Казанцев удивили неформатной рекламой от салонов оптики "КОРД"
Цветы, игрушки, шипы и даже кресты – чего только нельзя высмотреть на этих причудливых оправах. Необычную рекламную кампанию запустила оптическая сеть «КОРД» к своему 15-тилетию.
Основой рекламной кампании стали 16 ярких образов. Начиная с детей, заканчивая молодыми людьми неформальной внешности. Для каждого образа были выбраны узнаваемые символы их повседневной жизни. Яркие и веселые самолетики и динозавры – для очков мальчика; цветы, ангелочки и милые фарфоровые чашечки – для женских очков; инструменты и рыболовные снасти – для мужских. Это не просто атрибуты, это символы жизни владельца очков. 16 невероятных оправ помогли отразить то, что аксессуары, а особенно очки, подчеркивают индивидуальность человека. Мы выбираем очки, придавая им свой смысл.
Авторами рекламного концепта, а также координаторами проекта выступили креаторы казанского агентства PR CONSULTING. Творческую реализацию проект получил в Москве. Эскизы необычных очков разрабатывал художник Артем Ровнов. На протяжении нескольких лет он работал с брендом DenisSimachev, создавая принты, одежду и аксессуары, а также оформление витрин в Shop&Bar DenisSimachev.
Для съемок рекламной кампании был приглашен известный московский фотограф Николь Демешик. Николь сотрудничала с такими изданиями как Harper’s Bazaar, ELLE, Glamour, L’Officiel. Несмотря на опыт работы именно в fashion-съемке*, ей удалось сделать яркие эффектные кадры, создать сильные рекламные образы. Уже в первый день съемок фотографии с очками появились в Instagram у жителей столицы и были отмечены зарубежными сайтами.
КОРД Оптика, салоны оптики
Сайт компании: http://www.kord-optika.ru/
Тел.: (843) 2-383-222.
*Фэшн-съёмка
реклама