В «Мегафоне» рассказали, как получить компенсацию пострадавшим от сбоя клиентам

Компания «Мегафон» предложит три варианта компенсации абонентам, которые пострадали во время сбоя сети 19 мая. Об этом сообщил генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков.

- Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения, - рассказал Солдатенков.

Так, по словам гендиректора «Мегафона», каждому клиенту будет предложен один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

- О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели, - добавил он.

Напомним, 19 мая «Мегафон» сообщил о наличии «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. В официальных аккаунтах «Мегафона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщали об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других регионах.