Наверх

Новости Казани и РТ

Специалисты назвали истинную причину крушения «Булгарии», которая ШОКИРОВАЛА!


По версии следственного комитета, к трагедии привело плачевное техническое состояние судна. Однако на днях появился документ, из которого следует, что в обшивке теплохода обнаружены четыре пробоины. Они и стали причиной стремительного потопления судна.

Эти факты пытаются скрыть, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших бардак на речном флоте, все равно не удастся.

Акт внеочередного освидетельствования судна был составлен 5 августа Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР).

"До народа не доводят реальные причины трагедии, их замалчивают, - заявил источник, близкий к расследованию. - Если внимательно прочитать документ, то все становится ясно. Эксперты указывают, что повреждения получены при движении судна задним ходом. А такой маневр дизель-электроход мог совершить, скорее всего, только в Болгарах. По некоторым данным, неподалеку от причала есть подводные препятствия. Видимо, в момент маневрирования теплоход уперся в препятствие, что и вызвало гофрировку, а затем и пробоины".

По его словам, сквозь эти отверстия вода начала поступать в топливную цистерну, а уже оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями.

"Таким образом, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт", - отметил источник.

Истинные причины крушения "Булгарии" преднамеренно пытаются скрыть, подчеркнул он. "И если в ближайшие несколько дней официально не будет подтверждено, что на "Булгарии" были пробоины, приведшие к затоплению, наши предположения подтвердятся сами собой, - сказал источник. - Идет расследование по многим уголовным и административным делам, карательный маховик власти уже приведен в действие, а отрабатывать назад наши органы не привыкли. Также возможна попытка уйти от наказания вышестоящих ведомств, которые ответственны за организацию процесса и законодательную базу. Вина также ложится на команду дизель-электрохода и конкретно на капитана. Но его уже наказать невозможно. А народ жаждет отмщения. Вот и пытаются найти крайних, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших этот бардак, все равно не удастся".

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 252
0
10 августа 2011
15:30
Объясните-ка , как МИНИСТР Транспорта виноват в том , что капитан некого теплохода , в попытке причалить , получил пробоину в борту ? ? ?

Никак ? ? ?

Тогда в чем смысл ЗАМАЛЧИВАНИЯ ? Чтобы чиновники давали другим чиновникам взятки за то , чтобы их не назвали виновными ? Кто меньше других заплатит , того и посадят ))))))

... А лет через 5 скажут , что "Булгария" , оказывается , из-за пробоины по вине капитана утопла ...

P.S.

Кстати , "Булгария" это не просто бывшая "Украина" , это бывшая "Украина-2" , первая сгорела на Дону в 1953 году ... Может надо было СРАЗУ "Булгарией" называть ? ? ?

аватар - 5984
0
10 августа 2011
15:44
хотелось бы чтоб полетели шапки у виновных. сколько ни скрывай , а правда то наружу выплывает. лишь бы результаты были
аватар - 3438
0
10 августа 2011
15:52
скорее всего речь идет о чинах, которые разрешили швартоваться в болгарах, зная что есть некие подводные препятствия и если потянуть эту ниточку, то можно много чего вытянуть, связанного с болгаром, вплоть до бабая), он же лично продвигал этот туристический маршрут)))
аватар - 4992
0
10 августа 2011
16:28
В заметке на "Рамблере" написано, что размеры самой большой пробоины 50х80 мм....
аватар - 252
0
10 августа 2011
16:41
«С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт...»
аватар - 6594
0
10 августа 2011
17:35
Каждый день называются "ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ", задолбали эти заголовки в инете и в газетах. Отошли бы, уже, от этой "СЕНСАЦИОННОЙ" формы написания заголовков статей...
аватар - 5798
0
10 августа 2011
17:54
ШОК! ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОТИВ СЕНСАЦИОННЫХ ЗАГОЛОВКОВ! ФОТО!!! ВИДЕО!!! КАМЕНТЫ!!!
аватар - 5798
0
10 августа 2011
17:58
Министр - официальное лицо, на нем больше всего обязанностей, он за это и денежек много получает, Капитан был при исполнении, значит в конечном итоге его начальник как раз мин. транспорта, который за него отвечает (если не вдаваться в подробности всей субординации). Или стал министром - и не за что не отвечаешь?
аватар - 252
0
10 августа 2011
18:18
... Ну тогда этот Министр и за КАЖДЫЙ Красный Автобус в ответе :D :D :D

аватар - 5694
0
11 августа 2011
09:47
как это он так швартовался, что получил сразу аж 4 (!) пробоины?
аватар - 6212
0
11 августа 2011
10:42
Не могут найти козла отпущения в трагедии, виновать всегда будет кто-то, но не высший чиновник который действительно и непосредственно ответственный за теплоход.
аватар - 252
0
11 августа 2011
11:28
... По аналогии с Казанским Речпортом , снимут министра транспорта России , а на его место назначат его Зама , отвечающего за техническое состояние транспортных средств :D :D :D
аватар - 5009
0
11 августа 2011
12:31
"Источник близкий к следствию" - очень удобная формулировка! Вы тему поменяйте - "последние сплетни!" Что стало причиной ещё не установлено. Прекратите высасывать из пальца сенсации!
Горожанин
0
14 августа 2011
14:25
И если в ближайшие несколько дней официально не будет подтверждено, что "Булгарию" потопил гигантский боевой треножник марсиан, наши предположения подтвердятся сами собой, - сказал источник.
аватар - 252
0
14 августа 2011
15:42
КСТАТИ ...

" Изменение расписания круиза «Москва – Елабуга – Москва» на теплоходе «Александр Радищев» 14.06.11

Из-за невозможности подхода теплохода «Александр Радищев» 27 августа 2011 года на остановочный пункт Болгары, в связи с неготовностью причала, изменяется расписание круиза «Москва — Елабуга — Москвы» с 21 августа по 1 сентября, а именно:
27 августа — стоянка в Болгарах заменяется на стоянку в Чистополе;
28 августа — к стоянке в Чебоксарах добавляется стоянка в Козьмодемьянске. "
аватар - 7135
0
16 августа 2011
00:42
желтая пресса
Не читал никогда, и еще больше читать не буду...

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться