Казанские аниматоры лепят героев своих мультфильмов из пластилина (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Ильнар, 21 год (3D-моделлер, аниматор, сет-апер)
“В мультипликации и анимации мне нравится то, что ты можешь реализовать от начала до конца любой проект. Создаешь различные образы. Это бесконечная реализация всего задуманного. Увлекаюсь анимацией со школьных лет, профессионально занимаюсь мультипликацией 3,5 года.”
Андрей, 24 года (текстурщик, 3D-моделлер, занимается концепт-артом и созданием освещения)
“Меня пригласили в студию для того чтобы сделать несколько концептов. Работа мне очень понравилась и я остался. Я работаю в “Татарстан-синема” уже 2 года. Я совместил приятную работу и любимое дело.”
Артем, 22 года (3D-моделлер)
“Мне нравится работа, нравятся люди с которыми я работаю. В 3D можно создать образ и использовать его в различных ситуациях. С детства меня это интересовало - я закончил художественную школу со специализацией "скульптор". 1,5 года занимаюсь этим уже профессионально.”
Стены офиса аниматоров украшают различные концепты — рисунки, выполненные от руки и нарисованные на компьютере.
Хотя современные эскизы рисуются в основном на графических планшетах, бумажные наброски не потеряли своей актуальности. Перед началом работы аниматоры рисуют концепты на бумаге.
Помимо создания мультипликационных фильмов и короткометражных роликов аниматоры занимаются созданием различных предметов искусства и всячески реализуют себя в творческой деятельности. Гипсовая лягушка — это предмет, созданный Артемом, в годы его учебы в художественной школе.
Основным инструментом аниматоров является графический планшет с графическим пером. Этот инструмент помогает создавать более эффективную графику и облегчает процесс производства графических рисунков.
Творческий подход аниматоров можно увидеть и в формлении интерьера их офиса.
Процесс создания 3D-моделей и анимации занимаает огромное колличество времени. Все зависит от сложности анимации и количества сотрудников. В среднем создание одного двадцатиминутного мультипликационного фильма может занять 2-3 года.
Создание анимации кропотливый процесс — необходимо быть усидчивым, аккуратным и внимательным.
У каждого человека в офисе свои обязанности и своя работа. Работа в команде позволяет ускорить творческий процесс.
Во время работы над моделями необходимо представить детали образа, в этом случае аниматоры используют лепку персонажа из скульптурного пластелина.
Два экрана упрощают работу аниматоров и мультипликаторов. Это позволяет работать художникам в нескольких программах и наиболее комфортно организовать рабочий процесс.
Слепленные фигуры мультиплакционных героев