Специалисты назвали истинную причину крушения "Булгарии", которая ШОКИРОВАЛА!

По версии следственного комитета, к трагедии привело плачевное техническое состояние судна. Однако на днях появился документ, из которого следует, что в обшивке теплохода обнаружены четыре пробоины. Они и стали причиной стремительного потопления судна.

Эти факты пытаются скрыть, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших бардак на речном флоте, все равно не удастся.

Акт внеочередного освидетельствования судна был составлен 5 августа Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР).

"До народа не доводят реальные причины трагедии, их замалчивают, - заявил источник, близкий к расследованию. - Если внимательно прочитать документ, то все становится ясно. Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить, скорее всего, только в Болгарах. По некоторым данным, неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины".

По его словам, сквозь эти отверстия вода начала поступать в топливную цистерну, а уже оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями.

"Таким образом, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт", - отметил источник.

Истинные причины крушения "Булгарии" преднамеренно пытаются скрыть, подчеркнул он. "И если в ближайшие несколько дней официально не будет подтверждено, что на "Булгарии" были пробоины, приведшие к затоплению, наши предположения подтвердятся сами собой, - сказал источник. - Идет расследование по многим уголовным и административным делам, карательный маховик власти уже приведен в действие, а отрабатывать назад наши органы не привыкли. Также возможна попытка уйти от наказания вышестоящих ведомств, которые ответственны за организацию процесса и законодательную базу. Вина также ложится на команду дизель-электрохода и конкретно на капитана. Но его уже наказать невозможно. А народ жаждет отмщения. Вот и пытаются найти крайних, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших этот бардак, все равно не удастся".