Виды полиграфической продукции: какой ассортимент предлагают типографии?
Полиграфическая продукция сопровождает человека во всех сферах жизнедеятельности. Это не только книги и листовки, но ручки с логотипом, визитные карточки, этикетки, стикеры. Производство каждого изделия имеет свои особенности и осуществляется в строгой последовательности. К примеру, чтобы напечатать журнал в типографии, сначала необходимо создать проект-эскиз. Потом проводится допечатная подготовка, печатается тираж, и, уже в завершении - послепечатная обработка методом ламинации, лакировки, высечки или переплетения. И эти этапы лежат в основе создания каждого печатного изделия.
Виды полиграфической продукции
В зависимости от сферы применения, целевой аудитории и продвигаемых товаров/услуг, все изделия можно разделить на:
-
Издательские. Категория включает совокупность всех изданий информационного характера, например, журналы, газеты, книги.
-
Рекламные. Помогают популяризировать торговые марки, бренды, предприятия, а, соответственно и их услуги. В данную серию входят плакаты, листовки, буклеты, каталоги, календари.
-
Имиджевые. Продукция, создаваемая в едином фирменном стиле. Важна для подчеркивания статуса. В полиграфии изготовят не только визитные карточки, но и конверты с лейблом компании, папки, бланки, приглашения и др.
-
Этикетно-упаковочные. Основная задача этикеток и упаковок - привлечь внимание клиента к потребительским товарам. Также с помощью изделий удается продемонстрировать особенности бренда.
Современное полиграфическое производство способно справится с любой поставленной задачей. Главное, выбрать надежного партнера.
Основные способы печати
Первый супермаркет полиграфии для печати использует два основных способа:
-
Офсетный. Позволяет создавать нестандартные художественные решения, обеспечивает отменное качество, хорошую передачу оттенков. Стоимость одного напечатанного экземпляра достаточно велика, поэтому офсет применяют для изготовления многотиражной продукции.
-
Цифровой. Отличается высочайшей скоростью получения оттиска, без потери качества. Полностью автоматизирован. Позволяет изготавливать продукцию в минимальном количестве, от 1 единицы, а также распечатывать пробные варианты. Особенность способа заключается в ограничениях по материалу - подходит для печати на фотобумаге, пленке, пластике, однако толстый картон и чрезмерно тонкая бумага не подойдут.
По необходимости мастера реализуют задачи методом шелкографии. Его особенность заключается в переносе изображения на материал через шелковые, нейлоновые или полиэфирные сетки.
Качество полиграфических товаров зависит от совокупности нескольких параметров - современное оборудование, отменные материалы, а также опыт, знания, креативное мышление специалистов. Выбирайте лучших!