Наверх
COVID-19 в Татарстане

5029 заболевших

25 погибших

3906 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Ильсур Метшин: «Мы не Прага и не Париж, у нас нет шедевров архитектуры»


Глава столицы Татарстана заявил, что раньше исторический центр Казани называли трущобами.

"Мы должны стать европейцами. Что касается исторического центра - это показатель зрелости нашего города. Когда шесть лет назад я приступил к исполнению обязанностей мэра города, я принимал людей. Они просили заменить унитазы, устранить течь на крыше. Сейчас вопросы стали более масштабными. И раньше исторический центр назывался не историческим центром, а трущобами!

Говоря про историческое наследие, нужно понимать, что все памятники связаны с историей. Но у нас нет шедевров архитектуры. Мы не Прага, не Париж... У нас дома такого рода - здесь Пушкин чай попил, революционеры здесь были... Но Казань в первую очередь была уездным городком, здесь не было признанных архитекторов. И в тот момент, когда у нас были трущобы, власти города нашли средства и силы изменить трущобы на исторический центр", - передает слова градоначальника корреспондент портала ProKazan.ru.

Напомним, что сегодня в Казани начались лекции участников проекта MadeInKazan - успешных мировых бизнес-тренеров и топ-менеджеров.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 7869
0
28 сентября 2011
10:22
вот правильные слова про "памятники."
аватар - 5927
0
28 сентября 2011
10:23
Как же так? Разве Кул-Шариф не шедевр архитектуры? Исторический центр и назвали трущобами специально , чтоб всех оттуда выселить а место в центре выгодней продать, даи бабло попилить под специально созданную программу. Вообще катился бы в свой Нижнекамск.
аватар - 3438
0
28 сентября 2011
10:27
спросите у любого туриста-ценителя его отношение к кул-шариф (в плане расположения на территории кремля)
аватар - 7716
0
28 сентября 2011
10:28
За такие наглые слова мэра в отставку!
"Строить новое, не разрушая старое - вот ставка моей работы в будущем" - сказал новый мэр города N, не помню какого.
а у этого млять одна универсиада на уме
аватар - 5179
0
28 сентября 2011
10:29
и что туристы говорят?
аватар - 3438
0
28 сентября 2011
10:34
что какой идиот додумался поставить новодел в исторической части)
аватар - 5927
0
28 сентября 2011
10:34
Да все знают. конечно, что ее проектировали турки по подобию своих и она никаким боком к историческому наследию татар отношения не имеет. Строительство многоминаретных мечетей татарами не практиковалось да и паранджу татарские девушки не носили.
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
10:36
"Говоря про историческое наследие, нужно понимать, что все памятники связаны с историей. Но у нас нет шедевров архитектуры." То есть Кул -Шариф, Сююмбике, корпус КХТИ, здание худ. школы(бывший 2-й дом КАИ), Музей Тукая, Пассаж и т.д. - не шедевры архитектуры? Пусть тогда господин Метшин представит выполненные им чертежи "шедевра" на "суд времени и потомков"!
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
10:43
лансер люди получили настоящее жилье и благодарны властям за это жить в этих трущобах было нельзя.
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
10:44
но шедевров просто мало или они новоделы и туристам неинтересны
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
10:49
Но есть же шедевры.
П.С. Тукаевскую надо досносить... там до сих пор виднеются надписи типа "долой трущебы"
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
10:53
какие шедевры? назови
музей ИЗО 14я аптека. второй дом каи и все?н у петропавлоский собор несколько старых мечетей.
Но на это не поедут специально туристы,неинтересно это
аватар - 4911
0
28 сентября 2011
10:59
По-моему, Метшин в этом прав. Ну нет шедевров - это факт. Шедевр толком один - Кремль. Улицы не шедевральны. То, что развалилось, надо снести и вместо них строить - новое (только красивое и немногоэтажное). То, что красиво и можно ремонтировтаь - было бы не плохо отремонтировать.

Кстати, несмотря на всю критику, МинСельхоз и дома Аттики рядом с ним - придают какой-то дух, красоту в пейзаж. Вот только зеленая подсветка Рейхстаха раздражает - абсолютно безвкусно.

В продолжении темы... Настоящий урод - здание зеленого трансформера рядом с суворовским трансформером.
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
11:02
Я перечислил выше. Считаю, что для туристов надо не "исторический" центр отстраивать, а строить что то новое: стадионы, аквапарки, музеи у нас есть. Надо значит что-то делать с городом в плане нового строительства и озеленения в прямом и переносном смыслах, что б люди хотели посмотреть на "новый город" а не наследие истории... Мохно например запустить нормальный парк аттракционов(этот какой-то отстойный ИМХО), озеленить улицы, открыть какой нибыдь супер-пуппер транспортный маршрут(аля канатная дорога над городом) или запустить монорельс (всяко дешевле метро выйдет по постройке и эксплыатации). Да идей - вагон и маленький прицеп....
аватар - 7207
0
28 сентября 2011
11:04
я ваще не понимаю какого х тут сейчас начали мешать все в одну кучу и трущобы и дома (кирпич.постройки) историч. наследия? это вообще то две разные вещи.
а с лансером согласна, подло так делать,нормальные адекватные дома ,которые можно было в свое время спасти,сейчас под замес в тему "трущобы" запускать.
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:04
в гнилушке она жила без удобств 90%сносимого было трущобами где жить было невозможно.Целое движение было за снос трущоб сгнивших старых домов пораженных черной плесенью и с выгребными ямами в центрегорода
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:06
вопрос где деньги взять.
Кстати в алтын полно едут аж из перми воткинска сыктыквтыккара,из пензы саратова, а туристов в наши тороговые центры из всей башкрии прутся, опят же пермь и пенза....вот думай.
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
11:13
Да и аквапарк не простаивает... Где бабки взять ты сам озвучил в другой ветке. Главное не мешать тем, кто хочет и умеет этим заниматься...
аватар - 3768
0
28 сентября 2011
11:13
ну как нет: здание нац.библиотеки, Петропавловский собор, Колокольня Богоявленского собора на улице Баумана, старое здание ж/д вокзала, дом Кекин, дом архитектора и т.д.
аватар - 7207
0
28 сентября 2011
11:17
да не,куда уж там,для многих же это просто "трушобы",а не здания архитектурного наследия
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:17
Про то и речь сюда народ прется со всего среднего пволожья и среднего урала, скока ювелирных в центре,
сколько магазов по продаже сотовых и магазов по электронике...неужели все думают что казанцы все этопокупают?ДВА АКВАПАРКА!!
и это начало только
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:18
но на это никто смотреь не будет но и их несносят
аватар - 3438
0
28 сентября 2011
11:18
тогда придется забыть про рекламу 1000-летней казани)
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
11:20
Да и хрен с ней. Намыли бабок и будя. Есть Алабуга(ей тоже 1000 лет).
аватар - 3768
0
28 сентября 2011
11:20
ну для обывателей, возможно, и трущобы, но для туристов и для увлекающихся архитектурой, эти здания несут в себе определенную ценность.
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:23
А зачем?! об вспоминать? надо город содержать.А ваши выдумки...город разоряют
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:24
перечисленные вами здания не трущобы но вполне обыкновенные,туристам неинтересные.
Это против снесенного фонда в котором люди мучились вы за выгребные ямы в центре города?
аватар - 7207
0
28 сентября 2011
11:27
а на что тогда смотреть то будут?
на торговые центры запакованные в квадратный алюминий и аквапарки со шлангами?
а не,еще по парковкам можем поводить. "посмотрите налево-подземная парковка,посмотрите направо-многоуровневая парковка"
аватар - 3768
0
28 сентября 2011
11:30
Чего вы придрались то ко мне, мой пост был ответ Ивану на его реплику, что у нас помимо Кремля нет больше шедевров. Трущобы - это вообще другой вопрос.
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:36
но ваши слова перечислили не ШЕДЕВРЫ
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:38
люди не смотрят люди кайфуют в аквапарках и покпают в наших магазинах: золото,телефоны,электронику бытовую технику,одежду и увозят к себе домой в другиег орода.,а то что в ы предлагаете смотреть никому НЕИНТЕРЕСНО
аватар - 5927
0
28 сентября 2011
11:39
Те кот в алтын прутся это не туристы а обыватели, им кроме как деталек ничего не интересно. Нелюбин у тебя кроме как желания пожрать, поспать и отдохнуть в Хургаде должны быть и духовные ценности иначе т
аватар - 5927
0
28 сентября 2011
11:40
Эрик как учил, сначала запости, потом измени и прикрепи фотку
аватар - 3768
0
28 сентября 2011
11:41
Это ваше мнение. Сходите на экскурсию что ли, послушайте про эти здания.
аватар - 5927
0
28 сентября 2011
11:42
Зачем попу с пальцем сравниваешь?
аватар - 3438
0
28 сентября 2011
11:45
кому местная электороника нужна в других городах? вы слышали про региональный коэфициент?
разница на технику в казани и чебоксарах в одних и тех же сетях - 10%)
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:46
Они мне неинтересны они ОБЫКНОВЕННЫ в зданиях ценно обычно ихний вид А НЕ ТО Что было в них
аватар - 252
0
28 сентября 2011
11:49
Господа ... скажем так ... если командировать КОЕ-КОГО в Париж на пост МЭРА , через 5 лет он с чистой совестью отчитается - так мол и так , ШЕДЕВРОВ АРХИТЕКТУРЫ НЕТ ! ! ! А то , этож сколько на Ситэ коттеджей нефтяников поместится ))))))))))))))))

аватар - 8743
0
28 сентября 2011
11:50
Как нет? А Дворец Земледелия!
аватар - 4911
0
28 сентября 2011
11:55
Согласен с перечисленными объектами
аватар - 6315
0
28 сентября 2011
11:58
хотел прикрепить фотку этого уродца
а оказца счас и низя
фотки отправлять
аватар - 6315
0
28 сентября 2011
11:58
ооо пасиба =)
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
11:58
так вы из чебоксар?
А вот берут и электронику и одежду и диски с альтына,и золото и сотовые.
па пару миллиардов превышает объем продаж по казани,сумму выплаченной зарпалаты каждый месяц
аватар - 5927
0
28 сентября 2011
12:01
Сегодня весело, всем приятного аппетита.
аватар - 6315
0
28 сентября 2011
12:10
ждем твой "бизнес-ланч" =)
аватар - 4992
0
28 сентября 2011
12:16
Я думаю, за полгода справится.

аватар - 4992
0
28 сентября 2011
12:23
Прощайте, иллюзии! Прощай и прости, Казань...
аватар - 3438
0
28 сентября 2011
13:05
бываю там пару раз в месяц))) разница на все от 2 до 5 тысяч)))
так что в казан ь за техникой только идиоты приезжают)
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
13:14
ну из чебоксар может быть но...сам вижу в медиа маркте часто как приезжие покупают технику.в южном легко определять по номерам
аватар - 8368
0
28 сентября 2011
13:22
Вот и обнаружилось истинное лицо "правителей" - бескультурье и отсутствие патриотизма. Им бы всё записать в трущобы и раскатать бульдозером под очередной торговый, офисный или досуговый центр. Заполонить старинный город архитектурной безвкусицей "новоделов". Прав Метшин - мы не Париж и не Прага! Там бережно относятся к старине, к истории. А наши чинари. обуреваемые жаждой наживы, всё готовы продать, превратив исторические памятники сначала в трущобы. У народа, забывшего историю нет будущего!
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
13:27
д а не болтай чушь это правда что метшин сказал.
Чем он а ценна?? шедеврами скажи? какие шедевры за че счет ты хочешь сохранять? старье обзывать шедеврами глупо.
Выкупай и живи в них если тебе надо
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
13:34
В принципе правильно.
Как говорится: Ех ungua leonem cognoscimus, ех auribus asinum
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
13:36
обыватели это и есть люди простые люди и им отдых в хургаде важнее твоих ценностей мнимых как впрочем и магазины
аватар - 4992
0
28 сентября 2011
14:22
Надо было в своё время мэра из Праги или Парижа выписать! А мы...
аватар - 8605
0
28 сентября 2011
14:33
У нас их мало, потому что мы их запороли. Питерский Эрмитаж и многие дворцы тоже на 90% новоделы, это не египетские пирамиды, их всегда ремонтируют те, кому не жалко. У на все разваливается, та же гостиница Казань развалилась вся, а в реставрации могла бы быть конфеткой. И теперь, когда все развалилось, восстанавливать не дешево, поэтому восстанавливать кифолом, проще снести.
аватар - 8605
0
28 сентября 2011
14:37
Старье можно отреставрировать, отстроить заново в конце концов, как делают многие центры мирового туризма, и выглядеть это будет красиво и гармонично. Просто кое-кому это не выгодно.
аватар - 7207
0
28 сентября 2011
14:37
+
аватар - 7732
0
28 сентября 2011
14:58
Андрей Нелюбин,ты типичный мещанин. И размышляешь так же однобоко - тебе не нравится,значит, надо снести. А не нравится тебе, потому что ты не способен увидеть красоту этих зданий, почувствовать их дух. Приедут туристы в ТВОЮ Казань, оставят деньги в торговых центрах и аквапарках, уедут и забудут, потому что есть другие города, где все это также имеется. Архитектурные памятники создают неповторимость и самобытность города. Это наша история, в которую ты, кстати, плюешь. Ты говоришь, туристам неинтересно, а я знаю девушку-экскурсовода, которая водит ТОЛПЫ немцев и австрийцев по историческим местам. Так они в конце экскурсии просят ее показать и рассказать еще что нибудь. Ты считаешь, Дом Кекина, Александровский и Чернояровский Пассажи обычными? Тебе известны такие фамилии архитекторов как Руш или Петонди? Думаю нет, потому что тебе больше по душе Мега и Аквапарк.
аватар - 3438
0
28 сентября 2011
15:01



В Казани на виду у властей продолжается уничтожение культурного слоя

Еще один факт, свидетельствующий о безразличном отношении к культурному наследию со стороны татарстанских властей, зафиксирован прямо в охранной зоне у Казанского кремля. При строительстве здесь паркинга подрядчик не оповестил археологов, а в Министерстве культуры Татарстана о работах узнали от журналистов.

Заказчиком строительства многоуровневой парковки на перекрестке улиц Батурина и Карла Маркса выступило Управление капитального строительства и реконструкции горисполкома, а исполнителем - ООО "Ак Таш", пишет газета "Вечерняя Казань". По закону получить разрешение на работы в охранной зоне Казанского кремля строительная организация может лишь после проведения охранных археологических работ и получения отчета. Всем этим занимается центр археологических исследований Института истории АН Татарстана (расположенный в Кремле). Однако сотрудники центра узнали о начале работ, только выглянув из окон своих кабинетов.

Сегодня на территории стройки, где по свидетельству археологов культурный слой достигает 6-8 метров, искать уже практически нечего. Все, что могло находиться на этом месте, уничтожено. Весьма характерно, что в Министерстве культуры Татарстана, которое должно хотя бы отслеживать подобные процессы, о строительстве ничего не знают. Первый замминистра культуры Ирада Аюпова заявила, что "не обладает информацией по данному вопросу" и посоветовала обратиться к начальнику Управления сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Вере Потаповой, которая, как выяснилась, уже уволилась.

"Таким образом, на охранной территории Кремля - символа Казани - идет строительство. На стенках котлована видны остатки строений, утвари, которые уже никогда не будут исследованы. Про закон никто не вспоминает. И происходит это как раз в тот момент, когда и республиканские, и городские власти демонстрируют подчеркнуто внимательное отношение к сохранению исторического облика Казани", - пишет издание.

В этой связи ИА REGNUM, которое выступило в качестве своеобразного катализатора интереса президента Татарстана Рустама Минниханова к историческому наследию Казани, вынуждено констатировать, что все прогулки президента с девушкой-экскурсоводом Олесей Балтусовой по центру города оказались пиар-ходом для отвлечения внимания от проблемы. Более того, в продолжающейся расчистке территорий, возможно, заинтересовано ближайшее окружение президента.

Как сообщало ИА REGNUM, на месте только что уничтоженного дома №5 на улице Горького (построен в 19 веке архитектором Константином Олешкевичем, принадлежал ректору Казанской духовной академии Александру Владимирскому) образовался пустырь, владелицей которого, по данным градозащитников, стала жена президента Татарстана Гульсина Минниханова. Пресс-служба Рустама Минниханова пока не опровергла данную информацию.
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
15:50
а что ценного в доме номер ПЯТЬ? по улице ГОРЬКОГО?
аватар - 8778
0
28 сентября 2011
15:51
+100 !!!
аватар - 8778
0
28 сентября 2011
15:57
Полностью согласна, и список замечательных строений можно продолжить, Да уж, с таким отношением МЭРА города к своему городу, что можно говорить о сохранении старины, Очень грустно.....
Кстати в Париже французы пылинки сдувают с мало-мальского старинного здания, будь то замок или просто дом.... и даже если в нем не пил чай какой нибудь Мольер.... Вот и сравните....
аватар - 8778
0
28 сентября 2011
15:58
а откуда вы про туристов знаете ?
аватар - 8778
0
28 сентября 2011
15:59
А в чем по вашему заключается ЦЕННОСТЬ здания ?
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
16:02
Были б ы туристы были от них деньги,Но не едут кнам смотреть пнтонди ируща неинтересны.
ЦЕнность определяется всенародным восхищением и вниманием восторгом людским и боатой историей и уникальностью вы незнали этого так какого члена тут выстпаете брысь.выдумки ваши ненужны ДЕНЕГ для вас нет! лучще тратить на стариков и детей а не на ваши бредни ясно?!
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
16:18
главное богатсво ГОРОДА КАЗАНИ это ЛЮДИ.
КАЗАНЬ для нас .а не мы ДЛЯ Казани.,уясните
аватар - 252
0
28 сентября 2011
16:29
Андрей , вся беда в том - ну снесут эту самую Нариманова , Тукая , Московскую ... мы получим современный широкий ПРОСПЕКТ , с шестиполосным движением , автостоянки и развязки ? А вот те хрен - останется всё такая же узкая улица , с такой же дерьмовой ливнёвкой , ужаснейшим асфальтом ... Только если РАНЬШЕ можно было гордиться , что вот ту подворотню в 1831 году опИсал Александр Пушкин - так теперь и этим гордится не получится ... Дома начнут разваливаться сразу после постройки , никакой дурак "элитное" жильё там строить не будет . Хаотически разбросанные уродливые домишки где будут жить "кавказцы" с рынка ...

УСТРАИВАЕТ ? ? ?
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
16:34
Устравивает, шесполосную трассу можно построить и дом анормальные не неси чушь неуч.А гордится остатками мочи пусть даже и Пушкина не стоит .Скоро а то выгребныеямы начнете памятниками называть.Нечем гордится. это не пвод для гордости
аватар - 252
0
28 сентября 2011
16:52
... МОЖНО ПОСТРОИТЬ ... только никто не будет ...

Кстати , Андрюх ... паяй свои конденсаторы ... и нехрен лезть туда , где ничего не смыслишь - в историю , краеведение , архитектуру ...

... Что , комплексуешь , что твои одногруппники кто в Москве , а кто и в Америке и потому НЕНАВИДИШЬ КАЗАНЬ ? ? ? Так был бы ты настоящим специалистом - давно приезжал бы сюда только родню навестить и при первой же возможности отсюда ПОДАЛЬШЕ ... Чего так не сделал , рылом не вышел ? ? ?
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
16:53
" Что , комплексуешь , что твои одногруппники кто в Москве , а кто и в Америке и потому НЕНАВИДИШЬ КАЗАНЬ ? ? ? Так был бы ты настоящим специалистом - давно приезжал бы сюда только родню навестить и при первой же возможности отсюда ПОДАЛЬШЕ ... Чего не сделал так , рылом не вышел ? ? ?"
Но-но. Это получается и в мой огород камень! :)))
Неет, ребят. Я в это стране родился, здесь и помру.
аватар - 8796
0
28 сентября 2011
23:21
"Мы не Прага и не Париж, у нас нет шедевров архитектуры"
Это он про родной Нижнекамск, наверное.
аватар - 7869
0
29 сентября 2011
07:22
егорыч а ты ОПРОВЕРГНИ метшина!! опровергни БОЛТАТЬ любой может НЕТ У НАС шедевров НЕТУ и не было.
аватар - 8796
0
29 сентября 2011
10:33
Ну да, пусть будет как в его родном Нижнекамске - дома-коробки и перпендикулярные шоссе.
аватар - 7210
0
29 сентября 2011
11:57
У Вас отняли пособие и Вас выгнали из молочной кухни, а туристы вопреки действиям людей Вами восхваляемых, все таки в Казань едут и смотрят на то, что еще осталось. Вот не останется зданий построенных в досоветскую эпоху и не поедет никто. новооткрывающиеся филиалы "Черкизона" скоро канут в небытие...
аватар - 5927
0
29 сентября 2011
12:03
Да вы новичок Эрланг. Нелюбину лишь бы просрасться не важно на какую тему, он везде знаток. Слышь Нелюбин Як-42 отличный самолет
аватар - 7869
0
29 сентября 2011
12:30
эрданг в ыдокажите ЧТО ПАМЯТНИКИ чем они памятны? почему их надо содержать кому они интересны?
Если бы туристы бы ЕХАЛИ СМОТРЕТЬ НА ЭТО ДЕРЬМО то деньги бы были на ихгнеесодержаниевреетеэрланг...никто не едет смотреть потехина и банарцева...едут з а покупками и отдухнуть

а в небытие не канут, Они востребованы экономически
аватар - 7207
0
29 сентября 2011
13:04
полное свинство,вообще уже страх потеряли.
начинать строител-во без арх.раскопок на историч.зоне,а археологи о начале стройки уже из окон узнают...ну это вообще не в какие ворота не лезет.
насчет прогулок с экскурсоводом ,это понятно что они это затеяли не ради того "ах,что творится вокруг нас",а из своих личных целей, время подошло для зарабатывания баллов перед избират. электоратом,вот и выдернули Олесю на прогулки,для показухи.
а то можно подумать ,что они до 2011 г. даже и не видели что с центром творилось. физически не на другой же планете живут.
аватар - 7732
0
30 сентября 2011
15:50
Слышь Нелюбин, в каком это месте ты меня содержишь?
Ты мыслишь однобоко,смешно читать.
Назови хоть одно строение, которое ты воспринимаешь как памятник? Биг Бен, Версаль? - Мне тебя жаль))
Проспект на Тукаевской? Съезди и посмотри как выглядит центр европейских городов, во многих городах, даже машины в центр не заезжают. А ты снести хочешь все культурное наследие. Может уже хватит ломать, с 17 года уже столько наломали. А строить никто не хочет.
Жаль, что в нашей стране укореняется прослойка быдло-патриотов, которые совершенно не видят разруху, которая творится сейчас + хотят создать ее дополнительно. Нелюбин,дай угадаю, у тебя,наверное, высшего образования нет?
аватар - 7207
0
30 сентября 2011
16:00
вчера днем,с высоко поднятой головой он ушел с обсуждений ))) сказал что больше ноги его тут не будет)))
аватар - 3768
0
30 сентября 2011
16:16
о, даже так?) А что на него нашло?)
аватар - 7207
0
30 сентября 2011
16:24
да это тема "истроч. дома в топку" ....." все тупые ,он гений" ....
видать это его окончательно доканала)))) очередной разговор со всеми на своем матном "спаме" . итог : нервный срыв,хлопнул дверью и ушел))
аватар - 5009
0
30 сентября 2011
20:14
А, что конкретно Вам нужно? И кто Вас спросит из руководства города, а тем более республики, об этом?
аватар - 5798
0
15 октября 2011
13:10
Интересно, а как бы г. Метшин И. отнесся, если бы в асфальт закатать кладбище, где его предки похоронены и автостоянку на том месте сделать?

А что такого? Чай не Арлингтон, и не Пер-Лашез, и не Ла Реколета и даже не Троекуровское.
аватар - 7869
0
15 октября 2011
13:16
назови памятники которые людяминтересны и ради которых СЮДА ПОЕДУТ

да надо снести трущобы ,ЭТО АНТИСАНИТАРНОЕ НАСЛЕДИЕ К КУЛЬТУРЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.людям негде жить нет земель надо сносить все ваши выдуманные ПОСТРОЙКИ. ИВАС ТОЖЕ СНОСИТЬ НА РАСКОЕ ПОЛЕ ОТБРОСЫ ВАЫ ТЕ КТО ВЫСТУПАЕТ ВРОДЕ АЛЕСИ
аватар - 7869
0
15 октября 2011
13:18
АНАЛОГиЯ НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО АРЛИНГТОН КСТАТИ СОДЕРЖИТ БЮДЖЕТ ,
ПЕРЛАШЕЗ СОДЕРЖАТ РОДСТВЕННИКИ,
ЕСЛИ З А МОГИЛУ ТАМ Н ЕПЛАТИТЬ ЕЁ СНОСЯТ ТАК И У НАС НАДО ВАШИ ПАМЯТНИКИ КОМУ НУЖНЫ? ВОТ ПУСТЬ ОНИ СОДЕРЖАТ ТЕ КОМУ НУЖНЫ. ЗА СВОЙ СЧЕТ
аватар - 3438
0
15 октября 2011
14:31
странно заявлять о 1000 летии и сносить весь исторический центр)))
друзья с австралии прилетают и постоянно ржут над нами,типа мы такие темные и невидим очевидных вещей)))
аватар - 7869
0
15 октября 2011
14:34
а сгнил этот центр,и место надо для новых ДОМОВ, людям жить негде.а здесь прикрытие чтобы дома по соципотеке не строить и вообще жилье для казаннцев не строить
аватар - 7207
0
15 октября 2011
20:56
для новых ДОМОВ нефтяников и удащливых расчищают.ЗЕМЛЯ!!! А земля в центре ощена дорогая
а твои чаяния по поводу соц. домов в центре города ,домов для народа, даже если и снести по твоему мнению все "выгребные ямы" никогда не сбудутся. это иллюзия!!!
аватар - 3438
0
16 октября 2011
12:38
фраза метшина - как сигнал к действию)
аватар - 7869
0
17 октября 2011
11:04
Выгребные ямы это не выдумка,
запрещают строить и не только в центре.
Потому и стояли калоши тТукая и все запрет стоить.
А неравенство всегда будет,вашм жалания все поделить никогда не сбудется.
а дразнить татарский акцент глупо,уверен что где то давно презрительно говорят о акценте русских н атарском иуверен рано илипоздно ваше стремление заменять букву Ш на букву Щ
обойдется кровью
аватар - 7869
0
17 октября 2011
11:24
эрланг никто сюда е еедет особенно доходы от туризма мизерны и не позволяют содержать ваши сараи которые в ы памятниками зовете.
Поедет не поедет? странный вопрос НИКТО НЕ ЕДЕТ! смотреть ваши сараи ЭТО УЖЕ ФАКТ
аватар - 7210
0
18 октября 2011
10:41
Пробовали, не дают...
аватар - 7869
0
18 октября 2011
13:02
Это дорого и бессмысленно реставрировать ваши халупы,и никто не приедет на них смотреть.Вы больны если думаете что дома потехина юшкова ,банарцева кому то интересны кроме вас.
аватар - 7869
0
18 октября 2011
13:08
Да я МЕЩАНИН! иГоржусь ЭТИМ Я ВАС кормлю своими налогами!
НЕТ У ВАС АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ ЗАПОЛМНИ фархалд НЕТ никто не приедет любоваться твоим говвном
руш и пентонди известны неталантливые люди,а вранье про толпы ТУРИСТОВ были бы толпы были,тогда бы деньги на реставрацию БЫЛИ
ГОРОД ВАМ НЕ МУЗЕЙ МЫ ХОТИМ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ГОРОДЕ и мы вас кормим а не наоброт псевдокультурные люди!НЕМИНТЕРЕСНО ТО ЧТО В Ы ЗОВЕТЕ ПАМЯТНИКАМИ НИКОМУ ВЫДУМКИ!!раз нет денег значить нет туристов, раз нет туристов снести к чертовой матери.

И НЕ НУЖНЫ кстати Казани туристы НЕ НУЖНЫ. И казань туристам тоже
аватар - 9055
0
18 октября 2011
14:02
Казань всегда была уездным городком???
А Как же Казанская Губерния??? Иван Грозный наверно шел с войском на "уездный городок"?!
Духовная семинария...Университет... много уездных городков этим могли хвастать в царское время?

Ваша позиция ясна, господин Метшин - До вашего прихода на месте нашего города был аул,
но вот пришли ВЫ, и сделали из кишлака город мирового значения, честь и хвала ВАМ!
Вот почему и выборы мэра то вы отменили, как же, не дай Бог горожане выберут другого мэра,
и другой мэр будет открывать Универсиаду - ВАС же инфаркт схватит...
аватар - 7869
0
18 октября 2011
14:07
но по факту уездный город хоть и с губернатором ....старый пыльный ,последние выгребные ямы с баумана убрали совсем недавно а на соседних улицах до сих пор стоят..вонючий
..защитники старины не дают город уразвиваться вы вранги города, вдобавок и карьеристы

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ