Вместо строительства ВСМ "Москва-Казань" может быть принято решение построить ВСМ "Москва-Санкт-Петербург", об этом рассказал министр экономического развития Максим Орешкин на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса.
По его словам, строительство ВСМ Москва-Казань требует больших вложений государства, поэтому необходимо оценить социально-экономический эффект от реализации проекта, по словам чиновника, возможно, что более эффективным может оказаться проект строительства ВСМ "Москва-Санкт-Петербург".
Орешкин также отметил, что строительство ВСМ "Москва-Казань" очень капиталозатратно и не может окупиться только за счет продажи билетов.
- Поэтому принять стратегическое решение… Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, то она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва-Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект [...] И на самом деле может так получиться, что, например, гораздо большую эффективность покажет проект не "Москва-Казань", а на самом деле строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, - цитирует ТАСС слова Орешкина.
Сейчас его ведомство проводит тщательные расчеты, чтобы выяснить, нужно ли действительно строить магистраль до Казани. При этом, отечественные строительные компании уже готовы взяться за проект. Так, Группа Компаний 1520 имеет колоссальный опыт в проектировании железнодорожного путепровода, являясь одним из основных подрядчиков РЖД. На сегодняшний момент - это 50 филиалов в разных городах страны, 16 реализованных проектов по строительству железных дорог, 17 тысяч опытных сотрудников и инновационный подход к разработке проектов.
Предполагалось, что строительство ВСМ Москва-Казань составит 4 года. В конце 2016 года сообщалось, что РЖД сдвинуло запуск ВСМ Москва—Казань не менее чем на два года — на 2022-2023 годы. Длина ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе организуют остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних четырнадцати. Ее стоимость оценивается в 1,7 триллиона рублей.
комментарии
А вот бы еще прилетел волшебник в голубом вертолете..... :-*
Зато, поскольку ВСМ местами использует общие пути с прочим железнодорожным транспортом, начинаются сложности с грузовыми составами. И грузы начинают возить автодорогами, а там и так все плохо: полдороги до Москвы из Казани едешь по двухполоске, забитой фурами.
Так что ВСМ будет МЕШАТЬ возить грузы.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
А все выше написавшие кроме своего носа ничего не видят.
По поводу леса: в замен вырубленного высадят новые, только в другом месте.
. Самолёт так вообще копейки из Москвы стоит, летают постоянно, платные дороги и много всего, куда ещё ВСМ? Чтобы на 30 минут раньше доехать?
. Самолёт так вообще копейки из Москвы стоит, летают постоянно, платные дороги и много всего, куда ещё ВСМ? Чтобы на 30 минут раньше доехать?
А потратить можно столько же, как на Москва-Казань ...
Зато, поскольку ВСМ местами использует общие пути с прочим железнодорожным транспортом, начинаются сложности с грузовыми составами. И грузы начинают возить автодорогами, а там и так все плохо: полдороги до Москвы из Казани едешь по двухполоске, забитой фурами.
Так что ВСМ будет МЕШАТЬ возить грузы.
САМОЛЕЫТ ЕСТЬ авас уродов убиватьнадо! ботты вы все нанятые!!! ва с будем живьем жечь