Какие преимущества у морских грузоперевозок

Будь то туалетная бумага, соль, кофе, дерево или бумага. Эти и многие другие товары повседневного и промышленного назначения ежедневно загружаются и транспортируются в страну и за границу через морские грузоперевозки. Заказать их можно по ссылке https://ecoshp.ru/catalog/morskie-gruzoperevozki-po-atlanticheskomu-okeanu/.

По сравнению с классическими перевозками генеральных грузов, контейнер имеет много преимуществ. Вместо нескольких ящиков, поддонов или мешков необходимо загрузить только один контейнер. Благодаря установленным размерам и весу контейнеры можно штабелировать и легко загружать на другие виды транспорта, такие как железнодорожные вагоны, полуприцепы, прибрежные и баржи. Кроме того, защита товаров стальной стеной повышает безопасность. Это позволяет перевозить опасные материалы на том же судне, на котором хранятся легковоспламеняющиеся материалы.

Эти преимущества, наряду со все более крупными кораблями, привели к повышению эффективности в несколько раз. Если первое контейнеровозное судно все еще имело скромную вместимость в 58 TEU (двадцатифутовая эквивалентная единица = 20-футовый контейнер), то только с июля 2021 года были введены в эксплуатацию шесть из самых больших контейнеровозов всех времен. Каждый из них вмещает 24 000 TEU и в основном курсирует между Азией и Европой.

Очевидные недостатки этого вида транспорта хорошо известны: огромные суда требуют для своей работы огромного количества тяжелой нефти. Чтобы сократить эти прямые выбросы, производители оптимизируют двигательные технологии, а судоходные компании - свои маршруты. В некоторых случаях даже используются паруса для снижения расхода топлива. Из-за огромных размеров, прямое воздействие на окружающую среду на контейнер является исчезающе малым. Особенно по сравнению с авиаперевозками.

Влияние на окружающую среду не может быть определено только прямым балансом выбросов CO2. Скорее, необходимо учитывать общие влияния и взаимодействия. Дело в том, что морские перевозки не являются устойчивыми. И поэтому в значительном увеличении транспортных расходов и трудностей с доставкой есть и свои плюсы. В надежде, что бессмысленные отгрузки сократятся, а производственные мощности снова будут ближе к своим рынкам.