ProKazan.ru стал в Казани лидером среди сайтов для массовой аудитории

Портал ProKazan.ru стал лидером среди сайтов для массовой аудитории. Таковы итоги опроса, проведенного Центром аналитических исследований и разработок (ЦАИР).

"Среди сайтов для массовой аудитории безусловный лидер – ProKazan.ru. На него в течение месяца заходит 21,3 процента простых обывателей, - сообщил руководитель аналитического ЦАИР Александр Макаров. - А аутсайдер, как ни странно, "БИЗНЕС Online". На него заходит всего 5,3 процента населения. По всей видимости, контент издания настолько сильно заточен под элиту, что домохозяйкам здесь читать нечего".

"Разница в предпочтениях деловой и массовой аудитории очень заметна, - продолжил Макаров. - 96,7 процента людей бизнеса пользуется интернет-СМИ. Среди простых людей таких всего 45,9 процента. Зеркально противоположная картина складывается с ТВ. Телевизор по-прежнему смотрят более 80 процентов населения и всего 54,8 процента руководителей".