ОПРОС ДНЯ: Где в Казани больше всего не хватает парковок?

В Казани на этой неделе полным ходом началось строительство многоуровневых парковок: на Привокзальной площади, на улице Батурина за зданием мэрии, а также еще на ряде улиц. Портал ProKazan.ru решил выяснить: а где, по мнению экспертов и казанцев, городу больше всего не хватает парковок? Рашит Низамов, ректор Казанского государственного архитектурно-строительного университета:- Безусловно, парковки в городе нужны. От этого никуда не уйти, количество автомобилей увеличивается с каждым годом. Но в то же время нужно сохранять исторический облик Казани, гармонично совмещать его с парковками.Я считаю, что мы можем взять пример с Парижа, в котором все парковки ушли "под землю". Это мировая общепринятая практика, и Казань, как мировая столица, тоже должна обратить на нее внимание. Вот сейчас все взбунтовались, мол, собираются сносить парк Черное озеро для строительства парковки, но это ведь совершенно не так. Есть предложение построить парковку под парком, и это вполне реально, условия в городе позволяют строить от трех до пяти подземных этажей. Да, это довольно дорого, недешево, но это, повторюсь, общепринятая мировая практика. Рузаль Хамитов, директор компании Центр Охраны и Мониторинга "СИТИ ГАРД":- С пробками, возникающими из-за автомобилей, которых негде парковать, надо бороться не по факту. Было бы неплохо во время строительства какого-то жилого дома или жилого комплекса изначально продумывать места под многоуровневые парковки. Что касается того, где городу больше всего не хватает парковок, то здесь можно назвать огромное количество улиц. Даже во дворе моем доме их не хватает! Еще хорошая идея по "перехватывающим" парковкам около станций метрополитена - это очень удобно, оставить машину и за считанные минуты добираться до нужных мест в городе. У меня знакомый, живущий на Гарифуллина, во время зимнего коллапса для того, чтобы добраться до центра, доехал до станции метро "Проспект Победы", там на парковке, которая расположена рядом, оставил свой автомобиль и за 7 минут добрался до центра. На автомобиле он добирался бы полчаса, не меньше.Ринат Нурисламов, депутат Горсовета, председатель правления Региональной Общественной Организации "Центр правовой помощи и поддержки социальных инициатив "Лига Дела" в Татарстане:- В плане парковок нужно делать акцент на центр Казани. Но важнее то, что парковок нет в спальных районах. Страдают дети, общей вид дворов ухудшается.Вадим Яушев, from "ВКонтакте", читатель портала ProKazan.ru:- Какие парковки, не спасут они. Те темпы, которыми они возводятся, и выработанные годами стереотипы казанцев о том, что парковаться можно вдоль дороги и все равно тебя будут объезжать, а если у тебя джип - то тем более будут объезжать, не будут способствовать уменьшению загруженности дорог. Нужно менять мышление, или, например, массово пересаживать всех на велосипеды. А по дорогам разрешить ездить только автобусам.Уважаемые читатели! Вы можете попасть в эту рубрику с любопытными ответами на вопросы. Каждое утро с понедельника по пятницу тема опроса публикуется в официальной группе портала ProKazan.ru "ВКонтакте", Facebook и Twitter.*Оригинальная орфография и пунктуация авторов ответов с социальных сетей сохранена.