Казанский эксперт рассказал, как вести себя на первом собеседовании
Причин поиска новой работы может быть много — хочется попробовать себя в другой стезе, сокращение штата, или же Вы просто подыскиваете работу поближе к дому. Итог один — прежде чем устроиться на работу нужно будет пройти собеседование. Мы расскажем Вам, как пройти этот бастион, и получить желаемую работу.
Правило № 1.Позаботься о внешнем виде. Правило - старо, как мир, но первое впечатление уже позволяет судить о человеке. Конечно можно сказать, что одежда выражает внутренний мир человека, но согласитесь, прийти на собеседование в компанию с дресс-кодом в "стилах" и косухе не лучший вариант. Что же делать?
1. Рубашки правят миром, во всяком случае деловым. Даже самая простая рубашка, способна придать человеку деловой и сосредоточенный вид.
2. Документы, резюме, бланки — все в папку. Никаких пакетов! Идеальный вариант держать руки свободными, чтобы в случае чего, помогать себе жестикуляцией.
3. Обилие макияжа, парфюм, яркая одежда — приветствуется... но только тогда, когда идете на встречу с друзьями.
Правило № 2. Научись правильно подавать себя. На собеседовании волнуются все, многие боятся выглядеть глупо, неестественно. Как с этим бороться?
1. Глубокий вздох — просто и действенно, помогает насытить мозг кислородом и справиться с паническими атаками.
2. Следите за скоростью разговора. Большой объем информации, при быстрой подаче усваивается редко, и не всегда правильно. Замедляйте темп речи, если спешите. Чем дольше длиться диалог с работодателем, тем больше возможностей показать себя.
3. Внутренний настрой играет большую роль на собеседовании. Чтобы все прошло идеально стоит определить, чего именно стоит ждать от новой работы, как в ней можно себя реализовать. Добавьте немного азарта в свою мотивацию.
4. Не бойтесь задавать вопросы. Лучше сразу обговорить и решить спорные моменты (сессия, дополнительные занятия, обучение), чем в последствии, создавать неудобные ситуации для себя и работодателя.
Прислушиваясь к этим легким правилам, можно здорово облегчить себе прохождение
собеседования и избежать стресса.