Казанский фаст фуд теперь будет полезным и низкокалорийным
Теперь комплексные обеды, в состав которых обязательно входил картофель фри, будут состоять из свежих фруктов и овощей, как альтернативы жареной пище. Данная новинка коснется ресторанов McDonald’s в двадцати странах, включая Россию, и, Казань, соотвественно, тоже.
Изменится и рекламная кампания ресторана: в роликах «Хэппи мил» будут говорить не о газированных напитках, а о молоке, соке и воде.
Таким образом компания решила искоренить образ злодея, пропагандирующего нездоровую пищу среди подрастающего поколения, которая вызывает ожирение у жителей планеты.
Тем временем, главный конкурент McDonald’s сеть Burger King, уже взялся за продвижение здорового образа жизни.
Недавно компания начала продавать низкокалорийный картофель фри, в котором содержится на 40% меньше жира и на 30% меньше калорий, чем в картофеле от McDonald’s.
Интересно, что это не первая инициатива McDonald’s поэкспериментировать со здоровым питанием: одно время McDonald’s предлагал заменять картофель фри на яблочные дольки либо предлагал комплексные обеды, в которых порция курицы была меньше обычной. Однако среди потребителей эти инициативы не получили заслуженного отклика.