Наверх

Новости Казани и РТ

МегаФон подвел итоги первой «интернет-смены» в детских лагерях


Оператор провел исследование мобильной активности в детских лагерях вблизи Казани. С помощью big data удалось выяснить, что на отдыхе дети в два раза реже отвлекаются на гаджеты, предпочитают звонить родителям по пятницам, выходить в Сеть по воскресеньям. Свободное время они проводят на видеохостингах, а также в соцсетях и, что не характерно, практически не играют на онлайн-ресурсах.

На территории Татарстана действует порядка двух тысяч сезонных организаций отдыха детей. Летняя оздоровительная кампания началась первого июня. Загородный лагерь стал выбором многих родителей школьников, в том числе благодаря программе детского туристического кешбэка, стартовавшей в марте этого года.

Пребывание среди сверстников отвлекает детей от длительного времяпрепровождения за смартфоном. По данным оператора, интернет-трафик на территориях летних учреждений из года в год растет в два раза медленнее, чем в среднем по республике. Также дети стали меньше звонить, преимущественно используя для связи с близкими онлайн-соединение, чаще видеоформат.

«Находясь вдали, детям важно поддерживать связь с родителями, тем более если они уехали впервые. Адаптация требует поддержки и чувства защищенности, особенно для малышей 6 – 8 лет, — отметила Евгения Супотницкая, детский психолог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, — Закономерно, что гаджеты в это время используют в основном для общения с семьей. Досуг в компании ровесников позволяет переключиться от виртуального мира к реальному и сократить время в телефоне. В живых играх дети не только отвлекаются, но и развивают нужные коммуникативные навыки, учатся взаимодействию и самостоятельности».


Больше всего в лагерях юные казанские пользователи смотрят YouTube, расходуя в нем 20% мобильного трафика. Затем идут TikTok с 8% и «ВКонтакте» с показателем в 7%. В топ также входят популярные видеосервисы для просмотра кино, сериалов и мультфильмов (6%). Мобильные игры составляют лишь 1,5% от общего объема данных.

«За полгода мы построили и модернизировали более 45 объектов связи. 40% из них расположены вне городов, в том числе вблизи летних оздоровительных центров, санаториев и кемпингов.  Находясь в нашей сети, дети могут отправлять фото, видео и в прямом эфире делиться новостями с близкими о жизни на каникулах. Благодаря улучшениям, вожатые и воспитатели также остаются всю смену на связи с родителями подопечных», — рассказал Дмитрий Кузнецов, директор МегаФона в Татарстане.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
МегаФон обеспечил связью все главные туристические локации Байкала
Предприниматели – клиенты банка «Открытие» – сэкономят до 50% на комиссиях за платежи и переводы
В Приволжье цифровую трансформацию проходят 60 компаний крупного и среднего бизнеса
билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска
«Открытие»: за I полугодие салонов «чайна-марок» стало почти в полтора раза больше, чем российских
Теперь абоненты МегаФон смогут обмениваться файлами в Telegram в 2,5 раза быстрее
Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк фиксирует рост спроса на ипотеку для приобретения домов в рамках ИЖС
Путешествуйте безопасно
Как казанцам собрать ребенка в школу и не разориться: 5 лайфхаков
Банк «Открытие» расширил программу финансирования дилерской сети ПАО «КАМАЗ»
5 правил защиты ребёнка в интернете
«Открытие»: продажи новых автомобилей в России по итогам 2022 года могут составить порядка 600 штук
Сбербанк в Татарстане выдал первый кредит на развитие экотуризма
В татарском селе Сиктерме-Хузангаево пройдет фестиваль «Медовый спас – 2022»
Конференция Agile Open Talks собрала более 1000 участников
Повышенные бонусы и другие привилегии зарплатной карты
Честная, верная и добродушная: россияне высоко оценили невест из Казани
Банк «Открытие»: почти треть россиян планирует сократить расходы на содержание домашних питомцев
Банк «Открытие» снизил ставки по автокредитам до 8,5%
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - клиент-центрированные психотерапевты

https://egeturbo.ru/soc