Возможности интернет-провайдера: что могут позволить себе казанцы?
Портал ProKazan выясняет, что могут позволить себе абоненты телеком-оператора «Дом.ru».
Мультимедиа зона: все развлечения в одном месте
Сегодня почти все можно найти во всемирной сети. Интернет-пользователи ежедневно обмениваются «тоннами» информации, поэтому крупные провайдеры создают для своих абонентов мультимедиа зоны, где концентрируется максимум информации – игры, аудио, видео, книги и фото. Буквально каждый может найти для себя что-то интересное. «Дом.ru» установил для своих абонентов:
1) единую скорость доступа к мультимедиа-ресурсам – до 100 Мбит/с;
2) симметричную скорость в обоих направлениях – к абоненту и от него. Это позволяет и скачивать и выкладывать контент буквально за считанные минуты;
3) тарифы без порогов скачивания;
Наибольшей популярностью среди абонентов оператора пользуются файлообменный сервис Shareman, развлекательный портал TurboDom, детский портал «Домавенок».
Что представляют собой эти ресурсы?
Shareman – бесплатный файлообменный сервис с фильмами в высоком качестве, программами, играми. Абоненты любят за быстрое скачивание, онлайн-просмотр во время скачивания, удобный рубрикатор, простой интерфейс, отсутствие дополнительной регистрации.
TurboDom - развлекательный портал, позволяющий смотреть видео и слушать музыку онлайн, выбирая из более чем 5 млн единиц контента. Портал также содержит более 50 тысяч книг, в том числе книжных новинок, 2 тысячи популярных компьютерных игр и большой выбор лицензионного софта – компьютерных программ и приложений для мобильных устройств.
Домавенок – детский портал для малышей и их родителей. Благодаря образовательному и развлекательному контенту (мультфильмы, сказки, игры, раскраски онлайн и для скачивания, интерактивные игры) родители с детьми смогут не просто найти увлекательные задания, но и с пользой провести время.
Сервис: предвосхищая ожидания
Онлайн-консультант является альтернативой звонку в call-центр. Согласно данным исследований, в западных компаниях до 30% обращений обрабатываются именно онлайн консультантами, что делает общение клиента со своим оператором значительно комфортнее. Специалист компании в режиме реального времени предоставит информацию о состоянии баланса, проконсультирует о действующих тарифных планах и акциях, мультимедиа-ресурсах, вариантах оплаты, поможет в решении технических вопросов и т.п. Задать вопрос можно также в официальной группе «Дом.ru» в социальной сети «ВКонтакте», а также на форуме абонентов.
USSD сервис - абоненты «Дом.ru» могут получить запрашиваемую в контакт-центре информацию в виде SMS. К примеру, вы хотите уточнить свой баланс, вспомнить логин или пароль от «личного кабинета» – эту информацию оператор пришлет вам в виде SMS. В итоге – экономия вашего времени и удобство (сохранение нужной информации на телефоне). Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно позвонить в контакт-центр с мобильного телефона (номер которого вы указали в договоре с оператором).
«Автоплатеж» - не менее удобная оплата услуг «Дом.ru» через сайт или с помощью услуги. Автоплатеж позволяет всегда оставаться в Сети, а пополнение баланса не требует от абонентов особых усилий и затрат времени.
Больше, чем телеком-оператор
Интернет-провайдер может просто оказывать услуги связи, а может исполнить мечту. Увидеть мир, попасть на концерт звезды или стать частью социального проекта – ваша мечта может быть какой угодно. Телеком-оператор «Дом.ru» может осуществить и ее. Сегодня, к примеру, у вас есть возможность выиграть поездку в Голливуд*. Подробнее об условиях и сроках читайте здесь.
Реклама, *период акции с 18 июня по 4 августа 2013 г, информация об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения представлена на сайте http://turbo.domru.ru/