Наверх

Новости Казани и РТ


Gelio | Слава Степанов

В центре Казани построят 5 новых станций метро, 32 километра велосипедных дорожек и сделают пешеходным Булак

Мэрия опубликовала проект планировки центра, предполагающий революционные изменения в облике исторической части города

Мэрия Казани на своем официальном сайте опубликовала проект планировки исторического центра города, публичные слушания по которому состоятся 6 февраля этого года. Ряд изменений в облике центра, предложенные в документе, носят революционный характер.

Общественный транспорт

Метро

Согласно документу, в центре города планируется построить 2 новые линии и 5 станций метрополитена. Таким образом, протяженность "подземки" в центральной части города должна увеличится с 4 до 13 километров, а количество станций - с 3 до 8.

В частности, новые станции должны появиться возле парка Горького и на площади Вахитова.

Кольцевая электричка и аэроэкспресс

Власти города намерены реализовать проект кольцевой электрички с подключением к ней поселков Дербышки и Юдино. Сообщение центра с южными микрорайонами города планируется организовать по трассе железнодорожной ветки "Аэроэкспресс".

Автобусы и троллейбусы

На главных трассах общественному транспорту будет обеспечен приоритет - его скорость увеличится до 18 километров в час, а интервалы движения сократятся до 1-3 минут.

Кроме того, "для достижения плотности линий общественного транспорта" автобусные маршруты будут организованы по улицам Бутлерова, Достоевского, Волкова, Ново-Калининская, Миннулина, Профсоюзная, Астрономическая, Камала, Чернышевского.

Транспортно-пересадочные узлы

В центре Казани планируется сформировать несколько транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) для улучшения условий пересадки пассажиров между различными видами транспорта.

Два пересадочных узла на железнодорожной станции "Казань-1" и возле речного порта будут носить статус регионального значения. ТПУ городского значения будут организованы на пересадочных станциях метро "Площадь Тукая", "Суконная Слобода", "Кремлевская" и на новых станциях "подземки".

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Более 10 команд со всей страны пожелали стать авторами лучшей концепции станций метро Казани
В Казани власти первыми в стране утвердили Генплан города по новым нормам
Две школы и восемь детсадов в этом году будут построены в Казани
«Если это и памятник, то хрущевской эпохе»: как в Казани пройдет реновация речпорта и нужна ли она
В Казани подготовили проект планировки для реновации у речного порта
В Казани столетнюю лужу на Баумана назвали исторической достопримечательностью
Более 1000 семей Казани улучшили свои жилищные условия в 2020 году
Из-за строительства метро в Казани ограничено движение по проспекту Камалеева
Новый военный госпиталь построят в Казани
«Нас отругали по несколько раз»: власти признали ошибку при строительстве «Салават Купере» в Казани
В Казани 14 автобусов и троллейбусов на девять месяцев изменят маршрут
Сразу на двух участках в Казани ограничили движение до октября 2021 года
Опубликованы планы расположения новых станций метро в Казани
Конкурс на дизайн второй ветки метро объявлен в Казани: победитель получит деньги
«Выметайся на улицу с сыном-инвалидом»: у жителей Татарстана пытаются отобрать соципотечное жилье
В мэрии Казани озвучили, какие спортивные объекты начнут строить и отремонтируют в 2021 году
Из-за строительства метро в Казани на двух улицах ограничат движение
«Хочется как у людей»: татарстанцы вынуждены мыться водой с запахом экскрементов и готовить на ней
Ильсур Метшин рассказал, какие территории в Казани могут войти в программу реновации
В Казани в 2021 году пройдет реновация жилья
Показать больше...

комментарии

аватар - 26063
0
22 января 2015
16:47
"В частности, новые станции должны появиться возле парка Горького и на площади Вахитова."
Плюсую, конечно. В речпорт бы ещё(!)
"Также планируется расширить проезжую часть на улице Достоевского от Вишневского до Волкова для организации по ней двухстороннего движения."
+++:-)
"Также проектом предусмотрен перенос следственного изолятора №1 УФСИН по Татарстану."
Ох кто-то на землицу на Япеева глаз положил. Вид там хорош на КазанкуB-|
Горожанин
0
22 января 2015
16:58
... проектом предусмотрен перенос следственного изолятора №1 УФСИН по Татарстану. Его помещения будут приспособлены под "культурно-просветительские функции"(с)

Неужто как и музей Толстого отдадут 39 школе? ? ? ? ?
*FACEPALM*
Горожанин
0
22 января 2015
16:59
"Также планируется расширить проезжую часть на улице Достоевского от Вишневского до Волкова для организации по ней двухстороннего движения"
Хммм.. Насколько я помню с одной стороны там деревья, а с другой хоккейная площадка школы № 96, далее Чеховский рынок, кинотеатр МИР, КазГражданПроект. Что предполагается спилить/снести?!
аватар - 26063
0
22 января 2015
17:05
С каждой из сторон по пару метров откусят.B-|
В ответ на комментарий пользователя
"Также планируется расширить проезжую часть на улице Достоевского от Вишневского до Волкова для организации по ней двухстороннего движения"
Хммм.. Насколько я помню с одной стороны там деревья, а с другой хоккейная площадка школы № 96, далее Чеховский рынок, кинотеатр МИР, КазГражданПроект. Что предполагается спилить/снести?!
Горожанин
0
22 января 2015
17:15
С этим понятно. А вот в случае если:-" В городе появится, как минимум, еще одна пешеходная улица - Лево-Булачная, которую планируется освободить от транспорта". Боже ж мой куда траффик то весь направят?!
В ответ на комментарий пользователя Juric Winnfieldiev
С каждой из сторон по пару метров откусят.B-|
Горожанин
0
22 января 2015
18:15
Хорошие перспективы. Больше свободы от машин, скверов, метро делать, улучшать общественный транспорт!
Горожанин
0
22 января 2015
18:17
Извольте спросит за какие шиши,что город в кабане клад нашел.
Горожанин
0
22 января 2015
18:26
планы многообещающие) Казань еще лучше, я за велодорожки =-D
Истина
0
22 января 2015
21:00
Возле Парка Горького метро теперь, конечно, напрашивается. В идеале связать Азино и центр, Квартал и центр, но когда еще будут эти ветки
Горожанин
0
22 января 2015
21:39
Видимо планируют, что после введения платных парковок в апреле в центр никто не поедет?
В ответ на комментарий пользователя
С этим понятно. А вот в случае если:-" В городе появится, как минимум, еще одна пешеходная улица - Лево-Булачная, которую планируется освободить от транспорта". Боже ж мой куда траффик то весь направят?!
Горожанин
0
22 января 2015
21:41
Я такой древний или никто уже не помнит, что раньше уже было двустороннее движение на Достоевского от Волкова до Вишневского? Как -то умещались, хотя ничего и не сносили :-)
В ответ на комментарий пользователя
"Также планируется расширить проезжую часть на улице Достоевского от Вишневского до Волкова для организации по ней двухстороннего движения"
Хммм.. Насколько я помню с одной стороны там деревья, а с другой хоккейная площадка школы № 96, далее Чеховский рынок, кинотеатр МИР, КазГражданПроект. Что предполагается спилить/снести?!
гость
0
22 января 2015
22:05
не очень понимаю, для чего на Вахитова метро?? Азино нужно соединять с центром, либо ст.Проспект Победы.
Горожанин
0
22 января 2015
22:32
С центром, без либо. На горки уже сейчас в час пик с проспекта полный поезд едет, не влезешь. Удлинять поезда или учащать движение никто не будет
В ответ на комментарий пользователя
не очень понимаю, для чего на Вахитова метро?? Азино нужно соединять с центром, либо ст.Проспект Победы.
Науходонос
0
22 января 2015
23:10
Про Лево - Булачную это серьезно или так в копилку ?
миша фуфлов
2
22 января 2015
23:15
Планы хорошие, но не реализуемые... Санкции пока никто не отменял. Нефть падает, а вместе с ней и рубль. Новый антикризисный план резко сокращает расходы на инфраструктуру! Все это печально... Хочется верить, что все это реализуется когда нибудь. Но вопрос, как скоро?..
Горожанин
0
22 января 2015
23:16
Так и надо развивать город, желаю успеха и чтобы это не осталось просто словами)))
аватар - 26063
0
23 января 2015
08:43
C Левобулачной непонятно. Для чего там пешеходка? Тогда уж и правый Булак закрыть.
В ответ на комментарий пользователя
С этим понятно. А вот в случае если:-" В городе появится, как минимум, еще одна пешеходная улица - Лево-Булачная, которую планируется освободить от транспорта". Боже ж мой куда траффик то весь направят?!
Горожанин
0
23 января 2015
08:45
Было дело. Но очень давно. Тогда конечно машин меньше было.
В ответ на комментарий пользователя
Я такой древний или никто уже не помнит, что раньше уже было двустороннее движение на Достоевского от Волкова до Вишневского? Как -то умещались, хотя ничего и не сносили :-)
Добрый Аноним
0
23 января 2015
08:53
Площадь Вахитова- это зоопарк? Метро тогда пригодится, но не как в конце рабочего дня ...
В ответ на комментарий пользователя
не очень понимаю, для чего на Вахитова метро?? Азино нужно соединять с центром, либо ст.Проспект Победы.
аватар - 26063
0
23 января 2015
08:55
Химкомбинат им.Вахитова будут выносить из города?
Городской
0
23 января 2015
10:32
За счет чего будут расширять Салимжанова, парк Тысячелетия, Кабан, Алтын, Сувар. Можно было бы подумать, что за счет Кабана, но тут и о благоустройстве этого берега говорилось, значит не тронут.В этом плане понравилось то, что большое внимание уделяется велодорожкам, пешеходным зонам, паркам и скверам.
DrDiezel
0
23 января 2015
11:57
хм... что-то на сайте мэрии не видно информации. ПроКазан, плиз, точную ссылочку можно? а то на утку смахивает :-)
временный
0
23 января 2015
12:05
+100500
В ответ на комментарий пользователя
... проектом предусмотрен перенос следственного изолятора №1 УФСИН по Татарстану. Его помещения будут приспособлены под "культурно-просветительские функции"(с)

Неужто как и музей Толстого отдадут 39 школе? ? ? ? ?
*FACEPALM*
временный
0
23 января 2015
12:09
"Существующие парки и скверы будут реконструированы" По-нашему (по-казански) значит "снесены"...
В ответ на комментарий пользователя
... проектом предусмотрен перенос следственного изолятора №1 УФСИН по Татарстану. Его помещения будут приспособлены под "культурно-просветительские функции"(с)

Неужто как и музей Толстого отдадут 39 школе? ? ? ? ?
*FACEPALM*
Горожанин
0
23 января 2015
12:13
я только буду рад за скверы с велодорожками, где дети спокойно могут кататься и веселится, и играть
Горожанин
0
23 января 2015
12:31
Надо приводить город в порядок, разобраться с дорогами и парковками, сделать прогулочные зоны, велодорожки, чтобы люди отдыхали от машин, центр разгрузить, все правильно я считаю решили делать...
Ингеборг
0
23 января 2015
13:16
Нет, уже не так. В прошлом году много новых скверов открыли, Парк Горького, теперь Парк Победы. Так и до Урицкого, Молодоженов, Крыльев Совета доберутся. Было бы отлично.
В ответ на комментарий пользователя
"Существующие парки и скверы будут реконструированы" По-нашему (по-казански) значит "снесены"...
Горожанин
0
23 января 2015
14:10
не порите горячку))) парк Горького видели обновленный??? Замечательно сделали, с детьми на выходные сразу туда ездили.
В ответ на комментарий пользователя
"Существующие парки и скверы будут реконструированы" По-нашему (по-казански) значит "снесены"...
аватар - 20063
0
23 января 2015
14:18
2015 год объявлен в Татарстане Годом парков и скверов, ежли чо
В ответ на комментарий пользователя
Нет, уже не так. В прошлом году много новых скверов открыли, Парк Горького, теперь Парк Победы. Так и до Урицкого, Молодоженов, Крыльев Совета доберутся. Было бы отлично.
аватар - 26063
0
23 января 2015
14:42
А что в хрущовках не люди штоле живут?
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
2015 год объявлен в Татарстане Годом парков и скверов, ежли чо
Горожанин
1
24 января 2015
12:44
все это невозможно.
и физически и финансово.

Все халява кончилась.
маниловых надо уволить
К вам приехал ревизор и зовут его кризис.
Ничего этого не будет
Думаю и руководство скоро поменяется...|Новые условия- новые люди в руковдстве
Злобный Аноним tm
0
24 января 2015
12:45
Если Правобулачная нормально стыкуется с Салимжанова, то Левобулачная упирается в Татарстан. Так понимаю, что большинство едет левым поворотом к Кольцу ...
Альтернатива такая- или засыпать Булак полностью, или делать развязку, чтобы потоки Татарстан-Кольцо и Правобулачная-Салимжанова НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ 8'-(
В ответ на комментарий пользователя Juric Winnfieldiev
C Левобулачной непонятно. Для чего там пешеходка? Тогда уж и правый Булак закрыть.
Альчик
0
24 января 2015
17:17
такие пугалки давно не интересны. кризис не впервой. проект - никто и не говорит, что это вопрос парочки лет.
В ответ на комментарий пользователя
все это невозможно.
и физически и финансово.

Все халява кончилась.
маниловых надо уволить
К вам приехал ревизор и зовут его кризис.
Ничего этого не будет
Думаю и руководство скоро поменяется...|Новые условия- новые люди в руковдстве
Альчик
0
24 января 2015
17:19
да уж, развязки возле театра Камала существенно видок подпортит. да и на Булак вид тоже не айс тоглда станет. какой-то другой вариант нужен.
В ответ на комментарий пользователя
Если Правобулачная нормально стыкуется с Салимжанова, то Левобулачная упирается в Татарстан. Так понимаю, что большинство едет левым поворотом к Кольцу ...
Альтернатива такая- или засыпать Булак полностью, или делать развязку, чтобы потоки Татарстан-Кольцо и Правобулачная-Салимжанова НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ 8'-(
Андрей
0
24 января 2015
20:39
по большому казанскому кольцу.
В ответ на комментарий пользователя
С этим понятно. А вот в случае если:-" В городе появится, как минимум, еще одна пешеходная улица - Лево-Булачная, которую планируется освободить от транспорта". Боже ж мой куда траффик то весь направят?!
Андрей
0
24 января 2015
20:42
Вот его то и пора бы выносить уже давно, но судя потому, что там строят дополнительные цеха и корпуса, выносить его еще долго ни кто не будет.
В ответ на комментарий пользователя Juric Winnfieldiev
Химкомбинат им.Вахитова будут выносить из города?
Sneik 13
1
24 января 2015
20:45
А помните ли вы какой раньше парк Горького был?? мне старый парк Горького больше по душе был!! сейчас от него крохи остались.
В ответ на комментарий пользователя
не порите горячку))) парк Горького видели обновленный??? Замечательно сделали, с детьми на выходные сразу туда ездили.
аватар - 26063
0
24 января 2015
20:59
Коррупцио , таки да?
В ответ на комментарий пользователя
Вот его то и пора бы выносить уже давно, но судя потому, что там строят дополнительные цеха и корпуса, выносить его еще долго ни кто не будет.
Драматург
0
24 января 2015
22:10
Вот если бы наш "Нащальник " снес хрущевки и построил современные дома. Вот это была бы реальная заслуга перед городом Вот это было бы круто . Пусть в Москве их просто так Собянин сносит . Нашему за это - всеобщее уважение:-D
В ответ на комментарий пользователя Juric Winnfieldiev
А что в хрущовках не люди штоле живут?
аватар - 20063
0
25 января 2015
10:20
сносить с компенсацией собственникам по тыще с квадрата и впихивать им квартиры в 50 метрах от магистрального газопровода? Да как-то не хочется туда ...
В ответ на комментарий пользователя
Вот если бы наш "Нащальник " снес хрущевки и построил современные дома. Вот это была бы реальная заслуга перед городом Вот это было бы круто . Пусть в Москве их просто так Собянин сносит . Нашему за это - всеобщее уважение:-D
аватар - 20063
0
25 января 2015
10:31
это там еще станцию метро не начали строить ... или лужайка за стадионом как раз для будущего котлована? ???
В ответ на комментарий пользователя
А помните ли вы какой раньше парк Горького был?? мне старый парк Горького больше по душе был!! сейчас от него крохи остались.
Горожанин
0
27 января 2015
11:04
ты нормален?

Нет никакого большого кольца.
Трафик с булака девать некуда.И потому пешеходных зон там не будет

И хватит бкк пр иминать...
НЕТУ его и не будет
В ответ на комментарий пользователя
по большому казанскому кольцу.
Горожанин
1
27 января 2015
11:10
альчик кризис такой первый....раньше таких не было.

Денег нет и не будет
А кризис поставил жирный крест на всех ваших глупостях.
Денег больше не будет
Все это глупости .
раньше все кризисы были мировыми и если мир выходил из кризиса то и Рф вслед за миром выходила..А теперь кризис только у нас.И выйти мы из него не сумеем десятилетия стагнации и безденежья вот что ждет страну и не на что все эти дурацкие прожекты.
Властям придется заниматься снабжением населения продовльствием,предотвращением социальных волнений

А не заниматься ерундой вся эта ерунда на котрую тратили деньги в прошлом и есть причины кризиса
В ответ на комментарий пользователя
такие пугалки давно не интересны. кризис не впервой. проект - никто и не говорит, что это вопрос парочки лет.
Горожанин
0
27 января 2015
13:02
сам то нормален? что, уже пешеходной сделали булак? Как сделают бкк, так и будет пешеходной. это все на перспективу планы, если что.
В ответ на комментарий пользователя
ты нормален?

Нет никакого большого кольца.
Трафик с булака девать некуда.И потому пешеходных зон там не будет

И хватит бкк пр иминать...
НЕТУ его и не будет
Горожанин
1
28 января 2015
05:20
Я то нормален. А вы которые всерьёз о бкк твердите , не нормальны .
Взгляни на карту и поймещь
Что бкк это навсегда полукольцо
Замкнуть его где выйдет. И потому трафик жевать некуда..
Впрочем это значение не имеет. Денег нет и не будет
В обозримом будущем.
Более того. Скорее всего руководство смениться
Кризис столь серьёзен. Что сметет всех маниллвых.
В ответ на комментарий пользователя
сам то нормален? что, уже пешеходной сделали булак? Как сделают бкк, так и будет пешеходной. это все на перспективу планы, если что.
аноним
0
29 января 2015
09:41
из парка сделали захоронение
В ответ на комментарий пользователя
не порите горячку))) парк Горького видели обновленный??? Замечательно сделали, с детьми на выходные сразу туда ездили.
Чужой
0
15 марта 2015
16:26
Почитал подобные планы 5 летней давности... И как это ни смешно - почти всё из запланированного было реализовано. А тогда казалось - что всё это не реально...

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ