Что делать казанцам, если стоимость товара на ценнике одна, а на кассе другая?
Вопрос от читателя Евгении: На ценнике была указана одна стоимость товара, а кассир пробил мне другую. Могу ли я попросить продать мне товар за первоначальную цену, указанную на ценнике?
Ответ эксперта:
Согласно статье 10 Закона "О защите прав потребителя" информация о товарах должна быть достоверна и вобязательном порядке должна содержать, в том числе, цену в рублях.
-Такая ситуация чаще всего происходит, в основном, в сетевых магазинах, кассовые аппараты которых
программируются централизованно или в офисах, удаленных от магазинов и расположенных иногда и в
других городах, - говорит Дина Майлова. - Кассиры на местах могут и не знать об изменении цен, следить за этим должны специальные сотрудники, которые не всегда успевают это делать, особенно если цены изменились, например, ночью. Но покупателя это не должно волновать и касаться, это внутренние проблемы торговых организаций, поэтому покупателю товары должны быть проданы по ценам, указанным на ценниках.
Если продавцы отказывают продавать по цене, указанной на ценнике – лучше все зафиксировать на
видеокамеру или фотоаппарат и переговорить с администратором. Если же ситуацию не удается решить
мирным путем, стоит написать жалобу на магазин в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ или в Роспотребнадзор.