Наверх
COVID-19 в Татарстане

5029 заболевших

25 погибших

3906 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Директор «Метроэлектротранса» рассказал, когда начнут ходить трамваи по Ямашева


Прошлой осенью на проспекте Ямашева начали реконструкцию трамвайных путей. Планировалось, что к 30 августа на этом участке запустят новый скоростной трамвай, но открытие было отложено.

Однако директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан  Галявов на днях сообщил, что трамвай не смогли запустить в срок из-за ремонта на Третьей транспортной  дамбе.

На следующей неделе движение начнет трамвай от проспекта Ямашева до Компрессорного, но не скоростной, а обычный.

Галявов также рассказал, что планируется открыть новое трамвайное движение - от Компрессорного завода до Солнечного города, затем до Борисково, площади Тукая и железнодорожного  вокзала.

Тем временем, практически все новые остановки трамваев на Ямашева достроены. Само архитектурное решение остаовок выбрано удачно - остановки построены в едином стиле. Стиль похож на сингапурские автобусные остановки. Каждая остановка отличается цветовой гаммой, разными отделочными материалами.
 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 6684
0
21 октября 2011
15:24
Распил процветает!
ну и нафига обычные трамваи нужны? правильно..на скоростные уже нет денег...
аватар - 7207
0
21 октября 2011
16:02
"Каждая остановка отличается цветовой гаммой, разными отделочными материалами."
Да это не остановки,а просто полный КОЛХОЗАН! позорище! а я все думала,кто такое уродство мог придумать.у кого уже вообще со вкусом все туго.а оказывается все тот же сингапур
Получается ,что мы этим еще и гордится должны .Жесть
аватар - 5784
0
21 октября 2011
16:33
закрывать трамваи надо меньше пробок будет
аватар - 6594
0
21 октября 2011
19:43
Денег, похоже, осталось только на это...
аватар - 5798
0
21 октября 2011
20:34
от ямашева до компрессорнрго трамвайные рельсы пересекаются с автомобильной дорогой на адоратского, мусина, напротив XL, под мостами на компрессорном и 3 раза на дамбе! Походу новых пробок не избежать на следующей неделе. Рад буду,если я ошибаюсь !
аватар - 3482
0
21 октября 2011
20:36
Так вагоны-то старые пока)
аватар - 4691
0
21 октября 2011
21:24
Дело не в трамваях.
аватар - 4691
0
21 октября 2011
21:25
А с какой стороны в НЕЕ заходить-то??)
аватар - 5847
0
21 октября 2011
23:48
а вагоны новые купят нет?
аватар - 6853
0
22 октября 2011
03:15
Через крышу.
аватар - 6853
0
22 октября 2011
03:16
С этого когда-то всё и началось )) Этим походу и закончится...
аватар - 3482
0
22 октября 2011
08:44
Через переход... Или с другой стороны
аватар - 3482
0
22 октября 2011
08:45
В следующем году
аватар - 3860
0
22 октября 2011
09:18
если вместо лошади поставить "мерина", то нармальна будет!
аватар - 3860
0
22 октября 2011
09:20
Второе депо закрывают, вагоны в первое депо перегоняют,
грузят на платформы и в металлолом. А на эти деньги купят ...
аватар - 4903
0
22 октября 2011
09:28
"" Бассейн заполним водой , когда научитесь плавать "".
аватар - 6684
0
22 октября 2011
09:36
в точку))
аватар - 6853
0
22 октября 2011
10:43
... новый лексус халявову?
аватар - 3860
0
23 октября 2011
17:55
Пробок нам не избежать , потому что нет грамотной организации движения..
Где инженеры?
Где "зелёная волна"?
В Самаре есть, в Пензе есть! Ульяновск можно проехать без единой остановки у светофора по "зелёной волне"!
аватар - 3860
0
23 октября 2011
17:56
А зачем ?
Старые ещё не до конца развалились.
аватар - 6452
0
23 октября 2011
18:48
А чем вам обычные не нравятся? Обычные трамваи способны ездить 70 км/ч... Были бы вагоны и пути в нормальном состоянии, да водители бы не "тянулись", тогда и обычный трамвай будет хорошим видом транспорта. А если ничего этого не будет, то и скоростной будет не намного лучше.
аватар - 6452
0
23 октября 2011
18:52
К сведению, на проспекте Ямашева помимо реконструкции трамвайной линии, проводится расширение проезжей части на 1 полосу в каждую сторону. Было 3 полосы, теперь будет 4. Так что, уважаемый Рамиль, сначала подумайте, а потом пишите.
аватар - 6452
0
23 октября 2011
18:54
Ну у тех, что сейчас катаются, срок службы ещё не вышел, рано их ещё списывать. Только КТМ-5 немного ещё осталось, вот они старые
аватар - 5784
0
26 октября 2011
13:48
кому он нужен этот трам? распил денег это все
аватар - 6452
0
26 октября 2011
22:55
А как вы думаете, почему не нужен? Вы считаете, что лучше бездумно уничтожать имеющуюся трамвайную инфраструктуру, вместо того, чтобы улучшать её и использовать с толком?
аватар - 5739
0
26 октября 2011
23:37
Ну ну, пробок меньше стало на Пушкина. Раньше в пробках стояли в три ряда, теперь в пять рядов, а по времени столько же. Идиот. За то бабки теперь по больницам на Бутлерова пешкодралом прутся.
аватар - 8721
0
26 октября 2011
23:48
я такой машина ни люблю я её сказать ни магу ни палущаица я жип люблю.
аватар - 8721
0
26 октября 2011
23:49
фиг тибя а ни нувый тыранвай
аватар - 8721
0
26 октября 2011
23:52
жалко КТМ жилезный. вот РВЗ люминий был даруже на митал прадал
аватар - 8721
0
26 октября 2011
23:54
ух маладис, правилна гавариш
аватар - 6452
0
27 октября 2011
09:49
А ты свой джип не паркуешь на трамвайных путях случайно?)
аватар - 8721
0
27 октября 2011
10:20
мая тыранвай чо хачу тама и паркуем
аватар - 5784
0
28 октября 2011
09:16
а без трамваев еще лучше бабло немерянно тратят прикрытие для распила ваши трамваи
аватар - 5784
0
28 октября 2011
09:17
зато на карла маркса меньше пробок на пушкина упираются в светофры просто да и то не такие уж пробки большие ,вот на салимжанова пробки
аватар - 5784
0
28 октября 2011
09:18
ага нефиг трамам есздить
аватар - 5784
0
28 октября 2011
09:19
дорого,да и не возили и не возят никого,
снести на три буквы а трамвайщиков работать направить.
воровство трамваи ваши, воровство
аватар - 5739
0
28 октября 2011
12:32
А что, на Салимжанова есть трамваи?
На К.Маркса пробки пропали не после демонтажа трамвайных линий, а после того, как изменили схему движения и режимы работы светофоров. При таком подходе трамвай бы там не мешал сейчас, а вывозил бы немеренное количество народу.
На пушкина тоже, сейчас нет трамвая, а пробки те же. Просто стояли раньше в три ряда, а теперь в пять.
аватар - 5784
0
28 октября 2011
12:37
пробок на пушкина меньше стало,на маркса пробки сразу стали меньше,на салимжанова пробки малые господин транспортник, если что пробки на островского самые большие недавно же озвучили эту фразу высокие чновники,ведетесь транспортники на провакации)))))))
ходил бы 4 и 6трамваи островского вообще были не проезжими,
трамы убирают потому что денег нет, на ваши распилы..слишком вы жируете нефига не работаете и не работали а деньги получаете
паразиты одно слово
аватар - 5739
0
28 октября 2011
12:44
Ты давно был на Пушкина? Там ежедневный кошмар, особенно после того, как разрешили левый поворот на Островского.
На Салимжанова пробки постоянные, и утром, и днем и вечером. Заметь без трамвая.
аватар - 5784
0
28 октября 2011
12:48
каждый день бываю и понимаю как вовремя убрали рельсы.
на салимжанов атак заторы..
аватар - 8721
0
28 октября 2011
13:16
Маладис Рамиль. Вместе убьем тыранвай.
аватар - 8721
0
28 октября 2011
13:19
ты какая шкула училас тама гди я?
аватар - 5784
0
28 октября 2011
13:27
син хайван ваще не училася,
син бильмим мин а??атавету не слуышу
аватар - 6452
0
28 октября 2011
20:25
Так же, как и строительство дорог, развязок и многоуровневых паркингов. Так что не беспокойтесь)
аватар - 6452
0
28 октября 2011
20:34
Неправда. Возят. Но гораздо меньше, чем могли бы. Причина - в первую очередь тупое руководство МЭТ и города, низкая культура на дорогах. Неправильно используют трамвай, вот и итог. Так что - лучше уничтожить или может быть реанимировать, улучшить, использовать с толком имеющееся? В Европе уже проходили это, убирали, а потом возвращали трамваи. Так что, тупо повторять за ними все ошибки? Дорого - не аргумент. При правильной организации не так уж и дорого в итоге оказывается. Метро ещё дороже.
аватар - 6853
0
28 октября 2011
20:35
Тем, что оно без трамвая походу )) Колхозанов пугают жуткие гремящие железные штуки )))
аватар - 6452
0
29 октября 2011
00:26
Может ещё и не гремящие будут) если новые трамваи купят
аватар - 5784
0
01 ноября 2011
10:15
по дорогам хоть ЛЮДИ ездят а на трамваях НИКТО НЕ ЕЗДИТ у же давно и слишком дороги они.
трамы прошлый век. глупость. все равно уберут
аватар - 5784
0
01 ноября 2011
10:15
ШИРЕ
аватар - 5784
0
01 ноября 2011
10:15
в них и в трамвайных начальниках
аватар - 5784
0
01 ноября 2011
10:19
с середины 90х годов перестали возить людей на работу и с работы,в 6 утра трамов не было в 20 00 трамов уже не было днем ходили медленно и редко
метро да дороже и нерешает проблем люди массово пересели на автомобили.
Автолюбители платят акцизы налоги, и выгоднее для государства чем ваши трамы

ПРО ЕВРОПУ ВРАТЬ НЕ НАДО НЕТУ ТАМ ТРАМОВ ПОВСЕМЕСТНО НЕ ВРИТЕ .
единичные случаи супердорогие проекты...на них денег нет и не будет
аватар - 3860
0
01 ноября 2011
19:38
блин , а я и не знал!
аватар - 3860
0
01 ноября 2011
19:43
Комитет по транспорту считает, что повседневная практика показывает, что сложившаяся структура организации способствует подготовке и реализации новых предложений по критическим замечаниям в адрес новой трамвайной проблемы.
аватар - 8721
0
01 ноября 2011
19:45
Я тибя убиру тыранвай. Я ище ни вся радня жипы купил
аватар - 9259
0
01 ноября 2011
20:07
Галоперидолу поцыэнту!
аватар - 6452
0
01 ноября 2011
20:44
Съезди в другие города, Нижнекамск, Екб, посмотри, там ездят. Трамваи вроде такие же. Дело не в трамваях, а в головах)
аватар - 6452
0
01 ноября 2011
20:46
Диагноз - трамваефобия)
Причина заболевания - получение [***] от вагоновожатого при попытке проехать зайцем)))
аватар - 5784
0
02 ноября 2011
07:37
УЛИЦА ши рененужг атрамвая кроме вакс иждевенцев траспортников ВЫ ВОРЫ


вас надо лес пилить посылать

трмавая не будет полгорода уже имеет автомобиль
аватар - 5784
0
02 ноября 2011
07:38
нее новые игрушкалар ВАМ НЕ КУПЯТ вы на свои танька покупай....
воришкилар пилять анасаген
аватар - 5784
0
02 ноября 2011
07:40
у вас ди агноз жажада К ЧУЖИМ ДЕНЬГАМ лечиться лесповалом ваши трамваи длавно НИКОМУ НЕ НУЖНЫ в казани уже давно вагши трамваи приносят вред КАЗАНИ! врагов КАЗНИ высылать,на вас ТАНЬГА У КАЗАНИ НЕТ валите лес биздильники.
аватар - 3860
0
02 ноября 2011
08:47
головы в комитете по транспорту крепкие!
аватар - 3860
0
02 ноября 2011
08:50
трамвая не будет обычного, -будет ускоренный трамвай.
спроси у Халявава.
аватар - 3860
0
03 ноября 2011
07:52
трамвайная инфраструктура... как сказочное дуновенье...
осталось одно депо, да и то лишь для того, чтобы через гейт сдавать трамваи в металлолом
аватар - 3860
0
03 ноября 2011
07:54
трамвай для Галявова - дойная коровка.
аватар - 5784
0
29 ноября 2011
12:52
вот и хорошо все трамваи в метталлом никому не нужныйтранспорт и дорогой в содержании
аватар - 9259
0
29 ноября 2011
13:47
Бредит, бедняга...
аватар - 7207
0
29 ноября 2011
14:57
)))))))
аватар - 252
0
29 ноября 2011
15:29
" Галявов также рассказал, что планируется открыть новое трамвайное движение - от Компрессорного завода до Солнечного города, затем до Борисково, площади Тукая и железнодорожного вокзала. "

В тексте опечатка ? Или действительно речь о ПЛОЩАДИ ТУКАЯ ? ? ?:
аватар - 9259
0
29 ноября 2011
17:12
А как иначе средства осваивать? ))) Строить нечего - надо сломать и свою смету продвинуть, чтобы и на карман провалилось чего ))
аватар - 3860
0
29 ноября 2011
17:43
просто Галявов забыл, что по его приказу на площади Тукая трамваи больше не ходят!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ