В Казани уровень обслуживания в кафе и ресторанах оценили на 63%

В Казани средний балл качества обслуживания в кафе и ресторанах составляет 63%, а в целом уровень обслуживания в заведениях общепита варьируется от 50% до 91%, сообщает пресс-служба госкомитета Татарстана по туризму. Такие данные содержатся в результатах исследования, проведенного центром развития туризма РТ.

Сотрудники центра провели исследование уровня обслуживания более чем в 100 ресторанах и кафе, расположенных в центральной части Казани, которые представляют наибольший интерес для туристов.

Данные о качестве обслуживания были получены по методике "Тайный гость", которые посещал кафе и рестораны и исследовал их на предмет чистоты, оформления интерьера, качества сервиса, стандартов поведения официантов и барменов, меню, качества еды, сервировки стола, а также туалетных комнат.

Чек-лист тайного посетителя включал 99 вопросов для ресторанов и 66 вопросов для кафе.

Данные мероприятия проводятся в рамках подготовки к Чемпионату мира по водным видам спорта 2015 года, Кубку конфедераций 2017 года и Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что Казань заняла второе место в РФ по уровню комфорта отелей. На первом месте рейтинга оказался город Екатеринбург, уровень комфорта в гостиницах которого был оценен в 4,19 балла. Отели Казани, которые оказались вторыми по уровню обслуживания, получили оценку 4,17 балла.