«Мегафон» рассмотрит возможность выплаты компенсации жертвам сбоя
Компания «МегаФон» намерена рассмотреть возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в пятницу в результате проблем с сетевым оборудованием, об этом говорится в ответе компании одному из пользователей в сети Twitter.
- Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ, — отмечается в ответе (орфография автора сохранена).
@mis_misha Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
На официальной странице «МегаФона» в сети «ВКонтакте» пострадавшие от сбоев со связью пользователи жалуются на большие потери, в том числе в результате потери связи с бизнес-партнерами и клиентами.
Напомним, сегодня днем компания "Мегафон" сообщила о наличии "массовых сложностей" со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора с сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.