Bosch сделает автомобили «умными»

Компания Bosch (Бош) хочет снабдить беспилотные машины будущего искусственным интеллектом. Так, в ходе берлинской конференции Bosch Connected World (Бош Коннектид Ворлд) она презентовала внутреннюю автоматизированную систему управления, предназначенную для средств передвижения.

Bosch сделает автомобили «умными»

При помощи искусственного разума компьютер получил возможность обучаться машинными способами. Предполагается, что снабженный искусственным разумом компьютер сможет поддерживать управление беспилотными авто даже в неожиданных и непростых ситуациях.

Кроме того, на симпозиуме Фолькмар Деннер, занимающий пост управляющего Robert Bosch GmbH (Роберт Бош ГмбиЭйч), заявил, что в планах компании научить машину самостоятельно передвигаться по трассе. Во многих автомобилях уже используются датчики компании Bosch, чтобы контролировать ситуацию. Использование искусственного интеллекта позволит интерпретировать эту информацию и в последующем прогнозировать то, как будут себя вести другие участники движения.

Bosch СЕО (Сео) также отметил, что использование автоматизированного управления сделает трассы намного безопаснее, а компьютерный разум является важнейшим фактором, который будет этому способствовать. Создание основной бортовой системы управления будет осуществляться совместно с Nvidia (Энвидиа). Она займется поставками специального чипа, внутри которого будут храниться полученные при помощи машинного обучения алгоритмы. Начало производства системы с компьютерным разумом начнется не позже 2020-х годов.

В предстоящие десять лет беспилотные машины будут частью обычной жизни

В предстоящие десять лет беспилотные машины будут частью обычной жизни

Разработанный Bosch компьютер, оснащенный системой искусственного разума, будет способен идентифицировать также велосипедистов и простых пешеходов. Кроме распознавания объектов с помощью ИИ автоматизированный транспорт сможет быстрее и легче осуществлять оценку сложившейся на дороге ситуации. Например, автомобили, включающие сигналы во время поворота, будут иметь больше шансов изменить полосу движения по сравнению с теми, которые так не поступают. В результате машины на беспилотном управлении, оснащенные системой ИИ, будут легко анализировать и распознавать непростую обстановку на дороге. К примеру, они смогут рассчитать то, как будет двигаться встречная машина, совершающая поворот.

Компьютер соберет все данные о движении транспортного средства и поместит для хранения в специальную сеть. Точность этой информации будет проверена экспертами. После последующего тестирования на дороге полученные таким путем данные будут доступны для передачи любым другим имеющимся компьютерам, оснащенным системой ИИ. Bosch хочет сделать автоматизированное управление доступным во всех ситуациях и совершенствует его на возможных технологических уровнях.

Безопасное хранение и применение данных в сети

Безопасное хранение и применение данных в сети

Фолькмар Деннер во время своего выступления обозначил информационные технологии, способные открыть компании новейшие направления деятельности. Кроме облачных ПО и компьютерного разума он выделил технологию под названием Blockchain (Блокчейн), позволяющую пользователям без привлечения посторонних лиц и полностью безопасно делиться данными в режиме онлайн. Так, они получат возможность через сеть подписывать контракты, совершать платежи, а все данные будут гарантированно полностью защищены и анонимны.

Blockchain в качестве основы использует нецентрализованную базу с данными, способную распределять информацию, используемую на множестве компьютеров. Благодаря этому осложнится подделка данных, а потребитель не будет привязан к одному конкретному центру.

TÜV и Bosch сплотятся, чтобы бороться с махинациями, касающимися пробега автомобилей

Фолькмар Деннер также поделился информацией о том, как Blockchain используется в рамках совместной работы с TÜV Rheinland (центр для сертификации из Германии). Технология призвана прекратить такой популярный вид мошенничества, как фальсификация показателей счетчика пробега автомобиля. Только в немецких городах урон от подобных действий уже составил около 6 миллиардов евро. Главная идея состоит в том, что борьба с обманом будет осуществляться при помощи электронного журнала, доступного сразу множеству компьютеров. Через специальный разъем машины будут высылать информацию о пробеге на компьютеры. Автомобилист в мобильном приложении всегда сможет узнать реальный пробег своего транспортного средства и сравнить его с тем, что показывает дисплей в салоне. Чтобы продать авто, владельцу придется получить сертификат, который подтвердит точность пробега на счетчике. Такой документ можно будет опубликовать на специальных ресурсах по продаже машин.

Источник: https://service-washing.ru