Тина Канделаки презентовала в Казани бренд "Наследие Татарстана"
Сегодня Тина Канделаки презентовала бренд "Наследие Татарстана", над которым компания "Апостол" работала год. Известная телеведущая, когда то "подсадившая" президента республики на социальные сети, вновь удивила Рустама Минниханова - на огромном экране показали в ускоренном режиме все фотографии площади Свободы, которые тот каждое утро выкладывает в свой Instagram.
Идею бренда объяснил Государственный советник РТ Минтимер Шаймиев:
- Это образ всадника, уверенно сидящего в седле. Он словно скачет в пространстве и времени, попадая точно в цель из своего лука.
Рассказывая на презентации о наследии Татарстана, Минтимер Шаймиев вспомнил выдающихся земляков - поэтов, ученых, артистов. Вспомнил и известного математика Николая Лобачевского. Не обошлось без традиционной шутки.
- Если у вас мало работы, то задумайтесь о евклидовой геометрии,- улыбнулся Шаймиев. - Хоть заняты чем-нибудь будете.
Работа над брендированием Татарстана шла год. За это время был разработан не только логотип, но и фирменный стиль. Отдельно стоить отметить паттерн (фирменная текстура), в которой переплелись главные символы республики: Кремль, памятник Мусе Джалилю, ИТ-парк, Сабантуй и даже эчпочмаки.
- Во всём мире принято брендировать культурное наследие. И мы, скорее всего, никогда в жизни не узнали бы о культурном наследии Германии, Франции, Италии, если бы они не умели красиво себя упаковывать и правильно продавать, - считает Тина Канделаки. - Сегодня это нормальная общепринятая практика во всём мире, поэтому мы делаем шаг в правильном направлении, рассказывая миру о культурно-историческом наследии Татарстана. Ведь Россия – это синтез многих традиций, культур, от которых берется всё самое лучшее.
Сайт "Наследие Татарстана" заработает уже в ближайшее время. Но одноименный бренд будут использовать во всех сферах. В первую очередь, это туризм. Узнаваемое лого с конем появится возле памятников архитектуры. Появятся стенды и в школах.