Тест-драйв Kia Soul: чем казанцев подкупает "сундучок"?

Soul продается в Казани уже с 2008 года, однако он до сих пор привлекает к себе повышенное внимание - не только водители, но и даже пешеходы засматриваются на необычный "сундучок". Глядя на габариты и 18-дюймовые катки, не просто поверить, что данный автомобильчик представляет компактный класс!

Вот и посетители автосалона, с которыми удалось пообщаться до нашего тест-драйва, изумлялись внешности Soul.

- Сначала я подумала, что это кроссовер - автомобиль очень высокий, угловатый и с большим дорожным просветом, - призналась Алина. - Внутри все модненько. Симпатичная передняя панель, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, "светомузка" - все в духе времени.



И действительно, если экстерьер Soul кажется спорным и где-то даже экстравагантным, то дизайн салона никаких споров не вызывает. Передняя панель, центральная консоль и облицовка дверей напоминают аккуратно прорисованный дизайнерский скетч. Детали крупные и только простой, правильной геометрической формы.



- Смущает разве что жесткий пластик, - жалуется Алина. - И непонятно, зачем в центре панели большая круглая выемка - суп кушать или горшок с цветами ставить?

К эргономике придраться трудно, к форме передних сидений – тоже. Зато посадка вертикальная - придется по душе не всем водителям. Подушка и спинка водительского сиденья имеют боковую поддержку, вот только туловище в поворотах фиксируется слабовато. Есть микролифт и регулируемый поясничный подпор. Но положение руля меняется только по высоте, особо длинноногим отсутствие регулировки по вылету не понравится.

Корейские инженеры грамотно использовали 2550 миллиметров колесной базы Soul. В результате, здесь просторно не только спереди, но и на заднем диване, где могут спокойно разместиться трое взрослых.



А вот багажник Soul похвалить не получится - 222‑литровое багажное отделение способно уместить только сумку с покупками из продуктового магазина. Но менеджер автосалона спешит нас обрадовать:

- Для увеличения объема надо сложить заднее сиденье - и вот, получаем ровную погрузочную площадку. Объем 700 литров!

На российском рынке Soul представлен с двумя 1,6-литровыми агрегатами на выбор - 124-сильным бензиновым и дизельным мощностью 128 л.с. Последнему положен только 4-ступенчатый "автомат", а бензиновый мотор комплектуется еще и "механикой".



Несмотря на солидную массу, на дизельном Soul все же можно "позажигать" на светофорных гонках – первые две передачи максимально эффективно реализуют солидный крутящий момент. Но затем задумчивая автоматическая трансмиссия даето себе знать: коробка подолгу взвешивает необходимость каждого переключения "вниз" или "вверх".

Зато к управляемости претензий нет: машина надежно держится в поворотах и, несмотря на высокий кузов, не досаждает глубокими кренами. К плюсам можно отнести и шумоизоляцию - гул шипованных шин в салоне практически не слышен. А вот подвеска могла бы быть и помягче - для плохих дорог автомобиль явно не предназначен.



Угловатый Soul выглядит агрессивным и брутальным, но в душе автомобиль совсем другой. Это практичный малогабаритный городской автомобиль с просторным салоном, высокой посадкой и продуманной эргономикой. Теперь совсем не удивительно, почему на казанских дорогах Kia Soul становится все больше и больше.

Отзывы владельцев Kia Soul

Евгения:
- Пришлось ждать автомобиль более 2 месяцев, но оно этого стоило. Хороший и недорогой автомобиль. Купила комплектацию Diva, от дизеля отговорили знакомые, ссылаясь на плохое отечественное топливо. Просторный и красивый салон, высокий клиренс, устойчивый - на дорогах не заносит.

Сергей:
- Недавно делал анализ расхода топлива на 100 км после пробега 4000 км. Оказалось очень заманчиво: 6,6 литра в смешанном режиме. Сейчас пробег 10000 км и расход годовой в смешанном режиме составил 7,8 литра. Это при том, что на работу (а до нее 4 км) езжу каждый день. Вопросов к запуску двигателя не было ни разу. Подвеска, правда, кажется жестковатой, но в этом виню наши дороги. А в целом - пока не пожалел о покупке данной машины.

Рушан:
- Салон вместительный, удобно сидеть как впереди, так и сзади, довольно просторная машина. В управлении проста, в повороты входит четко, не заваливается. Парковаться на ней легко. Клиренс хороший, мотаюсь на охоту и не знаю проблем, нигде не цепляет. Да, есть, может, и недостатки в виде жесткого пластика и всякой мелочи, но поверьте мне, это не столь важно.

Цены на Kia Soul в зависимости от комплектации варьируются от 589 900 до 879 900 рублей.

Благодарим автосалон АКОС - официальный диллер KIA в Казани за предоставленный автомобиль
http://kia.akoc.ru/

ул. Aделя Кутуя, 96
(843) 211-22-22