Менеджеры из Казани и Самары решили изменить рекламный рынок Поволжья
В пятницу, 8 июля, в нескольких километрах от Казани, группа, состоящая из 37 руководителей крупной поволжской группы компаний U-Media, проанализировала современнный рекламный рынок и запланировала ряд изменений, которые помогут казанским компаниям качественно решать их задачи, а также быть всегда в тренде. Эти люди - опытные менеджеры, профессионалы рекламного рынка и издательского бизнеса, люди, которые ежедневно формируют общественное мнение, специалисты, к чьим советам прислушиваются руководители крупных компаний.
На фотографии – топ-состав 9 крупных изданий, работающих в 4 городах Поволжья. Изданий, входящих в группу компаний U-Media
И вы прекрасно знаете продукты, которые они ежедневно делают: газеты городских новостей «Город», порталы ProKazan.ru, ProgorodSamara.ru и другие известные медиа-проекты, ставшие популярными далеко за пределами городов, где они работают.
Собравшись вместе, руководители пришли к пониманию, что в условиях быстроменяющегося рекламного рынка необходимо улавливать мировые тренды, создавать новые и продолжать укреплять свои позиции
Для реализации этих целей, был разработан четкий план действий. Итак, что же будет происходить?
Вот лишь некоторые тезисы из этого плана:
• В наших изданиях будет больше уникального и эксклюзивного контента за счет создания специальных репортажей и журналистских расследований. А также добавим рубрики, в которых большинство горожан будут находить полезную и нужную информацию. Мы будем больше уделять внимания освещению масштабных культурных и спортивных событий, проходящих в городах нашего присутствия. Мы изменим концепцию работы с народными новостями и подготовим новую форму взаимодействия с читателями.
• «Мы произведем ре-дизайн наших интернет-сайтов. В новом дизайне наших сайтов будет уделено большое внимание интуитивно-понятному и продуманному интерфейсу. Мы изменим принципы вывода рекламных баннеров так, чтобы они органично вписывались в общую картину сайта. При этом мы не только изменим их внешний вид, но и сделаем сайты удобными с упором на мобильную версию, чтобы пользователям было комфортно читать наши новости со своих телефонов.
• Мы изменим подходы к созданию рекламы в наших СМИ, тем самым изменим отношение к рекламе, которую производим. Мы сделаем так, чтобы читателям была полезна и интересна реклама, и они понимали, что наши рекламодатели работают для них. Для этого мы создали новую структуру - коммерческую редакцию, основной задачей которой, будет создание уникального рекламного контента, органично сочетающегося с форматом изданий.
• Для того, чтобы реализовать наши планы, мы откроем дополнительный набор специалистов, которые станут частью нашей команды. Мы будем искать лучших из лучших и будем предлагать им лучшие условия.
Звучит слишком амбициозно, не правда ли?
Но, если вспомнить историю холдинга U-Media, вспомнить то, как в 2009 году, в разгар финансового кризиса, команда холдинга смогла создать и вывести на лидирующие позиции газету городских новостей в Казани. Вспомнить, как создавались и чем стали самые популярные новостные порталы Казани и Самары, то становится очевидным – планы, озвученные на встрече топ-состава U-Media вполне реализуемы.
Мы в состоянии изменить рекламный рынок, и мы планируем это сделать!