Наверх

Новости Казани и РТ

Ростелеком

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению ЕГЭ-2020

В этом году экзамен сдают почти 750 тысяч человек.

«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за Единым государственным экзаменом (ЕГЭ-2020), который в этом году начался 29 июня. Экзамены проходят во всех субъектах Российской Федерации, а также в 80 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за ЕГЭ-2020 в более 5 тыс. ППЭ задействовано свыше 130 тыс. камер.

Накануне экзаменов «Ростелеком» провел тестирование систем видеонаблюдения, размещенных в 70,8 тыс. аудиторий, ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране. Охват видеонаблюдением превысил 96% аудиторий. Видео из аудиторий будет транслироваться на портале видеонаблюдения smotriege.ru. В аудиториях, расположенных в труднодоступных местностях РФ, ведется видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передается на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения (ПО).

Контролировать проведение государственной аттестации в 2020 году будут более 16 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Впервые в этом году выявлять нарушения порядка проведения экзаменов также будет технология анализа поведения с использованием искусственной нейросети.

«“Ростелеком” активно внедряет технологии искусственного интеллекта в жизнь, и сегодня за проведением экзаменов будут следить не только наши умные камеры. Важным нововведением этого года станет использование нейронной сети — с ее помощью в режиме реального времени будут выявляться возможные нарушения при проведении экзаменов. Искусственный интеллект будет анализировать видео с ЕГЭ, а при обнаружении подозрительной активности на экзамене подаст сигнал. Система автоматически сформирует “подозрение на нарушение” и запись с нужной минуты поступит на проверку к наблюдателю, а после — на утверждение к модератору. Такой многоступенчатый контроль позволит снизить количество онлайн-наблюдателей и сделать процесс сдачи экзаменов еще более прозрачным. В этом году технология “машинного зрения” будет запущена в пунктах проведения экзаменов в пяти субъектах, определенных Рособрнадзором. В следующем году эксперимент расширится на другие регионы», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Техническую поддержку портала «Смотри.ЕГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты следят за работой ПО и защищают портал от DDoS-атак. Общее время трансляции на портале www.smotriege.ru в период проведения экзаменов в 2020 году составит 15 дней, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно следить за проведением экзаменов на портале могут 15 тыс. пользователей.

Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» развернул бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать всех, кто принимает непосредственное участие в проведении ЕГЭ, включая министров образования субъектов РФ, а также принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час. Время ожидания ответа оператора не превысит 30 секунд.

В этом году из-за пандемии коронавируса государственные экзамены будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы в 2020 году — всего почти 750 тысяч человек.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ: продажи ипотеки в России превысили 3 трлн рублей с начала года
Яндекс.Лавка доставит казанцам SIM-карты Tele2 за 15 минут
Кешбэк на бирже: Tele2 увеличивает доход частных инвесторов
Около 500 тысяч клиентов ВТБ уже успели получить «школьные» выплаты
Хит цена: сеть кинотеатров «КАРО» запустила специальную акцию для зрителей в Казани
3500 человек посетили онлайн-парк в Казани за первую неделю его работы
ВТБ прогнозирует рост спроса на долгосрочные вклады
ВТБ на треть ускорил работу приложения «Мультибонус»
ВТБ создает экосистему рынка имущественных торгов
Tele2 осталась самым быстрорастущим оператором мира несмотря на пандемию
Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки телефонных мошенников
ВТБ: спрос на загородные дома вырос в первом полугодии на 40%
Прибыль Tele2 в сегменте корпоративных услуг в Татарстане выросла на 26%
ВТБ увеличил портфель привлеченных средств физлиц на 10%
ВТБ предотвратил финансовые потери своих клиентов на 7,5 млрд рублей
Банк ЗЕНИТ увеличил объемы розничного кредитования в 2,5 раза в Татарстане
Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером
ВТБ применяет искусственный интеллект для развития сети офисов и банкоматов
Россияне массово требуют признать себя потерпевшими по делу 1Xbet
Число пользователей тарифа для игроков World of Tanks выросло в 1,5 раза
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - 1с управление торговлей обучение с нуля