Наверх

Новости Казани и РТ

из открытых источников

«Память Победы через поколения». В Казани завершилась акция «Бессмертный полк»

ProKazan.ru публикует фотографии участников одного из самых масштабных движений мира

В Казани завершилась акция “Бессмертный полк”. В масштабном шествии от НЦК “Казань” до площади Первого Мая приняли около 45 тысяч человек. ProKazan.ru публикует фотографии пользователей соцсетей - непосредственных участников одного из самых масштабных движений мира “Бессмертный полк”.

Возглавил колонну президент республики Рустам Минниханов. 

Участники движения собирались за час до начала шествия

По предварительным данным, в шествии "Бессмертный полк" приняли участие около 45 тысяч человек. Протяженность колонны была больше двух километров.

Родители приводили детей. Обратите внимание, как похожи внуки на своих дедушек

Фото Дианы Миннулиной

Фото Ольги Задворновой

Фото Светланы Пановой

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Казанец, который поместил в «Бессмертный полк» фото Гитлера, сделал это из личных симпатий
В казанском аэропорту имени Габдуллы Тукая впервые приземлился самолет имени Мусы Джалиля
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
«Беспрецедентные меры»: в Роспотребнадзоре рассказали, как в Казани пройдет Парад Победы
В центре Казани из-за Парада Победы остановят движение троллейбусов и сменят маршрут 10 автобусов
Главное за день в Татарстане: снятие ограничений, смерть врача от COVID-19 и задержание за порно
В Казани зрителей не пустят на Парад Победы
Жителю Казани предъявлено обвинение в реабилитации нацизма
Путин назвал даты проведения Парада Победы и марша Бессмертного полка
Парад Победы и голосование по поправкам в Конституцию могут пройти в один день
Фоторепортаж: как сотрудники МВД поздравляли казанских водителей с Днем Победы
В Казани в Дербышках зажгли четвертый Вечный огонь и место выбрано не случайно
У соседей: в День Победы над Уфой изобразили французский флаг вместо российского
«Вот это выдержка у полиции»: 9 мая в центре Казани остановили автоколонну с красными флагами
Накануне в Казани открыли памятник Советскому солдату высотой 9,5 метров
Соцсети: казанцы поддержали флешмоб «Флаг России»
Над Казанью пролетел прибывший с московского парада бомбардировщик-ракетоносец «Белый лебедь»
В Казани ветеранов поздравляют с помощью танков и «Катюш»
Главный праздник: список мероприятий в Казани на 9 мая и мнение горожан о переносе парада Победы
В почтовых отделениях Казани можно получить георгиевскую ленточку
Показать больше...

комментарии

Горожанин
10
09 мая 2016
17:34
Доживу- в следующем году обязательно тоже пойду!
Оба моих деда воевали, Один погиб под Калининым в 1941 году,
второй дошел до Берлина, умер в 1971 году.
Это и память, и мой долг перед ними,
и нужное для сегодняшних детей-
чтобы они все ЗНАЛИ,
и ПОМНИЛИ!
Горожанин
9
09 мая 2016
18:32
И у меня с восемьдесят второго дорогам отцов и дедов верны,спосибо,рахмат!с праздником вас!Мухаметзянов Икрам харисович.
ЭФИОПТВОЮМАТЬ
8
09 мая 2016
19:13
Главное, чтобы потом портреты не валялись на помойках или около них.
Горожанин
3
09 мая 2016
19:35
Надо же как все родственники похожи. Даже правнуки.
Горожанин
12
09 мая 2016
20:04
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
09 мая 2016
20:18
Какой Вы смешной, непонятливый.
В ответ на комментарий пользователя
Идиот ты что ли? Мы сегодня были на шествии. В следующем году тоже обязательно пойдем.
Горожанин
4
09 мая 2016
20:28
По всему миру.
Горожанин
0
09 мая 2016
23:24
Почему то у президента фото на плакате не подписано
Азат
7
10 мая 2016
06:53
Лица какие то унылые, торжественности нет.
Горожанин
15
10 мая 2016
08:50
да, действительно "Скотный Двор" Оруэла во всей красе. На митинг против повышения стоимости проезда никто не пришел. На действо во главе с омерзительными нащальника-ма вышла толпа баранов.
Горожанин
6
10 мая 2016
09:16
Как поживаешь, потомок полицая?
В ответ на комментарий пользователя
да, действительно "Скотный Двор" Оруэла во всей красе. На митинг против повышения стоимости проезда никто не пришел. На действо во главе с омерзительными нащальника-ма вышла толпа баранов.
Горожанин
6
10 мая 2016
09:29
женщина в носу ковыряется, удачное фото выбрали
Прохожий
6
10 мая 2016
09:41
Все ок, до некоторых родители не донесли, благодарю кому они сейчас так вольготно живут и какой ценой далась эта Победа! Проблема воспитания к сожалению была очень актуальна в 90-х, не до этого было благодаря наши друзьям с запада. Оруэл - читайте русскую классику именно там раскрыты истинные ценности, а не то, что вам пропагандирует западная идеология.
В ответ на комментарий пользователя
да, действительно "Скотный Двор" Оруэла во всей красе. На митинг против повышения стоимости проезда никто не пришел. На действо во главе с омерзительными нащальника-ма вышла толпа баранов.
Горожанин
3
10 мая 2016
10:48
у меня вообще то оба деда воевали, но от этих сатаниских действ они бы точно были в шоке.
Хотя молодежи, поколению айфоньчика вроде как нравиться.
А уважение в ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ ТОЙ ВОЙНЫ можно было бц проявить построением справедливого общества, социального государства.
В ответ на комментарий пользователя
Как поживаешь, потомок полицая?
Горожанка
3
10 мая 2016
11:20
Чтобы не говорили, это было очень сильное зрелище, которое потрясало и вызывало слёзы. Видеть реку, из взирающих с портретов лиц, тех, кто прошёл весь ужас того, что нам даже не снилось, было страшно. А с другой стороны переполняла гордость - эти люди заслужили вечную память о себе. Люди с портретов как-будто ожили на один день, встав вряд с живыми и это правильно. Было очень заметно, что людям не хватает их бабушек и дедушек, не хватает того 9 мая, когда можно было пойти и поздравить живых боевых родителей... Наш долг помнить о них ничтожно мал в сравнении с их заслугой перед миром. Обязательно выйду с детьми и с двумя дедами в следующем году.
Горожанин
5
10 мая 2016
11:24
эмоциональный онанизм таков и есть. Лучше подумайте - разве для того наде дедушки прошли через ад этой войны, чтобы нынешние жалкие червяки-баи пировали на остатках созданного нашими предками.
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы не говорили, это было очень сильное зрелище, которое потрясало и вызывало слёзы. Видеть реку, из взирающих с портретов лиц, тех, кто прошёл весь ужас того, что нам даже не снилось, было страшно. А с другой стороны переполняла гордость - эти люди заслужили вечную память о себе. Люди с портретов как-будто ожили на один день, встав вряд с живыми и это правильно. Было очень заметно, что людям не хватает их бабушек и дедушек, не хватает того 9 мая, когда можно было пойти и поздравить живых боевых родителей... Наш долг помнить о них ничтожно мал в сравнении с их заслугой перед миром. Обязательно выйду с детьми и с двумя дедами в следующем году.
Горожанин
3
10 мая 2016
11:31
Золотые слова.
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы не говорили, это было очень сильное зрелище, которое потрясало и вызывало слёзы. Видеть реку, из взирающих с портретов лиц, тех, кто прошёл весь ужас того, что нам даже не снилось, было страшно. А с другой стороны переполняла гордость - эти люди заслужили вечную память о себе. Люди с портретов как-будто ожили на один день, встав вряд с живыми и это правильно. Было очень заметно, что людям не хватает их бабушек и дедушек, не хватает того 9 мая, когда можно было пойти и поздравить живых боевых родителей... Наш долг помнить о них ничтожно мал в сравнении с их заслугой перед миром. Обязательно выйду с детьми и с двумя дедами в следующем году.
Горожанин
4
10 мая 2016
11:53
Хорошо что наши погибшие фронтовики не видят этих людей предавших их.
Горожанин
2
10 мая 2016
12:01
перед выходом обязательно пересмотрите для создания нужного настроения - спасти рядового барина, римей а зори здесь тихие, штрафбат, последний бой бендеровца пугачева, можно 9 роту
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы не говорили, это было очень сильное зрелище, которое потрясало и вызывало слёзы. Видеть реку, из взирающих с портретов лиц, тех, кто прошёл весь ужас того, что нам даже не снилось, было страшно. А с другой стороны переполняла гордость - эти люди заслужили вечную память о себе. Люди с портретов как-будто ожили на один день, встав вряд с живыми и это правильно. Было очень заметно, что людям не хватает их бабушек и дедушек, не хватает того 9 мая, когда можно было пойти и поздравить живых боевых родителей... Наш долг помнить о них ничтожно мал в сравнении с их заслугой перед миром. Обязательно выйду с детьми и с двумя дедами в следующем году.
Горожанин
2
10 мая 2016
12:43
Не хуже тебя, потомок энкавэдэшника
В ответ на комментарий пользователя
Как поживаешь, потомок полицая?
Горожанин
2
10 мая 2016
12:47
Одной из главной героинь новостей стала прокурор Крыма Наталья Поклонская. Она пришла на шествие "Бессмертного полка" в Симферополе с портретом Николая II.

Фото: Прокуратура Республики Крым

"Я шла с иконой чудотворной государя нашего Николая Александровича, а мои деды были в руках у моих сотрудников, поэтому тоже принимали участие в "Бессмертном полку", – рассказала Поклонская. По её словам, взять с собой икону российского императора ей посоветовал один из крымских ветеранов: "Он как-то мне сказал, как хорошо было бы, чтобы в "Бессмертном полку" был портрет нашего государя, который помог однажды нам. Я горда тем, что шла в "Бессмертном полку" и несла чудотворную икону нашего государя, который помогал в годы Великой Отечественной войны нашим фронтовикам, нашим героям".

занавес
Горожанин
0
10 мая 2016
13:33
Есть же дебилы такие...
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
3
10 мая 2016
14:54
Присоединяюсь золотым словам комментатора.Действительно это наш долг.А кто плохо говорит про Победителей скажу у вас учителя были плохие .Моя учительница когда рассказывала тему войны бывало останавливается сядет и тихо плачет .Поэтому мы воспринимали не только сухие факты , даты но и глубоко эмоцинальную нагрузку.Учительница была очень уважаемая нами .Те кто пишет плохие мнения прежде всего не в ладу самим собой.Герои тут не виноваты то что.Н жизнь не удалось у вас .Не портте нам ПРАЗДНИК
Горожанин
8
10 мая 2016
15:06
Судя по Вашему владению "велик могучий русский языка", плакала ваша бедная учительница вовсе не в честь для победы.
Сильно сомневаюсь, что айфончеги, да и недалеко от них ушедшее постаревшее "поколение пепси" знают о ВОВ намного больше, чем разжевано и вложено в их пустые головы кинопроизведениями типа штрафбат, нестояние, диверсант, сволочи и прочий кал.

погибшие Советские воины в могилах, наверное переворачиваются от нинешних бесовских шабашей, да еще и во главе с бывшими партийцами ренегатами, превратившими СССР в неофеодальную капиталистическую помойку.
В ответ на комментарий пользователя
Присоединяюсь золотым словам комментатора.Действительно это наш долг.А кто плохо говорит про Победителей скажу у вас учителя были плохие .Моя учительница когда рассказывала тему войны бывало останавливается сядет и тихо плачет .Поэтому мы воспринимали не только сухие факты , даты но и глубоко эмоцинальную нагрузку.Учительница была очень уважаемая нами .Те кто пишет плохие мнения прежде всего не в ладу самим собой.Герои тут не виноваты то что.Н жизнь не удалось у вас .Не портте нам ПРАЗДНИК
Горожанин
4
10 мая 2016
15:10
воевали не за социализм и советскую власть а за Родину.

Это не праздник это день памяти 30 млн погибло.
Власти охота примазаться к Победе .Потому все эти игрища властит сечиных миллеров и прочих якуниных охота статьнародной властью вот в чем дело власть воров и жуликов хочет быть народной и продолжать воровать, Но для начала бы сердюкова бы посадили бы,а быдло радуется
В ответ на комментарий пользователя
Судя по Вашему владению "велик могучий русский языка", плакала ваша бедная учительница вовсе не в честь для победы.
Сильно сомневаюсь, что айфончеги, да и недалеко от них ушедшее постаревшее "поколение пепси" знают о ВОВ намного больше, чем разжевано и вложено в их пустые головы кинопроизведениями типа штрафбат, нестояние, диверсант, сволочи и прочий кал.

погибшие Советские воины в могилах, наверное переворачиваются от нинешних бесовских шабашей, да еще и во главе с бывшими партийцами ренегатами, превратившими СССР в неофеодальную капиталистическую помойку.
Горожанин
3
10 мая 2016
16:05
"воевали не за социализм и советскую власть а за Родину"

вы-ка немного не передергивайте. Родина тогда была - СовСоюз и власть была Советская. Сомневаюсь, что за Минихашку или даже ВВП нашелся дурак лезть на амбразуру. Че там в Сирии, хз, но, думаю наших вояк монетой не обижают, а в плане защиты родины в виде бессменного пиризидентства семьи Асадов - дело темное.
В ответ на комментарий пользователя
воевали не за социализм и советскую власть а за Родину.

Это не праздник это день памяти 30 млн погибло.
Власти охота примазаться к Победе .Потому все эти игрища властит сечиных миллеров и прочих якуниных охота статьнародной властью вот в чем дело власть воров и жуликов хочет быть народной и продолжать воровать, Но для начала бы сердюкова бы посадили бы,а быдло радуется
Азат
1
10 мая 2016
18:37
Николай 2 был канонизирован в 90-е, если не в 2000-х, как этот святой мог помогать бойцам в Великую отечественную?
И вообще, про каких ветеранов она говорит? Может из тех кто воевал под командованием Шкуро Паннвица и т.д? А красноармейцы ещё недавно царя сбросили.
В ответ на комментарий пользователя
Одной из главной героинь новостей стала прокурор Крыма Наталья Поклонская. Она пришла на шествие "Бессмертного полка" в Симферополе с портретом Николая II.

Фото: Прокуратура Республики Крым

"Я шла с иконой чудотворной государя нашего Николая Александровича, а мои деды были в руках у моих сотрудников, поэтому тоже принимали участие в "Бессмертном полку", – рассказала Поклонская. По её словам, взять с собой икону российского императора ей посоветовал один из крымских ветеранов: "Он как-то мне сказал, как хорошо было бы, чтобы в "Бессмертном полку" был портрет нашего государя, который помог однажды нам. Я горда тем, что шла в "Бессмертном полку" и несла чудотворную икону нашего государя, который помогал в годы Великой Отечественной войны нашим фронтовикам, нашим героям".

занавес
Азат
3
10 мая 2016
18:42
Кто тут плохо про ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ плохо говорит?
Вы похоже неадеквват.
В ответ на комментарий пользователя
Присоединяюсь золотым словам комментатора.Действительно это наш долг.А кто плохо говорит про Победителей скажу у вас учителя были плохие .Моя учительница когда рассказывала тему войны бывало останавливается сядет и тихо плачет .Поэтому мы воспринимали не только сухие факты , даты но и глубоко эмоцинальную нагрузку.Учительница была очень уважаемая нами .Те кто пишет плохие мнения прежде всего не в ладу самим собой.Герои тут не виноваты то что.Н жизнь не удалось у вас .Не портте нам ПРАЗДНИК
Горожанин
2
10 мая 2016
23:36
Все мы, и ты сам это прекрасно понимаешь, что этот великий светлый праздник у нас никому не отнять. И через 5 и через 35 лет этот праздник будут отмечать. А ты бухти дальше, на провокации не ведёмся!
В ответ на комментарий пользователя
сам дебил .
Люди с улыбками идут по сути радуются тому чтоих дед погиб на войне??
А вы все дебилы опошлилипамять....это памятный дент тех кто погиб .Не Зря Сталин ОТМЕНИЛ ПРАЗДНОВАНИЕ ПОБЕДЫ.

путин уйдет и это все уйдет..по сути все это действо чтобы соеденить власть и Победу низкую воровскую власть виолнчелистов воришек и Великую Победу,чтобы править вечно,чтобы вечно нас посылать с голыми руками на пулеметы
Горожанин
2
10 мая 2016
23:43
А ведь силой туда никого не зставляли идти, а сколько народу было! Не меньше чем раньше на первомай за отгул приходило. Только вот такое народное шествие достойно лучших улиц маршрута - Павлюхина - Булак - Декабристов, а не кружить в центральных переулках.
В ответ на комментарий пользователя
сам дебил .
Люди с улыбками идут по сути радуются тому чтоих дед погиб на войне??
А вы все дебилы опошлилипамять....это памятный дент тех кто погиб .Не Зря Сталин ОТМЕНИЛ ПРАЗДНОВАНИЕ ПОБЕДЫ.

путин уйдет и это все уйдет..по сути все это действо чтобы соеденить власть и Победу низкую воровскую власть виолнчелистов воришек и Великую Победу,чтобы править вечно,чтобы вечно нас посылать с голыми руками на пулеметы
Азат
1
11 мая 2016
07:16
Сколько было уклонистов от службы в армии в рядах "Бессмертного полка"?
Азат
0
11 мая 2016
07:20
А почему тогда воекнкомат бегает за призывниками?
Горожанин
2
11 мая 2016
09:22
Вы-мерзавец!!!
В ответ на комментарий пользователя
да, действительно "Скотный Двор" Оруэла во всей красе. На митинг против повышения стоимости проезда никто не пришел. На действо во главе с омерзительными нащальника-ма вышла толпа баранов.
Горожанин
0
11 мая 2016
09:25
Вы пишете глупости! Люди прежде всего защищали свои СЕМЬИ и своих близких, и Родину, а не персонально Сталина!!! Когда нападает враг, люди думают о Родине и СВОИХ СЕМЬЯХ!
В ответ на комментарий пользователя
"воевали не за социализм и советскую власть а за Родину"

вы-ка немного не передергивайте. Родина тогда была - СовСоюз и власть была Советская. Сомневаюсь, что за Минихашку или даже ВВП нашелся дурак лезть на амбразуру. Че там в Сирии, хз, но, думаю наших вояк монетой не обижают, а в плане защиты родины в виде бессменного пиризидентства семьи Асадов - дело темное.
Горожанин
1
11 мая 2016
10:36
а вы - поколение айфона с кашей в голове.
В ответ на комментарий пользователя
Вы-мерзавец!!!
Русское Освободительное ДвижениеСемен
2
11 мая 2016
10:39
Нужно было всем русским сдатся великому гению Адольфу Алоизовичу,,ведь эти бандиты из кремлевской опг реальные бандиты ,они позор всего мира.Одна надежда что придут американцы и освободят нас всех от кремлевской орды других прочих тварей.
Горожанин
1
11 мая 2016
11:50
сетлые праздники только Прзадник Рождества и Пасхи,
а это день памяти вашего нестанет во власти и станет этот день памятью скорбным днем о убитых в количестве 30 млн так что заткнись не до смеха в этот день ...
В ответ на комментарий пользователя
Все мы, и ты сам это прекрасно понимаешь, что этот великий светлый праздник у нас никому не отнять. И через 5 и через 35 лет этот праздник будут отмечать. А ты бухти дальше, на провокации не ведёмся!
Горожанин
2
11 мая 2016
11:51
красноармейцы царя несбрасывали, потому что красной армии не было сбросили царя гучков милюков и князь львов учи историю
В ответ на комментарий пользователя
Николай 2 был канонизирован в 90-е, если не в 2000-х, как этот святой мог помогать бойцам в Великую отечественную?
И вообще, про каких ветеранов она говорит? Может из тех кто воевал под командованием Шкуро Паннвица и т.д? А красноармейцы ещё недавно царя сбросили.
Горожанин
1
11 мая 2016
11:52
Воевали за родину за свои семьи а не за сталина и не за социализм
В ответ на комментарий пользователя
Николай 2 был канонизирован в 90-е, если не в 2000-х, как этот святой мог помогать бойцам в Великую отечественную?
И вообще, про каких ветеранов она говорит? Может из тех кто воевал под командованием Шкуро Паннвица и т.д? А красноармейцы ещё недавно царя сбросили.
Горожанин
0
11 мая 2016
13:15
Шли защищать родную землю- матушку, детей рожденных и ещё нерожденных, нас. Ветеранов осталось мало, а так видно, сколько было защитников, давшим возможность жить нам. Их ещё больше во много раз. Спросите ветеранов. Бабушка с дедушкой были детьми войны, потерявшие родных. Они рады тому, что можно показать своих родных, отдавшие свои жизни, поблагодарить их таким образом.
Горожанин
0
11 мая 2016
13:23
Ну вы дебил просто какой то. Родина была Советская, а Вождем был - Сталин.
В 1 мировую за царя народ воевать не захотел.
В ответ на комментарий пользователя
Воевали за родину за свои семьи а не за сталина и не за социализм
Горожанин
2
11 мая 2016
13:28
Что вы за ветеранов ересь пишете? У меня дед про войну не рассказывал, наргвры раз в год на 9 мая одевал. А мне пацану про войну послушать было охота.
Матушка и бабка сказали - деду тяжело вспоминать было войну, потому что ОН РЕАЛЬНО ВОЕВАЛ и воспоминания были не самые хорошие. Убивать людей, даже врагов, плохих - в этом нет ничего романтического.
В ответ на комментарий пользователя
Шли защищать родную землю- матушку, детей рожденных и ещё нерожденных, нас. Ветеранов осталось мало, а так видно, сколько было защитников, давшим возможность жить нам. Их ещё больше во много раз. Спросите ветеранов. Бабушка с дедушкой были детьми войны, потерявшие родных. Они рады тому, что можно показать своих родных, отдавшие свои жизни, поблагодарить их таким образом.
Горожанин
0
11 мая 2016
14:47
Читайте внимательнее. Дети войны. Кто помнит голод деревне, а кто блокаду. Они это помнят. Помнят как отцы приходили на побывку на денек, проездом. Помнят и рассказывают. Помнят как виделись в последний раз. И негоже так агрессивно высказываться. Вам не говорили, а нам говорили и говорят. Потому что спрашиваем. Нам не 5 лет. Они видят, что нам это нужно, нужно рассказывать. Жалею, что уже у умерших мало спрашивали. Тяжело им , да. Но понимают, что мы должны знать какие были наши прадеды и прабабушки, чем занимались, что умели, как выглядели, они их помнят. Черты характера. Это память родовая.
Еще в нашем классе у нескольких человек бабушки и дедушки были детьми блокадного Ленинграда. Мы жили в таком районе. Они тоже рассказывали. Часто ветеранов приглашали в школу и они нам тоже рассказывали. Иногда подолгу молчали, но потом продолжали со слезами, и про себя, и про фронтовых друзей. Старенький ветеран 2 года работал учителем и вёл урок под названием мораль.
В ответ на комментарий пользователя
Что вы за ветеранов ересь пишете? У меня дед про войну не рассказывал, наргвры раз в год на 9 мая одевал. А мне пацану про войну послушать было охота.
Матушка и бабка сказали - деду тяжело вспоминать было войну, потому что ОН РЕАЛЬНО ВОЕВАЛ и воспоминания были не самые хорошие. Убивать людей, даже врагов, плохих - в этом нет ничего романтического.
Горожанин
2
11 мая 2016
15:22
Ветераны много учащие морали, наверное тоже нужны. Но миллионы ветеранов, простых трудяг войны, хорошо сделавших страшную, грязную работу, просто продолжили жить дальше. Сделали свое Великое дело, сохранили жизнь и свободу Стране и людям и занялись мирным трудом. Не требуя религиозных крестных ходов с фотографиями, почитаний, регалий и прочего.
Тот шабаш, что сейчас творится с подачи официоза им бы точно не понравился.

А задача благодарных потомков должна быть не в сатанинских шествиях и размахивании ленточек во главе с представителями антинародной власти, а в сохранении и продолжении мирной справедливой жизни.
В ответ на комментарий пользователя
Читайте внимательнее. Дети войны. Кто помнит голод деревне, а кто блокаду. Они это помнят. Помнят как отцы приходили на побывку на денек, проездом. Помнят и рассказывают. Помнят как виделись в последний раз. И негоже так агрессивно высказываться. Вам не говорили, а нам говорили и говорят. Потому что спрашиваем. Нам не 5 лет. Они видят, что нам это нужно, нужно рассказывать. Жалею, что уже у умерших мало спрашивали. Тяжело им , да. Но понимают, что мы должны знать какие были наши прадеды и прабабушки, чем занимались, что умели, как выглядели, они их помнят. Черты характера. Это память родовая.
Еще в нашем классе у нескольких человек бабушки и дедушки были детьми блокадного Ленинграда. Мы жили в таком районе. Они тоже рассказывали. Часто ветеранов приглашали в школу и они нам тоже рассказывали. Иногда подолгу молчали, но потом продолжали со слезами, и про себя, и про фронтовых друзей. Старенький ветеран 2 года работал учителем и вёл урок под названием мораль.
Горожанин
2
11 мая 2016
15:32
Сейчас специально позвонила и спросила у своих 90летних. Они сказали- это очень хорошо, молодцы. Пусть гордятся своими героями.
В ответ на комментарий пользователя
Ветераны много учащие морали, наверное тоже нужны. Но миллионы ветеранов, простых трудяг войны, хорошо сделавших страшную, грязную работу, просто продолжили жить дальше. Сделали свое Великое дело, сохранили жизнь и свободу Стране и людям и занялись мирным трудом. Не требуя религиозных крестных ходов с фотографиями, почитаний, регалий и прочего.
Тот шабаш, что сейчас творится с подачи официоза им бы точно не понравился.

А задача благодарных потомков должна быть не в сатанинских шествиях и размахивании ленточек во главе с представителями антинародной власти, а в сохранении и продолжении мирной справедливой жизни.
Горожанин
0
11 мая 2016
16:10
а вы - идиот.
В ответ на комментарий пользователя
Вы-мерзавец!!!
Горожанин
0
11 мая 2016
16:12
никто ниоткуда царя не сбрасывал - Николка кровавый сам отрекся, струсил и бросил страну в тяжелые времена.
Святой, какже, ага.... >:>
В ответ на комментарий пользователя
красноармейцы царя несбрасывали, потому что красной армии не было сбросили царя гучков милюков и князь львов учи историю
Горожанин
3
11 мая 2016
17:25
Вы или кривляетесь или чего то вам не хватает. Если у Вас даже на самом деле живы дедушки-прадедушки и они настоящие ветераны, уж извините, разум у них скорее всего детский, пусть радуются.
А развращающий негатив таких сатанинских действий прежде всего для детей и молодежи - ходи толпой, как зомби, не понимая смысла подвига наших предков, зная историю по дурацким фильмам, а сменим установку, прыгать на начнут - "слава раше"
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас специально позвонила и спросила у своих 90летних. Они сказали- это очень хорошо, молодцы. Пусть гордятся своими героями.
Горожанин
1
11 мая 2016
18:50
Видимо ваше.воображение хорошо работает. Здесь не прыгают вокруг костров с обрядами. Кривляетесь тут вы, истерику закатываете. Сочувствую, раз потеряли рано своих родных. Ничем помочь не могу.
В ответ на комментарий пользователя
Вы или кривляетесь или чего то вам не хватает. Если у Вас даже на самом деле живы дедушки-прадедушки и они настоящие ветераны, уж извините, разум у них скорее всего детский, пусть радуются.
А развращающий негатив таких сатанинских действий прежде всего для детей и молодежи - ходи толпой, как зомби, не понимая смысла подвига наших предков, зная историю по дурацким фильмам, а сменим установку, прыгать на начнут - "слава раше"
Горожанин
0
12 мая 2016
09:41
А какая, простите, разница? Сегодня толпами ходите во главе с нащальника, завтра скажут - прыгать вокруг костров начнете.
В ответ на комментарий пользователя
Видимо ваше.воображение хорошо работает. Здесь не прыгают вокруг костров с обрядами. Кривляетесь тут вы, истерику закатываете. Сочувствую, раз потеряли рано своих родных. Ничем помочь не могу.
Горожанин
1
12 мая 2016
11:05
Разница в том, что понятие о ценностях у всех сейчас разные. Кого- то это раздражает, а кто- то к этому относится с трепетом. Во втором случае люди отдают себе отчет в понимании происходящего. И при чем тут нащальника, как выражаетесь? Все сами по себе шли, по своему желанию, НИКОГО НЕ ГНАЛИ.
В ответ на комментарий пользователя
А какая, простите, разница? Сегодня толпами ходите во главе с нащальника, завтра скажут - прыгать вокруг костров начнете.
Горожанин
0
12 мая 2016
16:26
Вас жалко.
В ответ на комментарий пользователя
Нет вы точно даунито хромосомо. Хотите ходить толпами во главе с пастухами - ради бога. Только к памяти и уважению ветеранов это отношения не имеет, скорее это попытка властьимущих сплотить народ хоть вокруг какой-нибудь идеи в эпоху, разброда и потре[***].
Жалко детей и молодежь, которой вы своими бесовскими играми подменяете историческую память народа.
Горожанин
0
13 мая 2016
12:51
хомяки жувут одним днем. обсуждать тему более 2-3 дней им мыслительно тяжело. зато легко и радостно бездумно толпами ходить на 9 мая имея смутное представление о подвиге предков

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ