Магазины Казани распродают товары в три раза ниже первоначальной стоимости, несмотря на нестабильный курс валют
С началом резких колебаний курса евро и доллара казанцы первым делом ощутили это на повышении цен на продукты питания. Затем, как сообщали разные СМИ, лихорадка "купить побольше по старым ценам" охватила людей в разных городах всей России. Однако, как выяснилось, несмотря на по-прежнему нестабильное и незавидное положение рубля, после новогодних праздников стартовали сезонные распродажи.
Портал ProKazan.ru выяснил, на чем и сколько можно сэкономить в кризис.
Распродажи в январе 2015 года стартовали в основном в магазинах одежды и обуви. Эти товары традиционно с завершением одного сезона и началом другого можно купить по очень привлекательной цене, несильно ударяющей по карману.
Несмотря на шаткое положение рубля и в том числе, видимо, и по причине закупок ассортимента по старому курсу валют, сэкономить можно прилично.
Пуховики, свитера, зимнюю обувь, теплые платья и брюки в магазинах Казани можно купить в среднем в 2 раза дешевле. Если повезет, то даже в три и более.
Причем это касается как вещей для взрослых, так и детской одежды и обуви.
Приятно, что акции проходят как в недорогих, так и в более брендовых магазинах. Это позволит не только сэкономить, но и позволить себе немножко "роскоши" даже в кризис.
В некоторых бутиках, помимо товаров зимнего сезона, можно купить по выгодной цене и что-то для весны и лета из коллекций 2014 года.
Несмотря на то, что распродажи могут быть тотальными, когда вещи реализуются с большими скидками полными вешалками, одним из минусов распродаж всегда было ограниченное количество экземпляров (размеров, цветовых вариантов) частично раскупленной за сезон партии.
В этом случае имеет смысл заглянуть в другой магазин той же сети, где нужный размер или цвет вполне может быть в наличии, или, например, сесть на диету (что будет весьма полезно в перспективе предстоящей весны).
Однако некоторые магазины в сезон скидок предпочитают играть на жадности не совсем честно. Для этих целей очень подходят акции вроде "2 по цене 1" и тому подобные. Простым математическим подсчтетом можно вычислить, что в таком случае скидка составляет меньше 70 и даже 50 процентов - от силы в среднем около 25, но в зависимости от суммы чека может быть и меньше.