Наверх

Новости Казани и РТ

архив ProKazan.ru

Власти: ВСМ «Москва-Казань» могут заменить на ВСМ «Москва-Санкт-Петербург»

Это может быть более эффективно

Вместо строительства ВСМ "Москва-Казань" может быть принято решение построить ВСМ "Москва-Санкт-Петербург", об этом рассказал министр экономического развития Максим Орешкин на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса.

По его словам, строительство ВСМ Москва-Казань требует больших вложений государства, поэтому необходимо оценить социально-экономический эффект от реализации проекта, по словам чиновника, возможно, что более эффективным может оказаться проект строительства ВСМ "Москва-Санкт-Петербург".

Орешкин также отметил, что строительство ВСМ "Москва-Казань" очень капиталозатратно и не может окупиться только за счет продажи билетов.

- Поэтому принять стратегическое решение… Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, то она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва-Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект [...] И на самом деле может так получиться, что, например, гораздо большую эффективность покажет проект не "Москва-Казань", а на самом деле строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, - цитирует ТАСС слова Орешкина.

Сейчас его ведомство проводит тщательные расчеты, чтобы выяснить, нужно ли действительно строить магистраль до Казани. При этом, отечественные строительные компании уже готовы взяться за проект. Так, Группа Компаний 1520 имеет колоссальный опыт в проектировании железнодорожного путепровода, являясь одним из основных подрядчиков РЖД. На сегодняшний момент - это 50 филиалов в разных городах страны, 16 реализованных проектов по строительству железных дорог, 17 тысяч опытных сотрудников и инновационный подход к разработке проектов.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин поручил Министерству транспорта России дополнительно оценить экономическую эффективность высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань.

Предполагалось, что строительство ВСМ Москва-Казань составит 4 года. В конце 2016 года сообщалось, что РЖД сдвинуло запуск ВСМ Москва—Казань не менее чем на два года — на 2022-2023 годы. Длина ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе организуют остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних четырнадцати.  Ее стоимость оценивается в 1,7 триллиона рублей.

.

читайте также:

ВСМ Москва – Казань могут построить за счет гособлигаций
В правительстве России заявили, что проект ВСМ Москва — Казань не закрыт
Путин одобрил проект, который является главным конкурентом ВСМ «Москва-Казань»
Глава ВТБ о строительстве ВСМ «Москва-Казань»: не в ближайшие 30 лет
В Кремле прокомментировали сообщения о выступлении Путина против ВСМ до Казани
Путин выступил против строительства ВСМ в сторону Казани. А Медведев за
Дмитрий Медведев согласовал строительство первого участка ВСМ «Москва - Казань»
Власти России примут решение о строительстве ВСМ Москва — Казань до лета
Правительство России одобрило возведение первого участка ВСМ Москва – Казань
Проект ВСМ Москва-Казань признали самым дорогим для инвестиций
Минтранс: эффективность ВСМ Москва—Казань уточнят к концу марта
Все-таки не будет? Глава Минфина России раскритиковал ВСМ Москва-Казань
СМИ: Роман Абрамович заинтересовался ВСМ «Москва-Казань»
Стало известно, как будут выглядеть вокзалы ВСМ «Москва - Казань»
Путин поручил проверить нужность строительства ВСМ Москва - Казань
СМИ: Путин сомневается, надо ли строить первый участок ВСМ Москва - Казань
Минтранс предложил направить сверхдоходы компаний на строительство ВСМ Москва—Казань
Строительство ВСМ «Москва - Казань» может начаться уже в октябре
СМИ: ВСМ из Москвы могут не достроить до Казани из-за нехватки денег
ВСМ «Москва-Казань» включили в федеральный план развития инфраструктуры
Показать больше...

комментарии

Горожанин
14
12 декабря 2018
12:32
Как человек, которому все равно не покататься на этом поезде, считаю: и правильно. Пусть в Тверской области леса вырубают под эти проэкты по повороту рек вспять
Горожанин
23
12 декабря 2018
12:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн
11
12 декабря 2018
13:07
Интересно как ты многотонные грузы мылишься возить в рамках сырьевой экономики от месторождений до предприятий первичной технологической обработки. Даже если Мрию у хохлов выкупишь - не вытянет по тоннажу. Почему-то рациональные китайцы до ужаса придирчивые к каждому юаню именно хай-вей ЖДшку у себя развивают, а все крупнотоннажные авиаигрушки оставляют на развлечение военпрома.
В ответ на комментарий пользователя
Да вообще ВСМ ненужно строить, надо авиастроение развивать ,строить новые аэропорта , открывать новые авиарейсы в глубинках нашей родины
Горожанин
4
12 декабря 2018
13:12
"Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, то она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва-Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект"

А вот бы еще прилетел волшебник в голубом вертолете..... :-*
Горожанин
5
12 декабря 2018
13:13
Так по ВСМ их и не возят.

Зато, поскольку ВСМ местами использует общие пути с прочим железнодорожным транспортом, начинаются сложности с грузовыми составами. И грузы начинают возить автодорогами, а там и так все плохо: полдороги до Москвы из Казани едешь по двухполоске, забитой фурами.

Так что ВСМ будет МЕШАТЬ возить грузы.
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как ты многотонные грузы мылишься возить в рамках сырьевой экономики от месторождений до предприятий первичной технологической обработки. Даже если Мрию у хохлов выкупишь - не вытянет по тоннажу. Почему-то рациональные китайцы до ужаса придирчивые к каждому юаню именно хай-вей ЖДшку у себя развивают, а все крупнотоннажные авиаигрушки оставляют на развлечение военпрома.
Горожанин
4
12 декабря 2018
13:14
Компания Сименс умеет считать деньги, у нее нет мохнатой загре6ущей лапы в бюджете 8-*
Форвард
3
12 декабря 2018
14:02
Весь мир давно уже использует ВСМ, а у нас одну ветку построить не могут, все считают. Для лучшего развития глубинки, России лучше начать строить в сторону Казани и далее в сторону Челябинска. Питер итак развит неплохо. В Китае ВСМ уже покрывают 22000 км, а к 2025 году до 38000км. Производят множество современных скоростных поездов, а это развитие промышленности. Вот на кого надо ориентироваться.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
Горожанин
1
12 декабря 2018
14:36
Я сразу сказал , что это окупится через 300 лет если будет полный поезд , а им же надо в течение 5-6 лет чтобы окупилась , потом то их не будет!
Товарищ
0
12 декабря 2018
14:56
Китайцы угарают от наших деятелей.
Горожанин
0
12 декабря 2018
14:58
Да вы о чём? Нашим властям только трубопроводы нужны. Быстрые деньги. А холопы как жили в своих мухосранях, так пускай и живут. Богато не жили, неча и начинать.
В ответ на комментарий пользователя
Весь мир давно уже использует ВСМ, а у нас одну ветку построить не могут, все считают. Для лучшего развития глубинки, России лучше начать строить в сторону Казани и далее в сторону Челябинска. Питер итак развит неплохо. В Китае ВСМ уже покрывают 22000 км, а к 2025 году до 38000км. Производят множество современных скоростных поездов, а это развитие промышленности. Вот на кого надо ориентироваться.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
Горожанин
0
12 декабря 2018
15:16
Было долгое бла,бла,бла. Что болтать,если точно не решено. Терпеть не могу болтливых.
₽¥$
1
12 декабря 2018
15:23
ждёмс господа.!.
Горожанин
0
12 декабря 2018
15:26
У чиновников из Правительства напрочь отсутствует стратегическое мышление. Россия это не только Московская область и Питер. Нужно строить только на Восток, в Казань, далее Челябинск, Курган, Тюмнь, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Чита,Хабаровск, Владивосток.
В ответ на комментарий пользователя
Весь мир давно уже использует ВСМ, а у нас одну ветку построить не могут, все считают. Для лучшего развития глубинки, России лучше начать строить в сторону Казани и далее в сторону Челябинска. Питер итак развит неплохо. В Китае ВСМ уже покрывают 22000 км, а к 2025 году до 38000км. Производят множество современных скоростных поездов, а это развитие промышленности. Вот на кого надо ориентироваться.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
Горожанин
4
12 декабря 2018
16:05
Всм до Москвы не нужен, давайте лучше дороги мосты в Татарстане строить,
Россиянин
0
12 декабря 2018
16:12
Если откажутся от Москва - Казань, значит ничего не будет ! Самим не построить, а кроме китайцев сейчас в этом деле никто не поможет, а им нужен маршрут от Пекина до Берлина. На проектирование Москва - Нижний Новгород - Казань уже потратили, кучу время, сил и денег, и теперь всё заново, в другом направлении ? Да ну, бред. Если объявят о том, что передумали и будут строить до Питера, значит вообще ничего не будет.
Горожанин
0
12 декабря 2018
16:31
Бавло потратили на макеты,им только в танчики играть!
Горожанин
1
12 декабря 2018
16:45
Уволить министра экономического развития Максима Орешкина, за неконструктивное предложение!
Вася
0
12 декабря 2018
17:01
Действительно, что за бред???? Как будто из Питера до Москвы сейчас сложно добраться. Новые трассы (платные, бесплатные), новые аэропорты, на ж/д САПСАН бегает, и опять всё Питеру??? И вообще это тупиковое направление. Задо..али уже, у нас в стране как будто три города всего, Москва, Питер да Сочи ((
Горожанин
2
12 декабря 2018
17:13
Я сразу сказал, что это затея Г@вно
Горожани
0
12 декабря 2018
17:20
Вот идиот, этот Силуминов : вот пришел бы ,,Сименс,, построил нам нам дорогу, поставил подвижной состав и все на свои деньги. Мы бы ему спасибо сказали. Откуда этого гуманоида из ,,Звездных войн,, откопали ?
Горожани
2
12 декабря 2018
17:20
Из Урюпинска он.
Горожани
3
12 декабря 2018
17:23
Кабы не бы , выросли грибы у меня в .....
Горожани
2
12 декабря 2018
17:26
В Питер существует СМ советской постройки, с поездами ,,ЭР- 200,, зачем еще им ВСМ.
Горожани
4
12 декабря 2018
17:30
Сейчас нам эта ВСМ нужна, как мортышке очки. Пусть Силуминов прочтет басню Крылова и займется насущными делами.
Горожанин
0
12 декабря 2018
17:32
У Росси нет ни средств ни технологий на эту дорогу, вот и надеются «пришёл бы Сименс и построил», клоуны
Горожанин
1
12 декабря 2018
17:46
....жoпе?
В ответ на комментарий пользователя
Кабы не бы , выросли грибы у меня в .....
Горожанин
3
12 декабря 2018
17:48
А зачем Сименс выгнали в 1942? ) не надо было выгонять))))
Микки хиРург
2
12 декабря 2018
18:01
Да нам эта дорога и не нужна,пусть в Питер есчо одну дорогу строят.
Горожани
1
12 декабря 2018
18:04
А недавно пытались на....ть ,,Сименс,, с турбинами в крыму. Они скажут : ,,сосите ... тов. Силуян,,
Горожани
0
12 декабря 2018
18:11
Мы даже в традиционных отраслях, как например гражданская авиация, отстали наглухо от развитых стран. 35 лет застой в отрасли.
Горожанин
3
12 декабря 2018
19:45
Допустим построим с немцами и китайцами. А билеты в лучшем случае будут такие же, как на самолет до москвы. Но ехать 3,5 часа против 1часа лету много найдутся?
Горожанин
1
12 декабря 2018
19:58
ну наконец то поумнели немного.
Горожанин
1
12 декабря 2018
20:54
Знаешь что такое Авиастроение ? ВСМ это китайский проект
В ответ на комментарий пользователя
Интересно как ты многотонные грузы мылишься возить в рамках сырьевой экономики от месторождений до предприятий первичной технологической обработки. Даже если Мрию у хохлов выкупишь - не вытянет по тоннажу. Почему-то рациональные китайцы до ужаса придирчивые к каждому юаню именно хай-вей ЖДшку у себя развивают, а все крупнотоннажные авиаигрушки оставляют на развлечение военпрома.
Горожанин
1
12 декабря 2018
20:57
Там строят для того чтобы было а не для того что необходимо
В ответ на комментарий пользователя
Весь мир давно уже использует ВСМ, а у нас одну ветку построить не могут, все считают. Для лучшего развития глубинки, России лучше начать строить в сторону Казани и далее в сторону Челябинска. Питер итак развит неплохо. В Китае ВСМ уже покрывают 22000 км, а к 2025 году до 38000км. Производят множество современных скоростных поездов, а это развитие промышленности. Вот на кого надо ориентироваться.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
Горожанин
1
12 декабря 2018
21:00
Чтобы героя мусу освободить...
В ответ на комментарий пользователя
А зачем Сименс выгнали в 1942? ) не надо было выгонять))))
Горожанин
1
12 декабря 2018
21:02
А Михан поддержит
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас нам эта ВСМ нужна, как мортышке очки. Пусть Силуминов прочтет басню Крылова и займется насущными делами.
Горожанин
1
12 декабря 2018
21:05
Да нечего не потратили, просто Вам малость очки по втирали
В ответ на комментарий пользователя
Если откажутся от Москва - Казань, значит ничего не будет ! Самим не построить, а кроме китайцев сейчас в этом деле никто не поможет, а им нужен маршрут от Пекина до Берлина. На проектирование Москва - Нижний Новгород - Казань уже потратили, кучу время, сил и денег, и теперь всё заново, в другом направлении ? Да ну, бред. Если объявят о том, что передумали и будут строить до Питера, значит вообще ничего не будет.
Ага
0
12 декабря 2018
21:21
Давайте канатную дорогу до иннополиса! Это наш уровень.
Горожанин
1
12 декабря 2018
21:26
А как же быть с баблом которое уже реализовали на стадии проектирования, мы же уже почти все потратили
Горожанин
2
12 декабря 2018
21:42
ВСМ не на что строить, не окупится? Да не смешите мои тапочки, кого это когда волновало?
Горожанин
1
12 декабря 2018
21:44
Вбросовая статья, сейчас наберут агитаторов и подписей, даже среди бомжей, что рисунок на купюре архиважен всем, а не то что можно на него купить.
Горожанин
1
12 декабря 2018
22:02
Сименс сделал вид, что намёка не понял
Горожанин
1
12 декабря 2018
22:23
Oxpeнительный мотив, просесть на 2 триллиона, чтобы на пару часов быстрее добраться. Вот только эти пара часов и мешали ездить, ведь там так много чего осталось, 2 портсигара, куртка замшевая 2, почему бы и не сгонять теперь, раз целых 2 часа экономии.
Горожанин
1
12 декабря 2018
22:26
Только после этого проекта деньги останутся ли, чтобы сгонять, надо прикинуть к данным рублевой массы на цб, на сколько всех нужно просадить, чтобы захотелось прокатиться куда не хотелось.
Горожанин
1
12 декабря 2018
23:16
А я знал что не построят,так треп один,да и нужно нам это было.
Горожани
2
13 декабря 2018
00:09
Это возможно только после Путина, как поднимется экономика и страна из путинского ада.
Горожанин
15
13 декабря 2018
00:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
11
13 декабря 2018
00:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Леня Голубков
2
13 декабря 2018
01:22
Почем ваучер на ВСМ? Куплю жоне вместо сапогищь. Я не халявщик, я партнер.
Горожанин
2
13 декабря 2018
01:40
Идиот ты, не выучил ноты, а ходы были просты, мда, кто сочиняет коменты - может оказаться тyпым.
В ответ на комментарий пользователя
Почем ваучер на ВСМ? Куплю жоне вместо сапогищь. Я не халявщик, я партнер.
Горожанин
0
13 декабря 2018
01:49
Сам живу около жд путей которые ведут до Питера. Сапсаны 3-4 часа и уже в Питере. Интервал чаще часа, плюс другие быстрые поезда, Невский Экспресс 4 часа, Красная стрела и другие, двух этажный и очень много обычных, туда едет столько в день, сколько в Казань за неделю не ездит
. Самолёт так вообще копейки из Москвы стоит, летают постоянно, платные дороги и много всего, куда ещё ВСМ? Чтобы на 30 минут раньше доехать?
В ответ на комментарий пользователя
Как человек, которому все равно не покататься на этом поезде, считаю: и правильно. Пусть в Тверской области леса вырубают под эти проэкты по повороту рек вспять
Горожанин
0
13 декабря 2018
07:58
Да этот поезд все равно будет конских денег стоить.
В ответ на комментарий пользователя
Сам живу около жд путей которые ведут до Питера. Сапсаны 3-4 часа и уже в Питере. Интервал чаще часа, плюс другие быстрые поезда, Невский Экспресс 4 часа, Красная стрела и другие, двух этажный и очень много обычных, туда едет столько в день, сколько в Казань за неделю не ездит
. Самолёт так вообще копейки из Москвы стоит, летают постоянно, платные дороги и много всего, куда ещё ВСМ? Чтобы на 30 минут раньше доехать?
Злобный Аноним
0
13 декабря 2018
08:39
ВСМ Москва -Петербург? Выгодная АФЕРА, все расходы это поменять вывески на вокзале, что путь, с которого отправляется "Сапсан" это ВСМ :-D
А потратить можно столько же, как на Москва-Казань ...
Манштейн
0
13 декабря 2018
09:32
Я что-то не вижу чтобы Сапсаны мешали грузовым перевозкам мск-питер. Пассажирским да, но самым дешевым и убитым рейсам, которые стоят и пропускают любой поезд. Чушь не пиши плс тут, ВСМ по определению в отличие от сапсановской не сможет общими путями пользоваться, новая колея параллельно кидается, что только расширяет пропускную способность магистрали.
В ответ на комментарий пользователя
Так по ВСМ их и не возят.

Зато, поскольку ВСМ местами использует общие пути с прочим железнодорожным транспортом, начинаются сложности с грузовыми составами. И грузы начинают возить автодорогами, а там и так все плохо: полдороги до Москвы из Казани едешь по двухполоске, забитой фурами.

Так что ВСМ будет МЕШАТЬ возить грузы.
Манштейн
0
13 декабря 2018
09:35
Размер багажа в поезде, степень досмотра и разрешенные предметы, местонахождение самих аэропортов и вокзалов, цена такси в Мск от аэропорта сильно перевешивают 2 часа разницы.
В ответ на комментарий пользователя
Допустим построим с немцами и китайцами. А билеты в лучшем случае будут такие же, как на самолет до москвы. Но ехать 3,5 часа против 1часа лету много найдутся?
₽¥$
0
13 декабря 2018
10:19
профицит бюджета 2 триллиона рублей, Ромка Абрамович вызвался вложиться, а им всё мало...
Горожанин
0
15 декабря 2018
17:58
Я вот предпочту поезд из морально-этических (поезда не загрязняют окружающую среду) и шкурно-собственнических соображений (поезда не падают с неба раз в полгода). Но ты прав, таких как я немного, и, наверно, она на самом деле будет нерентабельна.
В ответ на комментарий пользователя
Допустим построим с немцами и китайцами. А билеты в лучшем случае будут такие же, как на самолет до москвы. Но ехать 3,5 часа против 1часа лету много найдутся?
Горожанин
0
15 декабря 2018
19:11
всм загрязнеет окружаю среду.САМОЛЕЫТ ЛУЧШЕ атаких дур ка кты мало! САМОЛЕТЫ ЕСТЬ УРОДЫ ВЫУЧИТЕСЛОВ САМОЛЕТЫ! атовсм!! членвам всем вротик! уроды воровать охорта?а мневас убивытаь охота чинуш отвсм чтоб орали отболи всм??А поморде охота ?!!!!! ВСМ НЕБУДЕТИ ХОРОШО!!! а транспортников всех к стенке

САМОЛЕЫТ ЕСТЬ авас уродов убиватьнадо! ботты вы все нанятые!!! ва с будем живьем жечь
В ответ на комментарий пользователя
Я что-то не вижу чтобы Сапсаны мешали грузовым перевозкам мск-питер. Пассажирским да, но самым дешевым и убитым рейсам, которые стоят и пропускают любой поезд. Чушь не пиши плс тут, ВСМ по определению в отличие от сапсановской не сможет общими путями пользоваться, новая колея параллельно кидается, что только расширяет пропускную способность магистрали.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ