Тест-драйв Nissan Qashqai +2: плюс пространства

Удлиненный Nissan Qashqai +2 выпускают с 2008 года. На первый взгляд, он практически ничем не отличается от короткой версии, но на самом деле японские инженеры проделали огромную работу: изменили форму передних дверей, увеличили задние, пересмотрев структуру кузова в целом, обновили крышу.

Переделка коснулась также окна на двери багажника и заднего бампера. Но самое главное - чтобы оснастить Nissan Qashqai третьим рядом сидений, пришлось на 135 мм растянуть колесную базу и на 75 мм увеличить задний свес. Что ж, "ниссановцам" удалось сохранить гармоничный облик суперуспешного Qashqai и это настоящее достижение. А что внутри?



Здесь все лаконично, без "китайщины" и претензий на оригинальность. После модернизации в 2010 году автомобиль лишился аляповатого дисплея, вырастающего из приборной панели ранних Qashqai. Вид передней панели стал аккуратнее. Совсем недавно у кроссовера появилась система кругового обзора. Четыре обзорных камеры выводят круговую картинку водителю для безопасной парковки на экранчик двухдиновой информационно-развлекательной системы Nissan Connect.



"Крутилки" климат-контроля удобны, да и к его работе нареканий нет. Между подлокотником и коробкой передач расположилась шайба, которая меняет режимы трансмиссии All-Mode 4х4. Передние кресла вполне уютны, а диапазоны регулировок достаточны даже для рослых водителей. Обзорность за рулем близка к идеалу.



А вот второй ряд не так приветлив к пассажирам ростом два метра и выше - все дело в красивом прозрачном потолке, расположенном слишком низко. Но в ногах пространства хоть отбавляй. Диван регулируется продольно на 10 см, что позволяет насладиться комфортом бизнес-класса.



Два дополнительных места, ради чего и затевался Qashqai +2, способны приютить седоков умеренных габаритов. Самое то для поездок за город большой компанией. Если сложить оба задних ряда кресел, объем багажного отделения составит 1520 л. При сложенных сиденьях третьего ряда грузовой отсек радует 500 литрами.



Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии. Их оснащают только 2-литровым (141 л.с.) мотором. Трансмиссии три - вариатор CVT, 5- и 6-ступенчатая "механика". С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Цены на Qashqai +2 начинаются от 760 000 рублей за модель 2011 года и от 825 000 рублей за версию-2012.



Доставшийся на тест-драйв полноприводный Qashqai с 2-литровым мотором и вариатором оказался вполне шустрым. CVT живо реагирует на контакт с педалью газа, а точное рулевое управление и хорошие тормоза позволяют "позажигать". На редких казанских дорогах без выбоин подвеска "плюс второго" не докучает жесткостью, с честью отрабатывая отдельные ямки и перекаты. А вот на препятствиях посерьезнее кроссовер начинает трясти: амортизаторы с трудом справляются с большими колдобинами.



Порадовала отличная геометрическая проходимость. Благодаря приличному клиренсу и "внедорожному" обвесу из некрашеного пластика на Qashqai +2 спокойно можно штурмовать проселочные дороги и высокие бордюры. Но увлекаться не стоит - автомобиль все же рассчитан на более щадящую эксплуатацию.



Выпустив удлиненную версию Qashqai, "ниссановцы" решили проблему с пространством сзади. Плюс добавили машине еще один бонус в виде дополнительных двух кресел. Можно использовать их по предназначению, а можно и просто задвинуть, увеличив грузоподъемность. Как бы то ни было Qashqai +2 остается просто отличным кроссовером.

Записаться на тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai +2 можно в автосалоне АКОС по адресу г. Казань, Пр.Победы, 214. Более подробную информацию о модели можно получить по телефону (843) 276-70-70, а также на сайте akoc.ru.