Обвиняемый по делу "Дальнего": "Я сказал Назарову, ты засунь туда бутылку шампанского и открой ее"

Сегодня в Приволжском суде Казани перед вынесением приговора фигурантам громного дела о пытках в ОП "Дальний" главному обвиняемому Алмазу Василову было предоставлено последнее слова. В нем бывший замначальника отдела уголовного розыска в очередной раз заявил о своей невиновности.

- Это ни один раз судимый, ни два - это шесть, семь, восемь раз судимый, - сказал Василов. - Еще раз говорю, это образ жизни человека такой. Он выходил уже из мест лишения свободы. Занимаясь преступлениями, он готов написать заявление в отношении сотрудника полиции и обвинить его любым способом. Также по поводу Назарова случилось. Только он не знал, что произойдет. Ни он не знал, ни другие не знали. Касаясь по поводу Назарова, действительно, имеет факт место. Вы сами можете посмотреть запись видеонаблюдения, где содержался Назаров. Как он использует зажигалку, применение Назаровым зажигалки. Тоже подтверждают свидетели.

Еще раз говорю. Свидетели те, которые не являются сотрудниками полиции, не заинтересованные лица, а другие, со стороны. Которые не знали об этом происшествии. Подтверждается о том, что действительно Ибатуллин (экс-оперуполномоченный ОП "Дальний", прим. автора) в кабинете не был. Как? Судья на что ссылается? На какие доказательства ссылаться может судья? Экспертиза не подтверждает нашу причастность, там такого нет. Нет такого подтверждения какой-то бутылки вымышленной шампанского.

Я расскажу, откуда в действительности эта бутылка взялась. Находясь в кабинете у себя с Назаровым, в ходе разговора Назаров тайком похитил зажигалку со стола. Данную зажигалку он, находясь в туалете, сказать литературными словами уже, спрятал в теле. Но после того, как я установил, что она действительно находится в теле, он сам подтвердил это. Я могу это полностью детально рассказать и вы сами поймете, что случилось на самом деле.

После того, как он согласился вынуть ее, данные повреждения образовались. Потом уже, имеется видеозапись, спустя полтора часа у него появляется кровь. И во время экспертизы везде говорится - разрыв прямой кишки. Да не было никакого разрыва прямой кишки. Это порез. А порез этот доказывается тем, симптомы, как врачи уже сказали, должно было либо понизиться, либо повыситься давление. А когда к Назарову приехали фельдшеры, то установили, что у него давление было в норме. И эксперт подтвердил это. Действительно, если бы был разрыв прямой кишки, то был бы шок. После шока человек не передвигается, просто бы потеря сознания была. А Назаров в больнице передвигался.

Также подтверждается видеозаписью, что я не причастен. Это было причинение вреда по неосторожности самим потерпевшим. Но, когда, находясь в кабинете, я действительно на громких тонах сказал Назарову, что вдобавок он бы засунул бутылку шампанского. После того, как была обнаружена зажигалка в теле, я сказал, ты засунь туда бутылку шампанского и открой ее - заодно опохмелишься, остается только засунуть сигарету и закурить. Эти же слова, созвучные моей брани, были озвучены в больнице. Эти же слова были использованы как формулировка по обвинению. Непричастны мы к этому преступлению, нет у нас причастности.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что экс-полицейские из ОП "Дальний" получили 65 лет колонии. Бывший заместитель начальника отдела уголовного розыска Алмаз Василов, который считался главным обвиняемым по делу, по совокупности получил 15 лет лишения свободы в колонии строгого режима.

Экс-замначальника отдела полиции Фаиль Сабирзянов получил 12 лет лишения свободы.

Экс-оперуполномоченный ОП "Дальний" Рамиль Ахметзянов приговорен к 10 годам лишения свободы. Такое же наказание получил его коллега Ильнар Ибатуллин.

Еще один бывший полицейский Денис Васильев получил 2 года лишения свободы. Экс-начальник отдела уголовного розыска ОП "Дальний" Айнур Рахматуллин приговорен к 8 годам лишения свободы.

Экс-оперативника Александра Фадеева оправдали по двум эпизодам дела и назначили наказание в виде 2 лет лишения свободы в колонии-поселении. Его коллега Амир Шарифуллин получил наказание в виде 6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима.