Что делать, если фирменная обувь оказалось некачественной (СОВЕТ ЭКСПЕРТА)
- Купила дорогие кроссовки в фирменном магазине, - спрашивает Алла. – А через два месяца у них лопнула подошва. Я пришла в магазин, понятно, ведь что это брак, продавцы смотреть кроссовки отказались и проводить экспертизу тоже. Сказали, что это не их проблема. Куда мне стоит обратиться? Что делать в данной ситуации?
Ответ эксперта:
- Обычно на обувь дается гарантия не более месяца, - отвечает Дина Майлова. - Но если недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу претензии.
Иными словами, Алла, если вы уверены, что носили кроссовки в соответствии с правилами эксплуатации, вам следует организовать проведение независимой экспертизы, пригласив на нее продавца. Если экспертиза покажет наличие производственного дефекта, то продавец обязан будет удовлетворить ваши требования (поменять обувь или вернуть деньги)**, а также возместить вам убытки за проведение экспертизы.
*В статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
** В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"