Казанцам станет легче получать права и регистрировать автомобиль

С 1 октября для получения госуслуг по линии МВД по РТ гражданам нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Услуги которые можно получить по упрощенной схеме:

- выдача справок о наличии или отсутствии судимости;

- регистрация автотранспортных средств;

- прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений;

- регистрация сообщений о происшествиях;

- ряд госуслуг в сфере частного охранного бизнеса и оборота гражданского оружия.

От заявителей будет запрещено требовать документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления.

Нововведение не касается так называемых документов личного пользования. К таким относятся: документы удостоверяющие личность, воинского учета, регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства, трудовая книжка, дипломы и свидетельства об образовании, медицинские справки, судебные решения и ряд других документов.

За справками граждане смогут обратиться в отдел полиции по месту жительства.