В Челнах 86-летнего убийцу доктора посадили на 6,3 года в колонию строгого режима
В Набережных Челнах сегодня осудили 86-летнего Мисбаха Сахабутдинова, которого признали виновным в убийстве 52-летнего врача-травматолога Андрея Железнова и приговорили к лишению свободы сроком на 6 лет и 3 месяца с содержанием в колонии строгого режима. Об этом сообщили в Следственном комитете РТ.
Напомним, Сахабутдинов в декабре прошлого года на крыльце поликлинники застрелил из трости-пистолета Андрея Железнова, работавшего врачом-травматологом. От полученных травм врач скончался в реанимации.
Жестокая месть врачу
Преступление было совершено утром 11-го декабря 2015-го года. По словам сторожа – очевидца произошедшего, он услышал выстрел, подбежал к крыльцу, где увидел лежащего врача-травматолога с ранением в область груди.
Врача на “скорой” отвезли в реанимацию, где срочно прооперировали, однако спасти мужчину не удалось, он скончался на операционном столе, не приходя в сознание.
Убийцу задержали по горячим следам. Им оказался проживающий в Тукаевском районе 85-летний Мисбах Сахабутдинов, который признал свою вину.
Как выяснилось в ходе расследования, в июле 2008 года во время приема врач-травматолог попросил Сахабутдинова снять тюбетейку, так как тот находился в служебном кабинете больницы. Однако Сахабутдинов отказался снимать головной убор и покинуть помещение до оказания ему медицинской помощи. После этого пациента принудительно вывели из кабинета.
Именно из мести Сахабутдинов и решил убить врача.
Последнее слово
Отметим, что после убийства Сахабутдинов был арестован. Уже в суде он выступил с последним словом, в котором попросил не приговаривать его к реальному лишению свободы. Пенсионер также вспомнил своего отца, который участвовал в первой мировой войне и умер в 96 лет.
- Мне не дожить до этого возраста: осталось еще 10 лет, – сказал Мисбах Сахабутдинов. – Он был в плену, я сижу в российской тюрьме, и понимаю – это большая разница. Первое, что хочу сделать, – извиниться перед семьей Железнова эфенде. Понимаю, что они не смогут простить того, что я совершил. Я сделал плохо. Им тяжело, и мне тоже тяжело. Во-вторых, хочу обратиться к прокурору, судье и адвокату – вам известны законы, лучше, чем мне. Прошу учесть мой возраст, болезни. От врача справок об этом нет, а мои мокрые штаны к делу не пришьешь. От того, что я буду находиться в колонии, нет пользы ни государству, ни суду. Буду благодарен, если это учтут. Сидеть в тюрьме у меня уже нет сил…
Тем не менее, суд принял решение осудить пенсионера к заключению в колонии строгого режима.