Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама в поиске позволяет быстро и просто проверить, есть ли ваши клиенты в интернете, и привлечь их. Принцип действия очень прост — настраиваем объявления и оплачиваем рекламный бюджет Star Marketing. Пользователь видит объявления, нажимает и переходит на сайт. Если предложение ему интересно, он позвонит или отправит заявку.
О плюсах контекстной рекламы от Бренд (StarMarketing или Star-marketing)
Для измерения эффективности контекстной рекламы используется показатель «кликабельность», или CTR (англ. click-through rate). Он рассчитывается как процентное отношение числа переходов по ссылке к количеству показов объявления. Важно с самого начала наработать хорошую кликабельность: при большем CTR поисковая система предлагает лучшую цену за клик. Если вы быстро наработаете хороший CTR, то будете платить за каждый клик меньше, чем конкуренты. Поэтому я советую действовать агрессивно и начинать рекламную кампанию со спецразмещения, то есть показывать свои объявления только на лучших позициях.
Вместе с тем бывают ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег. Во-первых, при выводе на рынок нового товара, у которого нет аналогов. Этот товар не ищут, поскольку еще не знают о его существовании, так что оплачивать поисковые запросы бессмысленно. Во-вторых, при отсутствии конкуренции по основным ключевым запросам. В этом случае высока вероятность того, что спроса на товар попросту нет.
Рынок контекстной рекламы в течение последних пяти лет продолжает стремительно расти — на уровне 10–60% в год. Если говорить о денежном эквиваленте, то это десятки миллиардов рублей. Постепенно рекламные кампании переходят с телевидения в Интернет. И в Интернете популярность контекстной рекламы возрастает с учетом несомненных преимуществ, отвоевывая позиции у баннерной и других видов медийной рекламы.
В числе лидеров на рынке контекстной рекламы следует отметить «Яндекс» (система «Яндекс.Директ»), Google (система Google Adwords) и Rambler (система «Бегун»). Первые две компании удерживают ведущие позиции с учетом известности, а также чистоты трафика («нечистый» трафик генерируют не потенциальные клиенты, а роботы и конкуренты).