Вице-президент "ВКонтакте" в Казани: "Радикальных изменений сайта не ждите"
Илья Перекопский в рамках SEO-конференции, которая прошла на минувшей неделе, рассказал порталу ProKazan.ru о новинках и размещении рекламы в самой популярной в России социальной сети.
- Приходилось ли блокировать администраторам "ВКонтакте" сообщества, которые активно размещают чью-то рекламу со ссылками?
- Крайне редко, лишь в тех случаях, когда рекламы очень много. Постоянно следить за их количеством не получается, мы просто закрываем на это глаза, хотя по нашим правилам группы имеют право размещать в неделю 2-3 рекламных сообщения.
- Может быть, вам стоит брать с групп, активно продвигающих рекламу, 40 процентов от выручки?
- Мы думаем над этим, но этот рынок пока уж слишком мал, админы получают за это сущие копейки.
- Входит ли Казань в число городов - активных пользователей "ВКонтакте"?
- Москва и Петербург, конечно, лидируют по посещаемости, но Казань одна из лидеров по активности среди регионов.
- Я создала сообщество, где продвигаю товары, которые производит моя фирма. Это будет считаться рекламой?
- Нет, это же ваша группа, вы не публикуете на ней информацию третих лиц.
- После введения микроблога пользователи долгое время возмущались этим. "ВКонтакте" предвидел такую реакцию?
- Не ожидали такого наплыва жалоб, но были уверены в том, что этот формат будет лучшим для пользователей и для сайта. Спустя два месяца негативных отзывов уже не было.
- Какие новинки ждут пользователей?
- В плане интерфейса радикальных изменений не будет, но в наших планах создание нового раздела "Бизнес".