Казанский эксперт рассказал, что делать, если сломался новый ноутбук
Жительница Казани Валя Калинина купила ноутбук в одном из крупных магазинов электронной техники. Всего через месяц техника перестала работать и девушка отправила письмо - претензию на имя директора магазина. Валя просила вернуть деньги за некачественный товар, но фирма ответила отказом.
Данный случай и права покупателей в схожих ситуациях прокомментировала юрист союза потребителей РТ Екатерина Боровкова:
- Магазин повел себя вполне правомерно, так как получить деньги за электронный товар ненадлежащего качества вы можете только в течении 15 дней со дня покупки, - сообщила она.
Однако есть и еще два случая, при которых вы сможете получить деньги обратно. Первый - если у техники обнаружат существенный недостаток. Существенным недостатком можно считать неоднократно повторяющуюся поломку.
Второй случай, когда можно правомерно потребовать возврата денег - если ваша техника находилась на ремонте фирмы более 45 дней. Только при этих условиях вы имеете полное право требовать расторжения договора и возврата денег.