Казанцы попробовали припарковаться "без рук" и прокатились на новеньких "Фордах"

В субботу на спортивной базе МВД в Казани прошла презентация автомобилей "Форд". Организатором презентации и тест-драйва стал автосалон "Акос". Корреспонденту портала ProKazan.ru удалось протестировать три автомобиля: "Форд Мондео", "Форд Фокус" и "Форд Куга".

Ford Focus

Первым в моих руках оказался руль автомобиля "Форд Фокус", который был представлен в максимальной комплектации "Титаниум". Машина понравилась мне с первой минуты: легкая в управлении, динамичная и комфортная. Благодаря автоматической коробке передач Power Shift, установленной на "Фокусе", машина разгонялась быстро и без характерных рывков.

Примечательно, что только на "Фокусе" (в отличие от "Мондео" и "Куга") присутствует система активной помощи при парковке, которая у меня оставила двоякое впечатление. С одной стороны, автомобиль без труда заехал в маленький "кармашек", оставленный между двумя другими машинами. Умный "Фокус" сам выбрал оптимальную траекторию, подсказывал, когда включить первую скорость, а когда - заднюю. Мне оставалось лишь нажимать на педали газа и тормоза и прислушиваться к парктроникам. Однако прежде, чем автомобилю удалось припарковаться самостоятельно, мне пришлось три раза медленно проехать мимо "кармашка". Первые два раза автомобиль просто его не видел и мне приходилось сдавать назад, что в городских условиях не представляется возможным.

"Форд Фокус" выпускается в 4 комплектациях: Ambiente (базовая), Trend, Trend Sport и Titanium (максимальная). В максимальной комплектации есть все: запуск двигателя с кнопки, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sony с 9 динамиками. На боковых зеркалах установлена система мониторинга "мертвых" зон (когда вас обгоняют, загорается желтая лампочка).

Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. на "автомате" расходует 11,5 литров на 100 км, на "механике" - 9 литров.

- На мой взгляд, по своему стилю и динкамике он больше подходит молодым людям от 18 до 27 лет, - рассказывает менеджер по продажам Антон. - Автомобиль довольно быстрый, легкий в управлении. Один из самых дешевых в своем классе автомобилей. Согласно данным исследований, которые проводились среди 8 автомобилей этого класса, "Фокус" занял последнее место по расходам (стоимость автомобиля, ТО, страховка, налог в ГИБДД, расходы на бензин).

Ford Kuga

"Форд Куга" относится к классу кроссоверов. Специалисты характеризуют его как городской автомобиль с возможностью выехать с твердого покрытия на бездорожье. У данного кроссовера постоянно работает передний привод, а задний подключается при пробуксовке. Обычно в линейке кроссоверов двигатели начинаются с объема 1,6 литра. Однако "Куга" обошел в этом своих конкурентов - базовая комлектация изначально идет с 2-литровым мотором. Цена варьируется от 942 тысяч рублей за "базу" и до 1 млн 418 тысяч рублей за "максималку".

"Форд Куга", представленный на презентации, работал на дизельном топливе, и очень хорошо показал себя на бездорожье, устроенном организаторами. Хочется отметить интеллектуальную систему полного привода, которая включалась автоматически, а также систему курсовой устойчивости.

Кстати, в 2013 году появится новая "Куга", которая порадует автолюбителей новой фишкой - открытием багажника "с ноги". Представьте, ваши руки забиты пакетами из супермаркета, а ключи лежат где-то глубоко в кармане. С открытием багажника "с ноги" все, что вам потребуется - это провести ногой под задним бампером, и багажник откроется.

Ford Mondeo

- Не зажал тебя? - поинтересовался я у своей коллеги, отодвинув водительское сиденье автомобиля "Форд Мондео" назад. Не успела коллега возразить, как ответил менеджер по продажам Олег, который сел рядом со мной.

- У вас не получится никого зажать, - с гордостью заявил он.

И действительно, первое, что бросается в глаза - это габариты автомобиля и простор в салоне. При моем росте (190 см) пассажирам, находящимся позади, сидится не менее комфортно, чем если бы за рулем сидел человек среднего роста.

"Форд Мондео" - это нечто среднее между динамикой, комфортом, имиджем и управляемостью. Данный автомобиль имеет турбированный двухлитровый двигатель мощностью 200 л.с. Также в линейке представлен 250-сильный мотор, который комплектуется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Power Shift. Коробка хороша тем, что водитель не ощущает переключения скоростей - происходит динамичный и в то же время плавный разгон без толчков.

У "Мондео" очень интересная ценовая политика. "Базу" можно купить всего за 735 тысяч рублей. Автомобиль в максимальной комплектации "Титаниум Блэк" обойдется в 1 млн 200 тысяч рублей.

Кстати, даже базовая комплектация уже предусматривает 7 подушек безопасности. Никакой другой производитель не предлагает в "базе" такое количество подушек. Это дает "Форду" все пять звезд по Euro NCAP (максимальная оценка организации, которая тестирует автомобили на безопасность).

В довершение ко всему "Мондео" очень экономичен. При 2-литровом двигателе автомобиль расходует по городу порядка 8,5 - 9 литров на 100 км, а на трассе - всего 4,5 - 5 литров(!). Такой результат достигается благодаря новой линейке двигателей Ecoboost вместе с автоматической коробкой переключения передач Power Shift.

Усзнать подробности о наличии автомобиля, записаться на тест-драйв, приобрести автомобиль можно в автосалоне АКОС по адресу: г. Казань, ул. Горьковское шоссе, 49

тел.: 555-8-555
ford.akoc.ru

Реклама