Наверх
COVID-19 в Татарстане
2849 заболевших
10 погибших
1959 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

ОПРОС ДНЯ: Что бы вы перенесли за черту Казани?


Так, согласно новому плану город начнет расширение в восточном и западном направлении, планируется так же возможный перенос некоторых промышленных объектов за границы города. Портал ProKazan.ru узнал о казанцев, что они перенесли бы за черту Казани в первую очередь.

Геннадий Максимов, гендиректор ООО "Золотой ключ":

Промышленных объектов, расположенных в черте города, немало, поэтому, наверное, было бы разумным перенести все производственные предприятия, негативно влияющие как на окружающую среду, так и на жителей. 

Фердинанд Ганеев, владелец автобусного маршрута, индивидуальный предприниматель:

- В городе очень много производственных складов, которые каждый день принимают по несколько сотен большегрузов, въезжающих в город. Большегрузы не только создают неудобства на дорогах простым автомобилистам из-за своей низкой маневренности, но и "ломают" наши дороги. Думаю, самым оптимальным был бы перенос этих самых складов за границы города.

Вадим Якушев, депутат Гордумы:

Самое оптимальное - перенос промышленных объектов, которые не будут мешать казанцам свободно дышать.

Ирина Биккинина, архитектор компании "ФриДизайн":

- Было бы неплохо недалеко от черты города построить жилой район с небольшими малоэтажными домами, собственной небольшой, но уютной инфраструктурой, чтобы его жители жили фактически на лоне природы, но и неподалеку от Казани.

Валерий Кутдусов, преподаватель, профессор КФУ:

- Как в Москве - перенести правительственные здания за границу города, что облегчило бы жизнь простым автомобилистам, которым постоянно приходится пропускать кортежи высоких чиновников и испытывать неудобства во время визитов различных делегаций...

 from Twitter, читатели портала ProKazan.ru:

- Однозначно - завод "Нэфис"!

Марат Хафизов from "ВКонтакте", читатель портала ProKazan.ru:

- Надо не переносить промышленные и прочие объекты, а обустраивать их в городе так, чтобы они не мешали простым казанцам.

Уважаемые читатели! Вы можете попасть в эту рубрику с любопытными ответами на вопросы. Каждое утро с понедельника по пятницу тема опроса публикуется в официальной группе портала ProKazan.ru "ВКонтакте"Facebook и Twitter.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 6600
0
12 августа 2011
09:15
вот не соглашусь на счет нэфиса, пусть остается там где стоит, пожалейте природу и зверюшек, они такого не выдержут. А перенести надо бы склады и произв.зону в районе "Родины" и "дальнего" тоже куда-нибудь в борисково.
аватар - 4911
0
12 августа 2011
09:26
Очень странно иметь промышленную зону прямо на берегу Волги, тем самым "убивая" возможности для "культурного" строительства и развития красивого района... хотя и понятно - типа порт - удобный хаб для транспорта...

Но очень обидно.

P.S. Кстати и в Кировском районе берег волги тоже никакой, что очень странно. лично я бы хотел жить/совершать прогулки в том месте, где сейчас заводы, если бы их не было.

Кстати, интересный опыт в Лондоне. Промышленный берег темзы с электростанциями и фабриками перенесли за город, а пром.объекты превратили в лофты: музеи (самый известный Тейт Модерн), квартиры и офисы. Получилось очень не плохо.

Вот вам фото, что получилось в Лондоне. Когда-то это были заводы...
аватар - 5312
0
12 августа 2011
09:56
Быдлоофисы надо перенести за черту города, рядом со спальными районами, чтобы планктон офисный пешком на работу ходил
аватар - 5719
0
12 августа 2011
10:41
Вы на счет Борисково поосторожней, там тоже серьезные люди живут...
аватар - 6814
0
12 августа 2011
10:57
И если уж пошла такая пьянка.
Перенести нада коттеджи "Удащливые бизнисменов"
Пусть загородом живут. в своих домах.
Даешь в центре высотки!?
Даешь нищему народу Жилье в центре хотя бы на сьем!?
Запретить строить частные дома в центре и ближайших районах!
Ну в край стройте платные парковки. И то пользы больше!
аватар - 6315
0
12 августа 2011
11:02
здрасти
ты из какого аула???
коттеджи и так все подальше от центра
в боровые съезди для начала
нахрена в центре высотки? исторический центр и так загадили
нахрена жилье в центре? в чем прелесть житья в загаженном районе?
да в центре и так места не осталось под застройку
парковки строятся ужу
аватар - 6814
0
12 августа 2011
11:14
коттеджи и так все подальше от центра

По берегу казанки дома стоят... Это че "Музеи"?
рядом с 3 хлебзаводом. большой часный сектор...
Это че тоже музеи?
Оглянись. Частного много в центре.

нахрена жилье в центре? в чем прелесть житья в загаженном районе?
А он не загажен? на сегодняшний день? Хуже уже не будет.

нахрена жилье в центре? в чем прелесть житья в загаженном районе?
тот кто снимает квартиры. удобно снимать в центре. что пешком на работу ходить.
аватар - 6815
0
12 августа 2011
11:19
А работать где? Населению?

А налоги с предприятий???
сейчас все вынесем а за счет чего жить будем?,
надо населению выбираться за город,там жить. на работу приезжать в казань
аватар - 6814
0
12 августа 2011
11:23
ухаххах))
ЗаЧОТ! Начинается флуд. Закрывайте тему. xD
никуда ни че переносить не нада!
А то придем ща к мнению Шо Кремль нада перенести в Отары. А то Многа места в центре занимает)))
аватар - 6815
0
12 августа 2011
11:25
замените население у казани заментие градообразующий бизнесы в казани в лондоне есть огоромный порт плюс финансовый центр...плюс туристы,которых никогда в казани не будет
убери производства город содержать не на что будет....
аватар - 4943
0
12 августа 2011
11:27
А вы поживите в центре рядом с нафисом, потом говорите. Этот зловонный (именно зловонный, как из болота) запах терпеть невозможно!!!! Эти уроды его пускают по ночам!!!!
аватар - 6815
0
12 августа 2011
11:30
Булат,а ЛЮДЯМ где работать?Ну уберете вы заводы....

учтите мультипликативный эффект зарплаты выплаченные н азаводах приходят в торговлю,
развиваются сети опять рабочие места....заводы делают продукцию....её вывозят скаладируют покупают н а территории казани опять же логистика оптовая торговля уберете....заводы производства....все это кончится....на что город содержать будете? налоги на прибыль налоги подоходные,, все остается в казани плюс енвд которые платят продавцы того же нефэс и прочих...

куда люди на работу будут ездить?
аватар - 6815
0
12 августа 2011
11:31
Частное? Хотите отнять? калугу разогнать законов для вас нету таких и люди не дадут
аватар - 6815
0
12 августа 2011
11:32
а рядом с нефис и нет почти никого а запах НЕ СК пускает?Он тоже рядом и тоже вонюч и в отличии от нефис убыточен глубоко
аватар - 6815
0
12 августа 2011
11:34
полно заводов умирает естественно смертью ТОЧМАШ умер, убили фаьрику ЗАРЯ, убилиТАбчную фабрику.умирает Проховой завод....не надо им помогать остаться....чем в городе заниматься студенты?? а кто подоходный в кассу города понесет?
аватар - 6814
0
12 августа 2011
12:41
Руслан я же с тобой согласен.
ниче убирать не нада..
аватар - 4943
0
12 августа 2011
14:22
Может СК тоже пускает. Обычно бывает 2 вида запаха. 1. Запах мыла, жира не знаю, что-то мыльное, и это ТОЧНО нэфис. 2. Запах болота, тухлый какой-то запах. Возможно тоже нэфис, а может еще какой завод. Убирать нужно к чертям эти заводы за черту города км за 100. И правительство с министерствами туда же!!!!
аватар - 6815
0
12 августа 2011
15:03
ну ну, а рабочие места откуда взять чтобы трудоустроить?...уберешь заводы, казани как города не станет.
Заводы содержат казань а не наоборот.
аватар - 6900
0
12 августа 2011
17:28
убрать нужно нэфис подальше,дышать нечем в центре
аватар - 5439
0
12 августа 2011
19:25
НЭФИС и Оргсинтез самые опасные объекты в мире, с учетом что там стоят 60 года выпуска бункера расчитанные на 25 лет, с учетом как мы туда с ребятами просто смогли пролезть случится может что угодно! в вместо этого построили цех 2 в мире где производят самый в мире опасный элемент, который в случае взрыва или аварии заразит пол татарстана. Один есть тока в Японии, построенный на пустынном острове где уже 10 лет ничего не растет, под землей 100 метров закопанный) вот и думайте) а вам бы хотелось так жить?*
аватар - 5439
0
12 августа 2011
19:29
вот соглашусь что ЗАРЯ ТОЧМАШ это диверсия, табак нам ни нафиг не нужен тока людей больными делает врачей обогащая, не забудьте еще Красный Восток, который тоже скоро закроют полностью) А посчет подоходной не переживайте) у нас щас в частном секторе такие налоги что проще жить на работе и платить аренду чем в частном секторе) так что не переживайте мы народ платим)
аватар - 6905
0
12 августа 2011
19:37
Да по сути дохрена что убрать можно
1. Все руководство РТ ибо не создавать пробок и не перекрывать центр
2. Нэфис и Спартак
3. МВД из центра - мусора там и так хватает.
аватар - 5158
0
12 августа 2011
20:37
согласен всё руководство рт включая мерию убрать в зеленодольский район или на место самосыровского полигона
аватар - 4943
0
12 августа 2011
23:08
Я писал убрать за черту города, ну или хотя бы подальше на окраину, а не вообще убрать. Не знаю кому они доход приносят, не мне точно. Но вред они приносят не малый, а обогащать всяких там чинуш за счет своего здоровья не хочется. Пусть катятся подальше со своей химией на окраину!!!!
аватар - 5886
0
13 августа 2011
06:13
и зарыть на 2 метра
аватар - 5158
0
13 августа 2011
08:58
не поможет вылезут))) но хоть пробок без них поменьше будет

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ