Наверх

Новости Казани и РТ

Преимущества смс-рассылки

Постоянное взаимодействие с клиентами – это главное условие поддержания их в готовности воспользоваться вашими услугами или приобрести продукцию. Делать это можно разными способами:

  • с помощью отправки предложений по электронной почте. Такой вариант часто остается неэффективным, так как пользователь может удалить письмо, даже не открыв его;
  • телефонными звонками – рано или поздно вас просто заблокируют или вы потеряет имидж хорошей компании в глазах пользователя чрезмерной навязчивостью;
  • отправки рекламных проспектов по обычной почте.

Среди способов, которые сегодня особенно востребованы является смс-информирование, которое позволяет охватить большое количество людей в вашей базе и адресно донести нужную информацию до покупателей. Чтобы настроить рассылку, необходима специальная программа для отправки смс через интернет https://bsg.world/ru/products/rent-platform/, работающая для абонентов по всему миру. Перейдя на сайт, вы сможете оценить все плюсы работы именно с данным программным обеспечением. Одним из преимуществ данной программы является возможность получения ответных сообщений от пользователей.

Для проведения анализа посещаемости вашего интернет-ресурса через каналы sms-информирования, в тексте самого сообщения необходимо указывать ссылку для перехода. Это позволить не только отслеживать количество переходов, но и проводить анализ самой аудитории – по полу, возрасту, региону проживания и прочим параметрам.

Сама платформа включает большое количество настроек, позволяющих максимально персонализировать параметры под задачи конкретного заказчика. Сама статистика говорит о том, что рассылка смс-сообщений является действенным инструментом, особенно в таких сферах как:

  1. торговля, в том числе международная. Настроить рассылку можно как для крупной оптовой компании, так и для небольшого розничного магазина;
  2. ит-сфера, где необходимо постоянно оказывать поддержку пользователям тем или иным программным продуктом, приложением и любыми другими цифровыми системами;
  3. сервисы по доставке продукции;
  4. и любые компании, деятельность которых непосредственно зависит от клиентуры.

Особенности смс-рассылки

Настраивая отправку сообщений, очень важно грамотно составить текст. Он должен быть емким, но не длинным, чтобы с первых слов получатель смог заинтересоваться и кликнуть на ссылку для перехода. Действенными являются сообщения о скидках, акциях и распродажах с ограниченным периодом действия, о новинках и уникальных предложениях.

подписывайся!

Новости РОССИИ