Компания Озон

Как известно, Озон является популярным в интернете магазином среди покупателей. Он известен как один из лидеров по удаленным продажам. Сейчас трудно встретить такого человека, который не имел бы вообще дело с данной площадкой или не слышал о ней отзывы. Ведь магазин является очень популярным, где можно в любом каталоге приобрести нужную вещь, а также знать как рассчитать стоимость Осаго самостоятельно.

Сегодня же бренд компании Озон - это далеко не то, с чего началось все с самого начала. У истоков лежит такая идея, которая намного меньше того, во что все переросло сейчас. Но общие стремления тех, кто создал компанию Озон, просматриваются сквозь года, со старта работы компании и до сегодняшнего момента www.ozon.ru/special/osago/.

озон

 

История компании Озон началась еще в 90-е годы

Когда основалась под принципиально другим именем. Тогда молодые студенты, нацеленные на свой успех, Дмитрий и Александр, запустили свое первое предприятие. Свое первое название они дали Рексофт.
Позже уже предприятие переросло в достаточно крупный книжный магазин. В будущем он уже перерос в более крупного и универсального онлайн-ритейлера, которым является сегодня компания.
История данной компании является интересным образцом, в котором есть разные факторы, которые не могли не привести к итоговому успеху. Среди них:

  • интеллект основателей;
  • объединение создателей и тех, кто создавал идею;
  • выбранное удачно время для старта;
  • никем не занятая ниша

Слава для компании пришла с помощью ряда положительных мер, которые были предприняты новой командой владельцев. Проект Озон.ру был отделен от основной группы и распределен на акции, которые раздали между акционерами, на сайт добавляли новейшие функции (например Пролистать книгу). Также был запущен сервис по слежке за исполнением заказа, а также служба рассылок.

озон

Компания Озон стремительно растет

Это показывает статистика последних лет. Ведь еще в 2016 году компанию оценили в несколько миллионов долларов, а через два года она показала уже самый большой рост продаж.
Чуть позже, в 2019 году магазин попал в двадцатку самых дорогих компаний в Рунете. А через год уже, в 2020 году компания заняла шестое место в том же рейтинге. Несмотря на это, что общие цифры по деятельности компании за 20 лет оставляют ее в убыточной линии, в 2021 году оборот бренда уже был увеличен на почти на 100 % по сравнению с тем годом.