Казанский эксперт рассказал, что делать, если сломался новый ноутбук

Жительница Казани Валя Калинина купила ноутбук в одном из крупных магазинов электронной техники. Всего через месяц техника перестала работать и девушка отправила письмо - претензию на имя директора магазина. Валя просила вернуть деньги за некачественный товар, но фирма ответила отказом.

Данный случай и права покупателей в схожих ситуациях прокомментировала юрист союза потребителей РТ Екатерина Боровкова:

- Магазин повел себя вполне правомерно, так как получить деньги за электронный товар ненадлежащего качества вы можете только в течении 15 дней со дня покупки, - сообщила она.

Однако есть и еще два случая, при которых вы сможете получить деньги обратно. Первый - если у техники обнаружат существенный недостаток. Существенным недостатком можно считать неоднократно повторяющуюся поломку.

Второй случай, когда можно правомерно потребовать возврата денег - если ваша техника находилась на ремонте фирмы более 45 дней. Только при этих условиях вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег.

Кстати, предъявление чека не является обязательной мерой. Если сотрудники магазина отказываются принимать ваши претензии, мотивируя это отсутствием чека, то посоветуйте им прочитать 18 статью закона о защите прав потребителей.