Соревнования Чемпионата проходят при поддержке Российской Автомобильной Федерации, благодаря которой Чемпионат и стал с этого года объединенным и теперь включает в себя как уже существовавшие, так и новые автогоночные «кольцевые» классы. Решение РАФ о создании единого кольцевого Чемпионата коренным образом изменило ход «автоспортивной» истории в нашей стране, значительно ускорив темпы развития и популяризации российского автоспорта.
Чемпионат успешно стартовал в конце мая: первая «автобитва» состоялась под Смоленском на автодроме «Смоленское кольцо» и оказалась невероятно эмоциональной. Все «традиции» кольцевого автоспорта, притягивающего зрителей и участников своей динамичностью и яркостью происходящего на трассе, были соблюдены: на старте - множество мощных спортивных машин, во время соревнований - борьба на высоких скоростях за первенство среди лучших пилотов, опасные обгоны и впечатляющие крэши; между заездами - подвиги механиков, побеждающих в постоянной гонке со временем. Не обошлось и без погодных сюрпризов в виде проливного дождя, несколько раз прошедшего в течение очень жаркого дня. Это не могло не отразиться на результатах соревнований, ведь только настоящие профессионалы способны учитывать особенности погодных условий и использовать их для победы над соперниками.
Предстоящий второй этап в Казани, который пройдет на территории автодрома «Kazanring», обещает стать не менее захватывающим, ведь на этот раз среди участников планируется серьезное пополнение. На первом этапе зрителей радовали своим участием шесть гоночных классов. Это более 60 высокоскоростных автомобилей: от созданных специально для гонок спорт-прототипов, до представителей таких марок, как BMW, Seat (Сеат), Honda (Хонда) и Ford (Форд). Не обошлось и без отечественных участников, ими были Lada Granta (Лада Гранта), Priora (Приора) и Калина. Новичком среди участников Чемпионата стал класс «МитДжет», привезенный в Россию из Франции в 2010 году, а «изюминкой» соревнований — новый для нашей страны класс «GT-Open» («ДжиТи-Оупен»), появление которого позволило и нашим зрителям воочию увидеть борьбу мощнейших спорткаров Ferrari (Феррари), Porsche (Порше) и Ariel Atom (Ариэль Атом). В Казани к вышеперечисленным участникам присоединятся всемирно известный гоночный класс «Legends» («Легендс»).
Сам автодром «Kazanring» («Казанринг») расположен в настоящем природном каньоне, за что и получил свое прежнее название — «Каньон». Зрительские места расположены по верхнему краю каньона, что всегда обеспечивает хороший обзор. Трасса автодрома считается одной из самых необычных, прежде всего благодаря перепаду высот более 25 м и наличию «слепых» поворотов. После реконструкции в 2010 году по проекту легендарного архитектора Германа Тильке трассу тестировал сам президент Татарстана Рустам Минниханов, который, как известно, является большим поклонником автоспорта и регулярно принимает участие в соревнованиях по трековым гонкам, автокроссу и кольцу.
На этом этапе мы ожидаем самых сильных пилотов республики Татарстан.
Купить билеты на 2 этап можно будет при входе на территорию автодрома «Kazanring» («Казанринг»).
Цена билетов на любой из гоночных дней (в субботу и воскресенье) — 300 руб.
Схему проезда на автодром можно посмотреть на сайте
www.raf-rrc.ru в разделе «Календарь».
В субботу квалификации начнутся в 9:15, основные заезды будут в 14.00.
В воскресенье в 9.15 – разминка, 11:30 – гонка.
ВИДЕО ОТЧЕТ ПО 1 ЭТАПУ
По всем вопросам обращайтесь к руководителю пресс-службы
Елене Лосевой 8 (926) 510-57-82
pr@active-pro.ruРеклама