Иностранные болельщики Чемпионата мира любят ездить в Казань. И отмечают ее в соцсетях
Казань попала на 4 место среди городов, где проводятся матчи Чемпионата мира по футболу в России, по количеству упоминаний в соцсетях. Об этом сообщил представитель сервиса путешествий OneTwoTrip.
По итогам группового этапа были проанализированы сообщения, сделанные в Instagram, Facebook и Twitter на иностранных языках в период с 13 июня по 29 июня, в которых либо была отмечена геолокация, либо содержалось текстовое упоминание городов ЧМ с контекстом Чемпионата мира по футболу.
Чаще всего упоминали Москву, так как там проходило наибольшее количество матчей ЧМ, а также многие болельщики въезжали в страну через столицу. На втором месте Санкт-Петербург, после Калининград и Казань.
72 процента постов в Instagram, Facebook и Twitter в период группового этапа ЧМ опубликовали мужчины, при этом 40 процентов болельщиков оказались люди от 25 до 34 лет.
Суммарный охват постов, которые сделали болельщики, сильно превышает число поклонников футбола, приехавших в Россию.
- Один болельщик, которого впечатлил визит в Россию, передаст свои эмоции десяткам своих друзей. И вполне возможно, что в совокупности с другими инструментами развития въездного туризма это увеличит
количество желающих познакомиться с Россией уже после большого футбола, - отметил директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.