Квартиры в Казани скупают молодые одинокие девушки до 25 лет

Для того, чтобы составить его, корреспондент портала обратился в крупнейшие агентства в городе. Вот что рассказали в них о среднем портрете покупателя.

- В ходе исследования мы смогли выделить 4 основных сегмента покупателей, - рассказывает Эдгар Шамгулов, маркетолог агентства "Флэт".

1.Родители — ребенку (как правило студенту)
2.Молодые семьи.
3.Покупка с целью капиталовложения.
4.Взрослые семьи с целью расширения жилого пространства.

Среди всех сегментов преобладает второй, молодые семьи приобретают, как правило, однокомнатные квартиры. Также существует динамика размеров сегментов в зависимости от сезона, например, во время приемной компании в вузах растет число покупателей-студентов

Анастасия Гиззатова, директор агентства недвижимости "Счастливый дом":

- В наше агентство обращаются 4 группы покупателей: молодежь до 25 лет, в основном одинокие девушки, казанские или из районов Татарстана, которые нашли хорошую работу и могут себя обеспечивать; молодые семьи от 25 до 35 лет, как правило, с одним ребенком. Эти две группы — основные покупатели однокомнатных квартир. Третья группа — семьи от 35 до 45 лет, более состоятельные и имеющие возможность купить двухкомнатную квартир. Клиенты старше 45 лет заинтересованы в расширении пространства, поэтому приобретают квартиры большей площади. Самая многочисленная — вторая группа, она преобладает над остальными примерно на 17%.

- В агентство обращаются совершенно разные покупатели, - говорит Ляля Щербакова, офис-менеджер "Центрального агентства недвижимости", - как молодые, так и в возрасте. Можно отметить небольшое преобладание клиентов среднего возраста, от 35 лет, это покупатели среднего класса со стабильным доходом.

Сабиров Руслан, коммерческий директор агентства "Сити-град":
- Наши покупатели - это казанцы и приезжие в возрасте от 21 до 80 лет. Наибольший процент среди них составляют работающие, состоявшиеся люди от 25 до 40 лет, которые приобретают квартиры с целью расширения жизненного пространства.

Юлия Четверякова, руководитель отдела продаж №2 агентства "Мегалит", также отмечает, что
"основной возраст покупателей квартир от 25 до 40, как правило, это довольно состоятельные люди".