Наверх

Новости Казани и РТ

Денис Петьовка, мэрия Казани, vk.com

Чиновник, призывавший к платным парковкам во дворах, заявил, что его неправильно поняли

Портал ProKazan.ru выяснил, что не во всех казанских дворах сделают платные парковки

ФАР в недоумении

После утренних сообщений о том, что парковки в казанских дворах станут платными, портал ProKazan.ru решил узнать мнение руководителя ФАР по Казани Дмитрия Золотова по этому поводу.
 

- Какая-то бредовая затея. Лучше бы дома строили изначально с правильным расчетом количества машиномест. У нас получается как? Парковочных ячеек, к примеру, 50, а машин — 150.

Дмитрий Золотов уверен, что жители Казани в любом случае будут находить бесплатные места, даже если 90% парковок станут платными.
 

- Отдавать деньги на благоустройство придомовой территории — это, конечно, правильно. Но почему из карманов автовладельцев? Может, сначала сделать для нас нормальные условия?

 

Рекордное количество комментариев

Тем временем казанцы активно обсуждали тему с платными парковками - меньше, чем за сутки, новость набрала около 400 комментариев. Большинство людей критиковали главу Авиастроительного и Ново-Савиновского района Тимура Алибаева за его предложение. 

 

Горожанин: Предлагаю в таком случае всем жителям двух районов парковаться около дома Алибаева. А за парковку платить копейками, ведь в соответствии с Конституцией РФ, минимальная денежная единица — это 1 копейка.

Нечто: Уже все и везде платно сделать готовы. Потом, может, и за то, что просто ходим по асфальту, платить начнем. Скажут - обувью своей его портим.

Призрак: Боже, да пусть делают, что хотят, лишь бы люди на детских площадках не парковались!

"Меня не так поняли..."

Не только заядлый автомобилист Дмитрий Золотов, но и многие жители Казани не поняли, как именно чиновник видит перевод придомовых парковок в платный режим.

Мы решили уточнить, что же имел в виду Тимур Алибаев. Глава двух районов Казани объяснил, что его слова были грубо вырваны из контекста.

 

- На встрече было озвучено несколько вариантов использования собственниками земель, принадлежащих к их придомовой территории. Один из вариантов - организация закрытых парковочных мест, - пояснил чиновник. - Данное решение принимается исключительно собственниками жилья, на общедомовом собрании.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани определили дни в 2021 году, когда городские парковки будут работать бесплатно
«Колоритный персонаж, водятел на Ладе»: Типичный пешеход выложил новое видео
Мэр Казани продлил льготный режим городских парковок до конца января 2021 года
И площадки есть, и скейт парк, и экстрим-зона, а парковки нет
«Это для Собчак»: в Казани на парковке у ЦУМа снова нанесли странную разметку
С 18 октября по вечерам парковки в Казани станут платными
«Деревенские замашки»: в Казани засняли бабушку, которая больше часа караулила парковочное место
«Верните нам плохо»: казанцы недовольны республиканской программой благоустройства «Наш двор»
Вчера вечером около «Меги» неожиданно загорелся автомобиль
«Жить в женском теле - это смертный приговор?»: Стиллавина возмутила женская парковка в Казани
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
Муниципальные парковки в Казани перешли на новый режим работы
После окончания самоизоляции в Казани изменится работа парковок
4 и 12 июня казанские парковки будут работать бесплатно
В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров
Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Стали известны дни бесплатных парковок в Казани в 2019 году
В Татарстане собираются сделать бесплатными парковки у больниц и школ
В Казани с ноября стоимость ряда платных парковок вырастет до 100 рублей за час
Показать больше...

комментарии

Горожанин
16
18 февраля 2016
18:07
сжечь его!
Чел
51
18 февраля 2016
18:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Макс
11
18 февраля 2016
18:10
Я тоже расстроился. Я против парковок во дворах. Просто надовсе правильно сделать. Сделать городские парковки ночью бесплатными. Разрешить парковаться вдоль крупных улиц.
Ато в последнее время у нас во дворе столько драк заместо....
Вася
4
18 февраля 2016
18:11
У нас у дома 14 парковочных мест. еще 20 на газоне. из - за этого постоянная грязь повсюду.

А на тех 14 местах стоят машины не из нашего дома. И стоят месяцами...
Макс
39
18 февраля 2016
18:15
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Вася
23
18 февраля 2016
18:17
Не поймут. Многие лишний шаг не хотят сделать. Меня сегодня во дворе чуть утром не задавили. Еще матом охаяли, типа че тут ходишь.. Цари же едут.
Горожанин
5
18 февраля 2016
18:19
Не правильно поняли. Надо учиться правильно выражать мысли, что бы оппоненты вас понимали. Правильно недавно писали в статье, о неграмотных чиновниках.
Горожанин
31
18 февраля 2016
18:20
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
18 февраля 2016
18:25
Спят и видят как халявное бабло с населения течет в Их карманы.....
Да разжигают междоусобицу у пешеходов с водителями для отвлечения внимания от темных делишек!
Горожанин
11
18 февраля 2016
18:34
какие коменты здесь ласковые нежные и пушистые в основном
непонятливый
4
18 февраля 2016
18:36
Все прут в город жить....
Эти чиновники разорили страну, теперь добивают города точечными застройками а деньги в чей карман?
Горожанин
4
18 февраля 2016
18:38
Скоро начнут деньги требовать за воздух!Чиновнички в своем репертуаре.Еще вход в подьезд может сделаете платным?Совсем одурели уже.
Горожанин
2
18 февраля 2016
18:39
Теперь оправдывается,естественно,а то с такими предложениями можно и не сесть больше в свое кресло,фиг кто проголосует
Форвард
7
18 февраля 2016
18:42
Где это ты недалеко от дома гараж за 80 тыщ нашел, да еще с охраной? Не заливай! Такие цены бывают только на окраинах города, а в Ново-Савиновском, например вдоль Ямашева минимум тысяч 300 стоит. Открой Авито для начала. Если бы во дворах делали нормальные платные парковки за приемлемую цену, то и я бы ставил. Парковка должна быть в пешей доступности, а это максимум 15 минут пешком. Таких даже нет.
В ответ на комментарий пользователя
Быдлонаселение не скоро еще смгожет осознать весь вред от машин. Хотя сам автомобилист и езжу каждый день всеггда ВСЕГДА нахожу себе правильное законное место для парковки. И никогда не паркую машину во дворе. Просто купил гараж. Цена на железный гараж у нас в Ново-Савиновском районе вышла 80 000 р. Разве это большие деньги за ночной покой? ЗА то, что моя машина охраняется в гаражном кооперативе охраной и видеонаблюдением? Разве это большая цена за ночной покой???
Колхозник
3
18 февраля 2016
18:43
Так соберите собрание и закройте территорию!
В ответ на комментарий пользователя
У нас у дома 14 парковочных мест. еще 20 на газоне. из - за этого постоянная грязь повсюду.

А на тех 14 местах стоят машины не из нашего дома. И стоят месяцами...
Колхозник
9
18 февраля 2016
18:44
Царям нужно на карету подкова может прилететь,времена нынче такие
В ответ на комментарий пользователя
Не поймут. Многие лишний шаг не хотят сделать. Меня сегодня во дворе чуть утром не задавили. Еще матом охаяли, типа че тут ходишь.. Цари же едут.
Горожанин
4
18 февраля 2016
18:45
Аппетит чинушей уже в некакие рамки не лезит, все им мало.
В ответ на комментарий пользователя
Не правильно поняли. Надо учиться правильно выражать мысли, что бы оппоненты вас понимали. Правильно недавно писали в статье, о неграмотных чиновниках.
Горожанин
1
18 февраля 2016
18:46
раз вызвало такой резонанс, то что-то не правльно сделал... по-любому!
Горожанин
5
18 февраля 2016
18:53
15 минут это уже больше 1,5 км от дома. Это очень спорная пешая доступность (примерно 3 остановки на транспорте).
До 1км должны быть парковочные места/гаражные комплексы. Это вполне реально сделать.
В ответ на комментарий пользователя
Где это ты недалеко от дома гараж за 80 тыщ нашел, да еще с охраной? Не заливай! Такие цены бывают только на окраинах города, а в Ново-Савиновском, например вдоль Ямашева минимум тысяч 300 стоит. Открой Авито для начала. Если бы во дворах делали нормальные платные парковки за приемлемую цену, то и я бы ставил. Парковка должна быть в пешей доступности, а это максимум 15 минут пешком. Таких даже нет.
Горожанин
11
18 февраля 2016
18:55
Как и думал, раздули из мухи слона
Горожанин
18
18 февраля 2016
18:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
18 февраля 2016
18:57
Ямашева? Парковка РЕАЛ, парковка Бэхетле, Савиново... да там 1000 пустых паковочных мест! Ватан в конце концов. У меня кстати абонемент на Ватан. ТАм парковка 500 р месяц стоит.
Горожанин
23
18 февраля 2016
18:58
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
9
18 февраля 2016
18:59
Поняли не правильно. вот что произошло. Люди стали слишком резкими в своих высказываниях
В ответ на комментарий пользователя
раз вызвало такой резонанс, то что-то не правльно сделал... по-любому!
Горожанин
12
18 февраля 2016
19:00
Тоже своего рода компромисс. Или сделать её бесплатной ненадолго - продукты закинуть, детей забрать, еще что-нибудь.
В ответ на комментарий пользователя
Да! Вот именно ! надо не платной сделать парковку во дворах, а просто ее запретить.
Горожанин
4
18 февраля 2016
19:01
500 в месяц? вообще мелочь.
В ответ на комментарий пользователя
Ямашева? Парковка РЕАЛ, парковка Бэхетле, Савиново... да там 1000 пустых паковочных мест! Ватан в конце концов. У меня кстати абонемент на Ватан. ТАм парковка 500 р месяц стоит.
Горожанин
3
18 февраля 2016
19:06
Да гонит он, сначала говорит место ищу потом гараж купил. Лол
В ответ на комментарий пользователя
Где это ты недалеко от дома гараж за 80 тыщ нашел, да еще с охраной? Не заливай! Такие цены бывают только на окраинах города, а в Ново-Савиновском, например вдоль Ямашева минимум тысяч 300 стоит. Открой Авито для начала. Если бы во дворах делали нормальные платные парковки за приемлемую цену, то и я бы ставил. Парковка должна быть в пешей доступности, а это максимум 15 минут пешком. Таких даже нет.
Горожанин
2
18 февраля 2016
19:07
Пральна , а что это, ты Вася болтаешься по двору? :-D
В ответ на комментарий пользователя
Не поймут. Многие лишний шаг не хотят сделать. Меня сегодня во дворе чуть утром не задавили. Еще матом охаяли, типа че тут ходишь.. Цари же едут.
Горожанин
29
18 февраля 2016
19:13
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
18 февраля 2016
19:16
Опять будет противостояние между автомобилистами и пешеходами, теперь в рамках дома. Спорное решение, даже и не знаю на чью сторону встать...
Горожанин
5
18 февраля 2016
19:23
Короче, он сам в шоке, как его слова в СМИ перевернули и какой эффект они имели)
Макс
20
18 февраля 2016
19:31
Простоон наконец то озвучил давно назревшую проблему. с которой надо что то делать. Машины водворах реально мешают и ночью им там не место.
В ответ на комментарий пользователя
Короче, он сам в шоке, как его слова в СМИ перевернули и какой эффект они имели)
Горожанин
2
18 февраля 2016
19:32
в зависимости от того, кто вы. если автовладелец, о в их лагерь. если пеший, то к Алеше Пешкову
В ответ на комментарий пользователя
Опять будет противостояние между автомобилистами и пешеходами, теперь в рамках дома. Спорное решение, даже и не знаю на чью сторону встать...
Горожанин
15
18 февраля 2016
19:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
18 февраля 2016
19:43
Да я лучше знающему юристу отстегну по полной,чтобы он лазейку нашел в законе.
горожанин
0
18 февраля 2016
19:54
На кол посадить!
нур
0
18 февраля 2016
19:58
Очкун!!!
Горожанин
2
18 февраля 2016
20:01
Двор у вас забит машинами ? Не нравится? А кто к вам понаехал?
В ответ на комментарий пользователя
Простоон наконец то озвучил давно назревшую проблему. с которой надо что то делать. Машины водворах реально мешают и ночью им там не место.
Горожанин 628
0
18 февраля 2016
20:03
от ВАТАНА или РЕАЛА до ВОССТАНИЯ ИБРАГИМОВА или ХОТЯ БЫ ГОЛУБЯТНИКОВА минут 30 хотьбы;-)
В ответ на комментарий пользователя
Ямашева? Парковка РЕАЛ, парковка Бэхетле, Савиново... да там 1000 пустых паковочных мест! Ватан в конце концов. У меня кстати абонемент на Ватан. ТАм парковка 500 р месяц стоит.
Горожанин
3
18 февраля 2016
20:04
количество машин во дворах зашкаливает, конечно. Свой гараж хотелось бы, но за 2000 рублей сомневаюсь, что можно найти гараж. В любом случае этот вопрос еще поднимается, может не в этом году, в следующем. Потому что машин становится все больше и больше.
В ответ на комментарий пользователя
Платить конечно за парковку по ночам не охота. Но подумав сегодня, в течении дня, пришел к выводу, что если я буду платить 2000 за аренду гаража рядом, ничего со мной не станет. На прогрев (расход бензина) больше уходит. Осознание пришло :)
Валерий
2
18 февраля 2016
20:05
У тебя машины походу нет и рассуждаешь так, как будто никогда не приходилось пользоваться автомобилями...
Посмотрел бы я на тебя, когда обстоятельства сошлись так, что срочно понадобилось бы на нем куда- нибудь добраться, но, блджад, у них же воющие сигнализации ночь на пролет, да и этот запах выхлопных газов и шум от заведенных машин автозапуском...
В ответ на комментарий пользователя
Ажаль. Идея действительно хорошая. Как надоели эти машина на тротуарах. Эти воющие сигнализации ночь на пролет. этот запах выхлопных газов. шум от заведенных машин автозапуском...
Горожанин
5
18 февраля 2016
20:06
Ну как кто?! Жители дома имеют, как минимум по 1 машине. У кого то две машины. Проблема с парковками во дворе острая и очевидная. Как это решать?
В ответ на комментарий пользователя
Двор у вас забит машинами ? Не нравится? А кто к вам понаехал?
Горожанин
5
18 февраля 2016
20:10
Мешают, и эта тема еще вернется к нам. Пусть не сейчас, но потом все равно придется что то делать с этим. Дворы заполнены машинами. Непонятно откуда они. Кроме машин жителей, есть и залетные. У кого то две тачки. Через годик, два вообще плюнуть негде будет во дворе.Я готов выкупить себе место за умеренную плату, конечно. Но там кроме меня никто не будет парковаться.
В ответ на комментарий пользователя
Простоон наконец то озвучил давно назревшую проблему. с которой надо что то делать. Машины водворах реально мешают и ночью им там не место.
Горожанин
6
18 февраля 2016
20:12
да я сразу понял, что это утка. Просто вцепились и вырвали из контекста. Он не сказал, что собирается это реализовать, А просто высказался. С другой стороны, хорошо, что тему раскрутили. Теперь знают мнение горожан))
В ответ на комментарий пользователя
Короче, он сам в шоке, как его слова в СМИ перевернули и какой эффект они имели)
Горожанин
4
18 февраля 2016
20:14
Никто не против машин, но проблема есть, почему все упорно это отрицают. Многие действительно паркуются под окном, а там и выхлопные газы. И все мы видим, как паркуются на газонах. И потом таскают грязь и траву по двору на колесах.
В ответ на комментарий пользователя
У тебя машины походу нет и рассуждаешь так, как будто никогда не приходилось пользоваться автомобилями...
Посмотрел бы я на тебя, когда обстоятельства сошлись так, что срочно понадобилось бы на нем куда- нибудь добраться, но, блджад, у них же воющие сигнализации ночь на пролет, да и этот запах выхлопных газов и шум от заведенных машин автозапуском...
Форвард
3
18 февраля 2016
20:23
У нас двор большой 82 на 102 метра, а дороги в нем узкие. Просили УК сделать больше парковочных карманов, но отказали. Асфальт пожалели. Иномарок 70% из которых процентов 5 дороже 1ляма, 50% в районе 500 тыщ. Не знаю от куда ты взял что все на тазах ездиют. Болтать любой может всякую х..ю, а ты факты предоставь. Ближайшие парковки через двор забиты полностью. А ходить дальше, так машину тогда не иметь. Но работа далеко и на автобусе на одном не доехать, если только с пересадками. Кроме работы еще много куда нужно ездить, родителей возить, бабушек, дедушек в больницу, детей.
Ты говоришь приехал-уехал и все, тогда вообще смысла приезжать нет к дому.
Так что не наводи смуту.
В ответ на комментарий пользователя
Во дворах никаких парковок! Приехал -уехал.и все! Какая нах, стоянка у дома? Купил таз, купи гараж.или место на стоянке. Нет денег, сдай в утиль.Совсем уже ох...ли, любители автобомжатники-корыта.
Горожанин
4
18 февраля 2016
20:25
Предлагаю подать петицию о снятии его с должности.
В ответ на комментарий пользователя
сжечь его!
Горожанин
11
18 февраля 2016
20:29
ЗА что? За то, что ВЫ сами НЕ ТАК его поняли? Люди, да вы С УМА СОШЛИ!
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю подать петицию о снятии его с должности.
Горожанин
8
18 февраля 2016
20:30
Мы вас то поняли,дворы малосемеек дорогой гость предназначены допустим для пару мам она пару коляске и на пару хозяек,спосибо вам,я вот без спины лежу как я такси в госпиталь вызову,горе то какое а ,а женушка как придёт из побежимова Икрам харисович
Горожанин
2
18 февраля 2016
20:39
Товарищ Алибабаев! Вас сразу правильно поняли. Не крутите хвостом.
хороший
2
18 февраля 2016
20:39
Хоть и не согласен за плату машиноместа во дворе дома, но однако реально достали клиенты рестор. Давыл на вишневского будь он неладен. К дому проехать не возможно, зимой еще и дорога не чистится, плюс дворники всяких народных дверей, давыл в т.ч. на дорогу снег скидывают.... задолбали.
В ответ на комментарий пользователя
Простоон наконец то озвучил давно назревшую проблему. с которой надо что то делать. Машины водворах реально мешают и ночью им там не место.
Горожанин
5
18 февраля 2016
20:41
Сколько человек, столько и мнений. Но слова человека надо понимать именно так, как он их сказал. Придавать тот смысл, в который был в них заложен. А не придумывать...
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ Алибабаев! Вас сразу правильно поняли. Не крутите хвостом.
Горожанин
9
18 февраля 2016
20:42
Алибаев вообще нормальный мужик. Сказал не то, его не поняли еще сильнее, теперь непонятно что и непонятно кто пишет...
Горожанин
4
18 февраля 2016
20:45
да я не воспринял эту новость всерьез, потому что это слишком уже. Он зачем то это озвучил, а сми выдернули фразу про платный двор и понеслось. За то какой трафик сегодня сайты подняли!
В ответ на комментарий пользователя
Товарищ Алибабаев! Вас сразу правильно поняли. Не крутите хвостом.
Горожанин
3
18 февраля 2016
20:47
ну сми могут это использовать для себя, чтобы внимание привлечь к новостям
В ответ на комментарий пользователя
Сколько человек, столько и мнений. Но слова человека надо понимать именно так, как он их сказал. Придавать тот смысл, в который был в них заложен. А не придумывать...
Горожанин
4
18 февраля 2016
20:51
да фигня это все. Никто такое реализовывать не будет. Ну в этом году точно. Хотя решать проблему парковок во дворах нужно, как можно скорее.
Горожанин
1
18 февраля 2016
20:55
может в этом году начнут решать проблему. Можно сделать парковку для нескольких домов общую.
В ответ на комментарий пользователя
Никто не против машин, но проблема есть, почему все упорно это отрицают. Многие действительно паркуются под окном, а там и выхлопные газы. И все мы видим, как паркуются на газонах. И потом таскают грязь и траву по двору на колесах.
ххр
0
18 февраля 2016
21:11
Сам ты БЫДЛЯТИНА
В ответ на комментарий пользователя
Быдлонаселение не скоро еще смгожет осознать весь вред от машин. Хотя сам автомобилист и езжу каждый день всеггда ВСЕГДА нахожу себе правильное законное место для парковки. И никогда не паркую машину во дворе. Просто купил гараж. Цена на железный гараж у нас в Ново-Савиновском районе вышла 80 000 р. Разве это большие деньги за ночной покой? ЗА то, что моя машина охраняется в гаражном кооперативе охраной и видеонаблюдением? Разве это большая цена за ночной покой???
Горожанин
6
18 февраля 2016
21:15
Как надоели эти вонючие, вечно ноющие, постоянно недовольные нищеброды не способные купить себе автомобиль, а потому изрыгающие зависть!!!
В ответ на комментарий пользователя
Ажаль. Идея действительно хорошая. Как надоели эти машина на тротуарах. Эти воющие сигнализации ночь на пролет. этот запах выхлопных газов. шум от заведенных машин автозапуском...
Горожанин
0
18 февраля 2016
21:23
аах, эту сковоротку с глазами не так поняли.....
Горожанин
0
18 февраля 2016
21:27
Да все поняли.
Удочку забросил чиновник, какая будет реакция народа? Перегнете палку!
Горожанин
3
18 февраля 2016
21:37
Да фигню сморозил. Сам уже пожалел. Но проблему с парковками нужно решать!!
ага
0
18 февраля 2016
21:44
А теперь посмотрите "дальше своего рыла". Где будут оставлять машины те, кому запретят парковаться во дворах? Перечислите только реальные варианты, а не типа "...две-три остановки проехать на автобусе и т.д."
В ответ на комментарий пользователя
Да! Вот именно ! надо не платной сделать парковку во дворах, а просто ее запретить.
ага
0
18 февраля 2016
21:46
Народишко плохой достался! Совсем неправильно слова мордатого понимает! Ай, яй, яй, яй! Совсем народ собака стал!"
В ответ на комментарий пользователя
Да! Вот именно ! надо не платной сделать парковку во дворах, а просто ее запретить.
Горожанин
11
18 февраля 2016
21:48
Например купить гараж или паковочное место.Купил машину-умей вертеться.
В ответ на комментарий пользователя
А теперь посмотрите "дальше своего рыла". Где будут оставлять машины те, кому запретят парковаться во дворах? Перечислите только реальные варианты, а не типа "...две-три остановки проехать на автобусе и т.д."
Колхозник
5
18 февраля 2016
22:12
А им пофигу за что лишь бы убрать, одно слово пролетариат, сначала свергаем потом голодаем.
В ответ на комментарий пользователя
ЗА что? За то, что ВЫ сами НЕ ТАК его поняли? Люди, да вы С УМА СОШЛИ!
Горожанин
0
18 февраля 2016
22:20
вово, удочку-то отрвут)) Вилами ))
В ответ на комментарий пользователя
Да все поняли.
Удочку забросил чиновник, какая будет реакция народа? Перегнете палку!
Горожанин
10
18 февраля 2016
22:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
18 февраля 2016
22:23
Это точно, ведь всё остальное для машины покупают за свой счет, почему бы и место не приобрести.
В ответ на комментарий пользователя
Например купить гараж или паковочное место.Купил машину-умей вертеться.
Колхозник
0
18 февраля 2016
22:28
Ты в Москве вообще был хоть раз что бы такое писать?
Сделали платной парковку на улице(или на одной стороне улицы) и все в ихний двор парковаться бесплатно. куда деваться жителям ? типа они "сами просят" или ихнюю сторону или двор сделать платным с предоставлением абонемента. пока что в Москве надо много чего доделывать.

Это была самая настоящий удочка, прощупать народ.
В ответ на комментарий пользователя
Алибаев выссказался, что машины у всех дороже полмиллиона, хотя многие даже на хлеб не могут съэкономить. Если вас господа машины больше пол миллиона, хотя непонятно откуда у тебя такие деньги зарплаты небольшие у глав района и в КЗИО! Сами же после того, как Вас снимут с мест высокопоставленных, как только его лишиться, то сразу же сами становитесь гражданами, как мы (простыми гражданами) и первые за парковку во дворе начнете платить и возмущаться какой такой ...человек придумал платить за место во дворе! Понятно же что на дворы бабло не уйдет а непонятно где растворится так же как и бабло с авто видеокамер.
Про Москву врут что там во дворах платно. Скоро можно смотреть мультфильм "Чиполлино" и реально все персонажи у нас в жизни. Они буквально платили за все до переворота. За воздух, за дождь, за дождь с грозой и т.д. Наши дошли уже до мест во дворе, хотя надо задать как раз ВАМ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ - КАК ЖЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ВСЕ МЕСТА (ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ) БЫЛИ ПРОДАНЫ ПОД ЗАСТРОЙКУ ЖИЛЫХ ДОМОВ С НАРУШЕНИЕМ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ НОРМ. А ИМЕННО ГДЕ ВСЕ КРАСНЫЕ ЛИНИИ И ГРАНИЦЫ МЕЖДУ ДОМАМИ СО ДВОРАМИ И ЗАПРОЕКТИРОВАННЫМИ МАШИНОМЕСТАМИ С РАСЧЕТАМИ К ТЕКУЩЕМУ ДОМУ.Ю НЕТ ЖЕ. ПРОДАЛИ ПОСТРОИЛИ НА 10 СОТКАХ 15ТИ ЭТАЖКУ НИ ДВОРА НИ ПАРКОВОК. >-(
Кроме как за счет народа выехать больше никак не получается.
Горожанин
0
18 февраля 2016
22:30
У него часики то каааак тааазииик стоят наверно?!!
Цайтлер
0
18 февраля 2016
23:16
я сделаю революцию! только денег дайте
Горожанин
1
18 февраля 2016
23:32
Без денег, у тебя только в животе, революция?
В ответ на комментарий пользователя
я сделаю революцию! только денег дайте
Горожанин
3
18 февраля 2016
23:36
ко-ко-ко
В ответ на комментарий пользователя
Как надоели эти вонючие, вечно ноющие, постоянно недовольные нищеброды не способные купить себе автомобиль, а потому изрыгающие зависть!!!
Горожанин
1
18 февраля 2016
23:41
На дворе 16 год. Следующий 17й год. А Вы не боитесь повторения истории?
Горожанин
1
18 февраля 2016
23:49
Все уже повторяется 2014 год, начало с Украины. Следующий 2017 год. Все удащливые в США и смоються наверно.
В ответ на комментарий пользователя
На дворе 16 год. Следующий 17й год. А Вы не боитесь повторения истории?
Горожанин
5
18 февраля 2016
23:51
Какую нах смуту, а? Двор должен быть доступен всем. Приехал привез жену, детей, вещи и спокойно младшего на руки и домой. Нах мне эти тазы под снегом, вечно стоящие и место занимающие или ночные аатобомжатники? Что не понятно? Ни БМВ, ни ВОЛЬВО, ни Мерседес. Признайтесь в основном кредитные тазы.
В ответ на комментарий пользователя
У нас двор большой 82 на 102 метра, а дороги в нем узкие. Просили УК сделать больше парковочных карманов, но отказали. Асфальт пожалели. Иномарок 70% из которых процентов 5 дороже 1ляма, 50% в районе 500 тыщ. Не знаю от куда ты взял что все на тазах ездиют. Болтать любой может всякую х..ю, а ты факты предоставь. Ближайшие парковки через двор забиты полностью. А ходить дальше, так машину тогда не иметь. Но работа далеко и на автобусе на одном не доехать, если только с пересадками. Кроме работы еще много куда нужно ездить, родителей возить, бабушек, дедушек в больницу, детей.
Ты говоришь приехал-уехал и все, тогда вообще смысла приезжать нет к дому.
Так что не наводи смуту.
эрланг
0
19 февраля 2016
00:13
Все началось с того, что порушили действующую транспортную схему пассажирского транспорта и построили гетто- АЗИНО2 и т.п. транспорта нет вот и начал народ приобретать личный транспорт дабы не зависеть от причуд чудо-транспортников которые по одной улице запустят несколько дублирующих маршрутов...за 10 лет и начало все это вытащить...
Хороший
1
19 февраля 2016
00:17
Тут половину комментов по моему Алибабаев строчит в оправдание
Горожанин
8
19 февраля 2016
01:00
Не терпиться покрышки поджечь?
В ответ на комментарий пользователя
Все уже повторяется 2014 год, начало с Украины. Следующий 2017 год. Все удащливые в США и смоються наверно.
Горожанин
0
19 февраля 2016
01:55
Да, а чо? :-)
В ответ на комментарий пользователя
Не терпиться покрышки поджечь?
Горожанин
0
19 февраля 2016
06:23
Не сам. Те, кто хотел еще народных денег пощупать и запылить.
В ответ на комментарий пользователя
Тут половину комментов по моему Алибабаев строчит в оправдание
Азат
0
19 февраля 2016
06:55
Как люди говорят, что дворы плохо убираются в городе, то мерские тролли говорят, что это их не касается, со дворами разбирайтесь со своей управляющей компанией - а как в карман горожан залезь, то они тут как тут, с администрации города, во дворе жилых домов нарисовались.
Азат
0
19 февраля 2016
07:10
А сам наверняка на служебной машине катается, от подъезда привезут-увезут.
"...как далеки они от народа ..." В.И. Ленин.
Горожанин
0
19 февраля 2016
07:12
17 год не загорами ему или бежать или пусть выбирает фонарный столб...;)))
Народ шутить не будет - припомнит все!
Горожанин
1
19 февраля 2016
07:15
Тот случай, когда тебе хочется подарить словарь русского языка и забрать с тебя деньги, потраченные государством на твоё образование... На тебя даже автокорректор забил? %-8
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже расстроился. Я против парковок во дворах. Просто надовсе правильно сделать. Сделать городские парковки ночью бесплатными. Разрешить парковаться вдоль крупных улиц.
Ато в последнее время у нас во дворе столько драк заместо....
татарин
1
19 февраля 2016
08:02
Чиновничьему отродью ЯВНО не хватает ДЕНЕГ ,на содержание своих замков и ДВОРЦОВ в Европе. А здесь НАРОД все равно на ладан дышит , вот они и подумали ,днем раньше днем позже откинем НОГИ . А перед ГОЛОДНОЙ смертью ПОЛЬЗУ принесем?????????
111
2
19 февраля 2016
08:31
Я тоже против парковок у дома. У нас какой то урод прямо перед подъездом кидает свой таз. Я же говорит тут живу, че не могу у своег одома машину поставить? Ато что кроме него там еще 100 квартир в том подъезде ему плевать.
Василий
2
19 февраля 2016
08:50
Я купил гараж за 170 000 р. Кирпичный. С видеонаблюдением. С охраной. Авито не смотрите, там одни перекупщики и риэлторы.
В гаражных кооперативах полно объявлении где продают собственники.
Железный гараж в районе 100 000 . Кирпич от 150 000.
Я брал в ново-савиновском районе.
Типичный горожанин
3
19 февраля 2016
09:08
Раньше все ставили в гаражах и никто не жаловался что далеко. Люди обленились. По бросают свои машины где попало. Никакого уважения к друг другу.

Рано или поздно придется решать этот вопрос....
Горожанин
0
19 февраля 2016
09:16
Я его не защищаю. но если он это прокомментировал - Один из вариантов - организация закрытых парковочных мест, - пояснил чиновник. - Данное решение принимается исключительно собственниками жилья, на общедомовом собрании. То нужно читать правильно. а именно : понятие "организация закрытых парковочных мест" и платная парковка - две разные вещи. Тогда если его понять окончательно, то собственникам жилья надо просто отгородить свой двор, чтобы туда всякий сброд не совался...
Горожанин
3
19 февраля 2016
09:28
Чиновник! сказал А, говори Б! где проект реализации программы? как и кто обсуждает, принимает, реализовывает, контролирует и отвечает? где расчеты и обоснования? законность решения?
или как обычно, карманный интерес?
Горожанин
0
19 февраля 2016
09:52
И заставить все прилегающие улицы?
В ответ на комментарий пользователя
Тоже своего рода компромисс. Или сделать её бесплатной ненадолго - продукты закинуть, детей забрать, еще что-нибудь.
Горожанин
8
19 февраля 2016
09:55
опять автобыдляк хочет, чтобы ему на халяву все сделали
В ответ на комментарий пользователя
Чиновник! сказал А, говори Б! где проект реализации программы? как и кто обсуждает, принимает, реализовывает, контролирует и отвечает? где расчеты и обоснования? законность решения?
или как обычно, карманный интерес?
Колхозник
0
19 февраля 2016
10:07
На злобу дня, навести немного суету)
Горожанин
0
19 февраля 2016
10:39
сам возьмешься сделать всё? кто те денег даст и за что?
В ответ на комментарий пользователя
опять автобыдляк хочет, чтобы ему на халяву все сделали
Горожанин
1
19 февраля 2016
10:47
а раньше и авто далеко не у всех было, дорогу можно было перейти не оглядываясь - не сшибут... ещё были талоны на продукты - вернёмся?
В ответ на комментарий пользователя
Раньше все ставили в гаражах и никто не жаловался что далеко. Люди обленились. По бросают свои машины где попало. Никакого уважения к друг другу.

Рано или поздно придется решать этот вопрос....
Дюма часть вторая
1
19 февраля 2016
10:58
Заплати за воздух ты
Заплати за воду
Заплати за фонари
Хорошую погоду
Заплати за землю ты
Что ногами топчешь
Что смешься? Заплати!
В католашку хочешь!!???
Заплати что ты рожден
В этой стране мира!
И не спорь давай с вождем,
Это не красиво!
Заплати за дождь и снег
За луну за солнце
И за крик и быстрый бег
Вдруг ты разобьешься
Кто тогда будит платить ?
За мои коттеджи
За любовниц и авто
Галстуки одежды
За речушки и поля
Что моими стали !
Что то вас не понял я?
Вы платить устали!!????
Вы должны молчать и все!!!
Не дышать не пукать!!!
По приказу моиму
Лишь друг друга стукать!
прохожая
0
19 февраля 2016
11:01
аналогичная ситуация по поводу парковки автомобилей не из ДОМА, авто из соседних домов переходят на наглость. вот и приходится парковаться где ПОПАЛО... ну или поставить машину на дороге
В ответ на комментарий пользователя
У нас у дома 14 парковочных мест. еще 20 на газоне. из - за этого постоянная грязь повсюду.

А на тех 14 местах стоят машины не из нашего дома. И стоят месяцами...
прохожая
0
19 февраля 2016
11:02
а гаражи сейчас есть? неужели если бы выделялся гараж к каждому дому, автовладельцы бы отказались?
В ответ на комментарий пользователя
Раньше все ставили в гаражах и никто не жаловался что далеко. Люди обленились. По бросают свои машины где попало. Никакого уважения к друг другу.

Рано или поздно придется решать этот вопрос....
Василий
2
19 февраля 2016
11:09
в 15 минутной доступности есть и гаражи и халявные парковки
В ответ на комментарий пользователя
а гаражи сейчас есть? неужели если бы выделялся гараж к каждому дому, автовладельцы бы отказались?
Горожанин
3
19 февраля 2016
11:32
выделять гаражи? :-D ну вы шутники. давайте еще примем закон - право автобыдла прилюдно и везде гадить
В ответ на комментарий пользователя
а гаражи сейчас есть? неужели если бы выделялся гараж к каждому дому, автовладельцы бы отказались?
Горожанин
1
19 февраля 2016
11:43
Два автомобиля в семье, есть 2 гаража, но бывают такие дни, что не получается машину далеко от подъезда убрать. За газоны и тратуары надо платить, но для этого есть штрафы и народный контроль. Гаражи сейчас стоят от 500 000 руб(если нормально оформленный в гаражном сообществе), парковочное место тоже порой сравнимо со стоимостью автомобиля и это не всем по карману.
Г-н Алибаев сморозил глупость и почувствовал, что его с г-вном съедят, по этому и стал отмазываться, а вообще такие бредовые мысли могут привести очень к негативным последствиям в отношении к руководству города и особенно к инициатору(неадекватных сейчас много, кто знает как они захотят отомстить)
Горожанин
1
19 февраля 2016
11:44
Вот так всегда, сначала скажут какую глупость или сделают- потом ( как поймут что ступили)оправдываться начинают, типа не я дурак , меня не так поняли. Да да, спасибо что свой "профессионализм" показал и своё IQ
НУ СКАЖИТЕ , КАК ТАКИЕ ЛЮДИ В ЭТИ КРЕСЛА ПОПАДАЮТ, да они 2 на 2 умножить не могут, и простых вещей не понимают, а ещё народом лезут управлять, так в яму все и попадают
Борат
0
19 февраля 2016
11:56
посмотри, люди так и делают, кто ездят на автобусах.
В ответ на комментарий пользователя
У тебя машины походу нет и рассуждаешь так, как будто никогда не приходилось пользоваться автомобилями...
Посмотрел бы я на тебя, когда обстоятельства сошлись так, что срочно понадобилось бы на нем куда- нибудь добраться, но, блджад, у них же воющие сигнализации ночь на пролет, да и этот запах выхлопных газов и шум от заведенных машин автозапуском...
Борат
5
19 февраля 2016
11:58
гаражи должны покупаться, никто бесплатных мест нам не должен, купил авто-будь добр обслуживай, а не живи в ущерб другим, не ставь машину во дворе. Владельцы самолетов не жалуются, что им ангары бесплатно никто не предоставляют, так же и ты, будь добр, купи гараж, либо на стоянку платную.
В ответ на комментарий пользователя
а гаражи сейчас есть? неужели если бы выделялся гараж к каждому дому, автовладельцы бы отказались?
я
0
19 февраля 2016
12:01
Тоже таким вопрос задавался, смотря фотки их в той статье. Взгляд какой то у них отсутствуюший и запуганный одновременно. Похоже сами вообще не понимают что делают на своем посту.
В ответ на комментарий пользователя
Вот так всегда, сначала скажут какую глупость или сделают- потом ( как поймут что ступили)оправдываться начинают, типа не я дурак , меня не так поняли. Да да, спасибо что свой "профессионализм" показал и своё IQ
НУ СКАЖИТЕ , КАК ТАКИЕ ЛЮДИ В ЭТИ КРЕСЛА ПОПАДАЮТ, да они 2 на 2 умножить не могут, и простых вещей не понимают, а ещё народом лезут управлять, так в яму все и попадают
Чел
4
19 февраля 2016
12:02
Я тоже за. Сначала парковочное место купи и никому не мешай, а потом покупай машину. Далеко до машины? Ну возьми такси. Автобус в конце концов идет в любой конец города.
Горожанин
0
19 февраля 2016
13:11
АЗИНО план переселения населения, из центра города.
Никита
0
19 февраля 2016
13:36
Добрый день, вот о парковках, хотят сделать платными во дворах, а сами закрывают вблизи этих самых дворов, у нас на улице фучика напротив Кул_гали 9/95 была стоянка на 1000 мест примерно и что закрыли, сказали построят торговый центр а в итоге уже второй год нет не каких движений кроме забора, а мы не знаем куда ставить, вот как быть?
Горожанин
0
19 февраля 2016
13:46
да Азино уже в центр превратился, судя по количеству проживающих там человек и торговых центров на душу населения.
В ответ на комментарий пользователя
АЗИНО план переселения населения, из центра города.
Горожанин
1
19 февраля 2016
13:48
тут просто срач перерос в откровенный троллинг. пора закрывать темку.
В ответ на комментарий пользователя
АЗИНО план переселения населения, из центра города.
Чел
4
19 февраля 2016
14:14
Если честно, то тоже поддерживаю идею закрытия парковок во дворе.
Сам живу на Ямашева. У нас вдоль Ямашева полно парковок. Я на ночь оставляю около ТЦ Семья. И не лезу во двор. Так как рано надо выезжать, а из двора быстро выехать не получается, так как кто нить обязательно запаркуется так, что бы никто не смог выехать. Каждое утро слышу ругань из-за таких водятлов. А сам спокойно беру машину и еду. Паркинг там большой, зачем все лезут во двор не понимаю.

Особенно не пониаю людей паркующихся на тротуаре. Сейчас такие штрафы присылают, что вместо одного штрафа можно легко арендовать гараж целый месяц. Зато никто тебе машину не пацарапает ключами. И скорая и пожарная легко заедут.

У нас во дворе около 20 реальных мест. остальное газон. При этом в доме очень много квартир, наверное около 700. Почему из - за 20 водителей которые смогут легально поставит ьсвой авто, я должен всю ночь слушать сигнализацию? Или урчание их двигателей? Многие глушители десятилетиями не меняют.

Пройти мне приходится до машины метров 50 от дома.
гараж думаю купить. На авторынке гаражи 200 000 р стоят. На автобусе от меня 4 минуты езды до гаража.
Горожанин
2
19 февраля 2016
14:19
Это ОЧЕНЬ МУДРАЯ МЫСЛЬ, ПОДДЕРЖИВАЕМ ВСЕМ ОФИСНЫМ ШТАБОМ
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю подать петицию о снятии его с должности.
Горожанин
0
19 февраля 2016
14:37
Прям про этого горе-деятеля поговорка: "Куплю инвалидную коляску и фильтр для базара".
Горожанин
1
19 февраля 2016
14:39
Такие люди у власти доказывают- МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ. И ещё, кажется он уже разжег пламя ненавести между пешеходами и водителями . Народ итак в последнее время от власти не в восторге, а тут ещё и соседи друг с другом враждовать подталкивает.
Я то думал власть дана ЧТОБ ОБЬЕДИНЯТЬ НАРОД, делать жизнь лучше, СЛУЖИТЬ НА БЛАГО НАРОДУ. Знаю, знаю.... это не про нашу страну
Горожанин
0
19 февраля 2016
14:42
Кстати, вы заметили , на последней фотке он КУЛАК НАМ ПОКАЗЫВАЕТ ? Что, интересно он этим хотел сказать!!!?*?*?
Горожанин
0
19 февраля 2016
15:05
Я бы порекомендовал бы для него предоставить средневековую монгольскую пытку.
В ответ на комментарий пользователя
сжечь его!
Горожанин
0
19 февраля 2016
15:16
депутаты, которых избирает народ, потом имеют этот же народ...
так что в свете последних событий это повод задуматься о том кого выбирать
В ответ на комментарий пользователя
Такие люди у власти доказывают- МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ. И ещё, кажется он уже разжег пламя ненавести между пешеходами и водителями . Народ итак в последнее время от власти не в восторге, а тут ещё и соседи друг с другом враждовать подталкивает.
Я то думал власть дана ЧТОБ ОБЬЕДИНЯТЬ НАРОД, делать жизнь лучше, СЛУЖИТЬ НА БЛАГО НАРОДУ. Знаю, знаю.... это не про нашу страну
Горожанин
3
19 февраля 2016
16:43
Меня лично никто не имеет. Власть пока устраивает, когда будут выборы надо смотреть на кандидатуры, может кто лучше будет, но сейчас пока это не нужно.
В ответ на комментарий пользователя
депутаты, которых избирает народ, потом имеют этот же народ...
так что в свете последних событий это повод задуматься о том кого выбирать
Горожанин
0
19 февраля 2016
17:10
Уважаемый!
Почему тогда из избирательных листов убрали пункт "против всех"?!
В ответ на комментарий пользователя
Меня лично никто не имеет. Власть пока устраивает, когда будут выборы надо смотреть на кандидатуры, может кто лучше будет, но сейчас пока это не нужно.
Горожанин
3
19 февраля 2016
17:41
О чем с тобой разговаривать раз ты не прособен и это понять?
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый!
Почему тогда из избирательных листов убрали пункт "против всех"?!
Горожанин
2
19 февраля 2016
17:51
мы с тобой водку за одним столом не пили, в одной бане не парились
изволь обращаться на "Вы"
В ответ на комментарий пользователя
О чем с тобой разговаривать раз ты не прособен и это понять?
Азат
1
19 февраля 2016
18:30
Ему ответить нечего, вот и решил на хамстве съехать с темы.
В ответ на комментарий пользователя
мы с тобой водку за одним столом не пили, в одной бане не парились
изволь обращаться на "Вы"
Горожанин
0
19 февраля 2016
19:17
Поняли не правильно, но платные стоянки потихоньку на квартале появляться стали.
Чел
4
19 февраля 2016
19:24
А мне кажется, это быдло автолихачи паркующиеся на тротуарах имеет окружающих людей и плюет еще в них.
Горожанин
0
19 февраля 2016
19:44
приговор себе показал
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, вы заметили , на последней фотке он КУЛАК НАМ ПОКАЗЫВАЕТ ? Что, интересно он этим хотел сказать!!!?*?*?
Горожанин
5
19 февраля 2016
19:47
тытупой потому и не понимаешь запомни терпеть тебе придется ясно живтное??Терпи.И помни ты никто.
В ответ на комментарий пользователя
Если честно, то тоже поддерживаю идею закрытия парковок во дворе.
Сам живу на Ямашева. У нас вдоль Ямашева полно парковок. Я на ночь оставляю около ТЦ Семья. И не лезу во двор. Так как рано надо выезжать, а из двора быстро выехать не получается, так как кто нить обязательно запаркуется так, что бы никто не смог выехать. Каждое утро слышу ругань из-за таких водятлов. А сам спокойно беру машину и еду. Паркинг там большой, зачем все лезут во двор не понимаю.

Особенно не пониаю людей паркующихся на тротуаре. Сейчас такие штрафы присылают, что вместо одного штрафа можно легко арендовать гараж целый месяц. Зато никто тебе машину не пацарапает ключами. И скорая и пожарная легко заедут.

У нас во дворе около 20 реальных мест. остальное газон. При этом в доме очень много квартир, наверное около 700. Почему из - за 20 водителей которые смогут легально поставит ьсвой авто, я должен всю ночь слушать сигнализацию? Или урчание их двигателей? Многие глушители десятилетиями не меняют.

Пройти мне приходится до машины метров 50 от дома.
гараж думаю купить. На авторынке гаражи 200 000 р стоят. На автобусе от меня 4 минуты езды до гаража.
Горожанин
1
19 февраля 2016
20:59
Да ерунду сморозил. Я и не воспринял всерьез, он же просто высказал идею, не более
Горожанин
0
19 февраля 2016
21:13
Да в городе всех хватает. И нормальных, и автохамов. В основном, конечно, быдло за рулем, им все равно на всех, паркуются на газоне, на детской площадке...
В ответ на комментарий пользователя
А мне кажется, это быдло автолихачи паркующиеся на тротуарах имеет окружающих людей и плюет еще в них.
Горожанин
0
19 февраля 2016
21:15
хайван грозный
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, вы заметили , на последней фотке он КУЛАК НАМ ПОКАЗЫВАЕТ ? Что, интересно он этим хотел сказать!!!?*?*?
Азат
1
19 февраля 2016
22:03
ТЦ "Семья", думаете для таких как вы свою территорию содержит, чистит, убирает снег? Сделают как у ЦУМа первый час бесплатно, что будете делать?
Я согласен, на тротуарах и у подъезда дома во дворах надо эвакуировать машины.
В ответ на комментарий пользователя
Если честно, то тоже поддерживаю идею закрытия парковок во дворе.
Сам живу на Ямашева. У нас вдоль Ямашева полно парковок. Я на ночь оставляю около ТЦ Семья. И не лезу во двор. Так как рано надо выезжать, а из двора быстро выехать не получается, так как кто нить обязательно запаркуется так, что бы никто не смог выехать. Каждое утро слышу ругань из-за таких водятлов. А сам спокойно беру машину и еду. Паркинг там большой, зачем все лезут во двор не понимаю.

Особенно не пониаю людей паркующихся на тротуаре. Сейчас такие штрафы присылают, что вместо одного штрафа можно легко арендовать гараж целый месяц. Зато никто тебе машину не пацарапает ключами. И скорая и пожарная легко заедут.

У нас во дворе около 20 реальных мест. остальное газон. При этом в доме очень много квартир, наверное около 700. Почему из - за 20 водителей которые смогут легально поставит ьсвой авто, я должен всю ночь слушать сигнализацию? Или урчание их двигателей? Многие глушители десятилетиями не меняют.

Пройти мне приходится до машины метров 50 от дома.
гараж думаю купить. На авторынке гаражи 200 000 р стоят. На автобусе от меня 4 минуты езды до гаража.
Азат
0
19 февраля 2016
22:05
Городские чинуши не собираются прекращать точечно застраивать территорию города? Сколько там отводится места под парковки согласно регламента? Они сами соблюдают его когда дают разрешение на строительство?
В ответ на комментарий пользователя
Если честно, то тоже поддерживаю идею закрытия парковок во дворе.
Сам живу на Ямашева. У нас вдоль Ямашева полно парковок. Я на ночь оставляю около ТЦ Семья. И не лезу во двор. Так как рано надо выезжать, а из двора быстро выехать не получается, так как кто нить обязательно запаркуется так, что бы никто не смог выехать. Каждое утро слышу ругань из-за таких водятлов. А сам спокойно беру машину и еду. Паркинг там большой, зачем все лезут во двор не понимаю.

Особенно не пониаю людей паркующихся на тротуаре. Сейчас такие штрафы присылают, что вместо одного штрафа можно легко арендовать гараж целый месяц. Зато никто тебе машину не пацарапает ключами. И скорая и пожарная легко заедут.

У нас во дворе около 20 реальных мест. остальное газон. При этом в доме очень много квартир, наверное около 700. Почему из - за 20 водителей которые смогут легально поставит ьсвой авто, я должен всю ночь слушать сигнализацию? Или урчание их двигателей? Многие глушители десятилетиями не меняют.

Пройти мне приходится до машины метров 50 от дома.
гараж думаю купить. На авторынке гаражи 200 000 р стоят. На автобусе от меня 4 минуты езды до гаража.
Азат
0
19 февраля 2016
22:09
Почему мэрия города сама не пользуется платной парковкой, которая в 50 метрах о них? Огородили шлагбаумами территорию вокруг себя, под автостоянку, в центре исторического города под кремлём, уродуя вид. Да и часто там, под знаком "остановка запрещена" перед входом у них стоят машины.
В зеркало посмотрите, какой вы пример людям показываете, придумывая для них правила, которые сами по долгу службы не хотите выполнять. Вы типа выше этого, небожители, для плебеев правила придумываете, которые сами игнорируете.
В ответ на комментарий пользователя
Если честно, то тоже поддерживаю идею закрытия парковок во дворе.
Сам живу на Ямашева. У нас вдоль Ямашева полно парковок. Я на ночь оставляю около ТЦ Семья. И не лезу во двор. Так как рано надо выезжать, а из двора быстро выехать не получается, так как кто нить обязательно запаркуется так, что бы никто не смог выехать. Каждое утро слышу ругань из-за таких водятлов. А сам спокойно беру машину и еду. Паркинг там большой, зачем все лезут во двор не понимаю.

Особенно не пониаю людей паркующихся на тротуаре. Сейчас такие штрафы присылают, что вместо одного штрафа можно легко арендовать гараж целый месяц. Зато никто тебе машину не пацарапает ключами. И скорая и пожарная легко заедут.

У нас во дворе около 20 реальных мест. остальное газон. При этом в доме очень много квартир, наверное около 700. Почему из - за 20 водителей которые смогут легально поставит ьсвой авто, я должен всю ночь слушать сигнализацию? Или урчание их двигателей? Многие глушители десятилетиями не меняют.

Пройти мне приходится до машины метров 50 от дома.
гараж думаю купить. На авторынке гаражи 200 000 р стоят. На автобусе от меня 4 минуты езды до гаража.
Горожанин
6
19 февраля 2016
22:13
обмусолили тему. столько проклятий на мужика посыпались. а он, как выяснилось, просто не так высказался. или журналисты его слова превратно описали. кароч, лоханулся дядя. с кем не бывает.
Азат
1
19 февраля 2016
22:18
Лох - это грустно, сам страдает, лох во власти-это в двойне грустно, так как от него другие зависят.
В ответ на комментарий пользователя
обмусолили тему. столько проклятий на мужика посыпались. а он, как выяснилось, просто не так высказался. или журналисты его слова превратно описали. кароч, лоханулся дядя. с кем не бывает.
аватар - 27262
0
20 февраля 2016
09:50
Это что за словечки мне приписали? Автор, ты упоролся?
Владимир
1
20 февраля 2016
10:56
Есть замечательный мультфильм - Чипполино. Пересмотрите не пожалеете.
И конец здесь будет такой же.
Горожанин
0
20 февраля 2016
11:15
интеллект в данных фразах переплескивается через край....
сразу видно, что пишет колхоз либо особо приближенный к алибаеву
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
20 февраля 2016
11:26
это на каком?
В ответ на комментарий пользователя
Мы вас то поняли,дворы малосемеек дорогой гость предназначены допустим для пару мам она пару коляске и на пару хозяек,спосибо вам,я вот без спины лежу как я такси в госпиталь вызову,горе то какое а ,а женушка как придёт из побежимова Икрам харисович
Артемий
0
20 февраля 2016
12:59
Во дворах мест нет, так как дома строились, когда еще не было столько машин (хотя и в новых тоже самое, почему???), а вдоль дорог понаставили знаков и кружат эвакуаторы круглосуточно. Почему бы не разрешить парковаться хотя бы с 19.00 до 8.00 в таких местах?
Горожанин
0
20 февраля 2016
13:09
Выражаться надо правильно, грамотным русским языком, тогда и понимать будут соответственно!
Горожанин
1
20 февраля 2016
22:22
бред сумасшедшего
В ответ на комментарий пользователя
Во дворах никаких парковок! Приехал -уехал.и все! Какая нах, стоянка у дома? Купил таз, купи гараж.или место на стоянке. Нет денег, сдай в утиль.Совсем уже ох...ли, любители автобомжатники-корыта.
Горожанин
0
21 февраля 2016
00:53
б...дь да не он лоханулся а журналюги так приподнесли его слова!!!
В ответ на комментарий пользователя
обмусолили тему. столько проклятий на мужика посыпались. а он, как выяснилось, просто не так высказался. или журналисты его слова превратно описали. кароч, лоханулся дядя. с кем не бывает.
Горожанин
0
21 февраля 2016
11:12
Не дает мэрия. А в Москве наоборот жильцам дают деньги на установку шлагбаумов на въезде во двор.
В ответ на комментарий пользователя
Так соберите собрание и закройте территорию!
Горожанин
1
21 февраля 2016
12:58
Вам железо дороже Земли.Недалёкий человек.
В ответ на комментарий пользователя
Как надоели эти вонючие, вечно ноющие, постоянно недовольные нищеброды не способные купить себе автомобиль, а потому изрыгающие зависть!!!
Горожанин
2
22 февраля 2016
16:48
шлагбаума тоже не всегда удобные. не просто же шлагбаум поставить, а еще охрану или кто будет следить за ним. А так простой шлагбаум любой сможет открыть и проехать)
В ответ на комментарий пользователя
Не дает мэрия. А в Москве наоборот жильцам дают деньги на установку шлагбаумов на въезде во двор.
Горожанин
1
22 февраля 2016
16:49
Это да, испортили ему репутацию теперь) но так часто бывает, нужно следить чиновникам за своими словами
В ответ на комментарий пользователя
б...дь да не он лоханулся а журналюги так приподнесли его слова!!!
Горожанин
0
22 февраля 2016
16:56
а вам не кажется, что сми просто раздули из мухи слона для кипиши и трафика на свой сайт???
Горожанин
0
22 февраля 2016
17:07
Фигня это все, я даже всерьез не воспринял. Такой проект надо будет реализовать в любом случае, но в этом году люди еще не готовы. А машин все таки много становится...
Горожанин
0
22 февраля 2016
17:17
конечно раздули, что им еще делать, чтобы привлекать внимание к статьям
В ответ на комментарий пользователя
а вам не кажется, что сми просто раздули из мухи слона для кипиши и трафика на свой сайт???
Горожанин
0
23 февраля 2016
02:47
Мда уж, бедный мужик. Вещи говорит правильно, только не надо так резко, люди воспринимают слишком близко к сердцу, потом еще додумывают.
Горожанин
0
23 февраля 2016
16:27
Ты зачем сейчас в пример Москву приводишь, там совсем другая ситуация. Вообще то с администрации района начинать надо, а потом выше идти
В ответ на комментарий пользователя
Не дает мэрия. А в Москве наоборот жильцам дают деньги на установку шлагбаумов на въезде во двор.
Горожанин
0
23 февраля 2016
16:40
Я вообще не пью в отличие от тебя, не знаю что ты там с мужиками в бане делаешь после водки что на "ТЫ" переходишь. Может Азат там еще с тобой бывает.
В ответ на комментарий пользователя
мы с тобой водку за одним столом не пили, в одной бане не парились
изволь обращаться на "Вы"
Горожанин
0
24 февраля 2016
18:17
Не правильно поняли - хорошо что вовремя спохватились. :-)
Виталий
0
24 февраля 2016
21:12
Резкими? Да вообще революция может произойти, если они и дальше в таком духе будут управлять!
В ответ на комментарий пользователя
Поняли не правильно. вот что произошло. Люди стали слишком резкими в своих высказываниях
Виталий
0
24 февраля 2016
21:19
Ну как решать - конечно сделать во дворах платную парковку и сразу чудесным образом во всех дворах появится свободные места! )))))
В ответ на комментарий пользователя
Ну как кто?! Жители дома имеют, как минимум по 1 машине. У кого то две машины. Проблема с парковками во дворе острая и очевидная. Как это решать?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться