"Булгарию" ремонтировали поддельными запчастями

Из-за желания сэкономить многие важные детали для теплохода вытачивали кустарным способом.В качестве одной из вероятных причин крушения "Булгарии" Следственный комитет рассматривает версию о том, что износившиеся детали теплохода не заменяли на новые, а ремонтировали.Механики, которые готовили "Булгарию" к новому сезону, знали о том, что в двигателе есть неисправности, но по приказу руководства чинили все в сжатые сроки перед навигацией."Обратились к нашим механикам, так как времени было в обрез. Ремонта в этом году заказано не было. Знаю, что проводили контрольное вскрытие, но все получилось с бухты-барахты", - заявил начальник механосборочного цеха подразделения Пермского судоремонтного завода Андрей Молодцов."Все детали были советские, их не меняли, а все чинили у нас. Так сказать, восстанавливали старые, вытачивали сами новые, - пояснил Владислав Андреев, - допустим, деталь не работает, мы ее снимаем, везем в цех, там чиним и ставим на место. Так и в этом году - меняли правый генератор двигателя, так как там была сломана шейка коленчатого вала, все латали собственными силами, реставрировали. Также были неисправности с утилькотлами, которые предназначены для нагревания воды, - были порваны трубки и вода попадала в двигатель".