Тест-драйв ProKazan.ru. Nissan Tiida

Дизайн Tiida, по большому счету, на любителя. Большие раскосые фары, немного нескладный высокий силуэт, тяжеловесные формы кузова. Лишь задние фонари с резкими гранями намекают на некоторый динамизм. Такая машина пришлась по душе в Японии, Америке и Австралии, где Tiida до сих пор пользуется большим спросом. Но в России фурора эта модель не произвела.
Садиться в Tiida удобно - благо большая дверь распахивается почти на 90 градусов. За рулем ощущаешь себя словно в минивэне: посадка высокая и не самая удобная, у передних стоек — маленькие окошки, а обзорность ограничена нависающим перед глазами потолком. Зато к качеству отделки не придерешься — все сделано и собрано на совесть.
Массивная центральная консоль, фирменные климат-система и руль выглядят солидно, но приглядевшись, понимаешь, что пластик по большей части жесткий, а ко многим кнопкам приходится тянуться. Зато уже в "базе" - мягкая обивка дверей, вместительный карман и электростеклоподъемники всех окон.
Ради дополнительных сантиметров комфорта японцы пошли на хитрость: ручки механических регулировок находятся не с внешней, а с внутренней стороны сидений. На удобстве пользования это не сказывается, зато теперь между сиденьем и дверью практически нет зазора.
Приборы Tiida информативны, но указатель температуры двигателя заменяют контрольные лампы недогрева и перегрева. Самые дорогие версии автомобиля оснащены навигационной системой с цветным экраном, CD-чейнджером на шесть дисков и климат-контролем.
На самом деле Tiida — автомобиль для задних пассажиров. К их услугам и подлокотник с двумя нишами для стаканов, и регулируемая по наклону спинка. Кроме того, у заднего дивана регулируется продольное положение. В результате в крайнем заднем положении простор для ног просто королевский. Причем диапазон регулировки не маленький - целых 240 мм. Это позволяет увеличить объем багажника Tiida с 272 до 463 л.
У Nissan Tiida на выбор два двигателя - и оба бензиновые. Один из них — уже хорошо знакомый 110-сильный 1,6-литровый агрегат, который можно найти под капотом соплатформенного Note. Такой мотор оснащается 5-ступенчатой "механикой" либо 4-диапазонным "автоматом". А вот 1,8-литровый двигатель мощностью 126 сил комплектуется исключительно механической "шестиступкой". Такой "тандем" в Казани покупают реже, и объяснить это легко.
Все дело в том, что Nissan Tiida предназначена для спокойных и терпеливых, для которых параметры "дизайн" и "динамика" в автомобиле далеко на последних местах. Такого рода водителей куда больше волнует комфорт и безопасность передвижения, чего Tiida может предоставить с лихвой.
Конструкторам Tiida удалось добиться полного взаимопонимания между мотором и "автоматом". Разгон мягкий, но в то же время темпераметный, переключения быстрые и вместе с тем плавные.
Будь у Tiida еще и рулевое управление поинформативней, то машину вполне можно было бы назвать "драйверской", но, увы, электроусилитель не дает четкой картины поведения машины в поворотах. Кроме того, в вираже Tiida заметно кренится и передергивает "кормой" на неровностях. Приходится постоянно подруливать.
Но все искупает плавность хода. Мягкая подвеска "проглатывет" любые неровности, а отменная шумоизоляция не позволяет проникнуть в салон ни гулу шин, ни рыку мотора.
Что касается цен, то самая доступная Tiida будет в кузове седан с 1,6-литровым и 110-сильным мотором. Версия Comfort с кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками, электропакетом, подогревом передних сидений и зеркал, 4 подушками безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками обойдется в 555 000 рублей.
Nissan Tiida в исполнении Elegance стоит 600 000 рублей — список оснащения дополнен шторками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя, система запуска двигателя без ключа, легкосплавными колесами и противотуманными фарами. В обоих случаях доплата за "автомат" составит 30 000 рублей. Цены на Tiida с 1,8-литровым и 126-сильным "движком" варьируются в пределах 628 000 - 699 000 рублей. Стоимость на Tiida указана в кузове седан - за хэтчбек придется доплатить 10 000 рублей.
Nissan Tiida со 175-миллиметровым дорожным просветом и продольно регулируемым задним диваном вкупе с разумной стоимостью за базовую комплектацию станет удачным выбором для тех, кто ценит в автомобиле комфорт и практичность.
Выражаем благодарность автосалону АКОС за предоставленный автомобиль. Узнать подробнее о характеристиках авто, записаться на тест-драйв можно на сайте nissan.akoc.ru

Автосалон (843) 276-70-70 nissan@akoc.ru

Казань, Пр.Победы 214