Депутаты Госдумы предложили запретить эксплуатацию интереса к сексу в рекламе
Депутат фракции "Справедливой России" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. Об этом сегодня сообщает ТАСС.
Согласно документу, предлагается внести поправки в закон "О рекламе", в частности, уточнить, что реклама не должна "эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям".
В настоящее время "ограничения, установленные федеральным законом "О рекламе", охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения", отмечается в пояснительной записке.
Тем временем, по мнению Михеева, использование сексуальных образов в рекламе стало почти универсальным, что "снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения".
- Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения, — рассказал депутат о содержимом роликов.
Таким образом, женщины, по мнению депутата, предстают "в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам".
Еще одним негативным фактором Михеев назвал влияние такой рекламы на безопасность на дорогах, что, по его утверждению, может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами.
- Но в погоне за наживой рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся, — подчеркнул парламентарий.
Данный закон будет рассмотрен уже после выборов новым составом Государственной Думы.