в розничной сети Tele2 выросли в 4 раза
Банк ЗЕНИТ одобрил свыше 140 кредитов на покупку жилья от Госжилфонда Татарстана
ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов
Клиенты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн
Банк ЗЕНИТ поддержит инициативы Русфонда
Количество старшеклассников с собственными SIM-картами Tele2 в РТ за год увеличилось в 4 раза
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
06 июля 2020
17:23
Очень дорогие комплектующие для установки
Наблюдатель
0
06 июля 2020
17:36
Богатая компания должна платить хорошие зарплаты своим сотрудникам. А в РосТелеКом это не так.
Горожанин
0
06 июля 2020
17:53
Упало качество связи у них, отключились мы.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ